Кто пользовал Blade Dancer?
После сожраного собаками торика долго выбирал самолет на замену (я понимаю что самолеты разного класса, так сказать), основное значение это то что он из ЕПП. И выбрал Блэйд Дансер.
Товарищи, огромная просьба пока не приступил к сборке, подскажите что и как делать? Какие у него слабые места? Что стоит делать, чего не нужно? Что собирать по инструкции, что изменить?
Параметры электроники такие:
Пилотажевский бесколекторник 2213, их же регулятор на 20А, сервы 1016, батарея 3S 1230А Кокам.
После сожраного собаками торика долго выбирал самолет на замену (я понимаю что самолеты разного класса, так сказать), основное значение это то что он из ЕПП. И выбрал Блэйд Дансер.
Товарищи, огромная просьба пока не приступил к сборке, подскажите что и как делать? Какие у него слабые места? Что стоит делать, чего не нужно? Что собирать по инструкции, что изменить?Параметры электроники такие:
Пилотажевский бесколекторник 2213, их же регулятор на 20А, сервы 1016, батарея 3S 1230А Кокам.
Пользовал такой самолет - понравился (где то тут видео проскакивало).
Предпологаемы “борт” - достаточен (у меня с таким же летал, проп - 10х5).
Что следует сделать помимо инструкции:
- унести хвостовые сервы собственно в хвост
- проклеить фюзеляж ниткой - см. инструкцию в плане создания лонжерона в крыле - собственно сделать то же самое на фюзе - по всей длине и в носовой части отдельно.
- по опыту и исходя из “мощи” предполагаемого “борта” - вполне можно напихать грамм 30 угля в конструкцию (крылья, фюз) - т.е. полетный вес стремится к 450 гр.
- обратить внимание на усиление “носа” от мотора до конца крыла - углевые лонжероны, бальзовые накладки - что нибудь в этом духе
- скотч на крыло - это по вкусу, я ограничился кромками из армированного скотча
достаточно наверное 😃
во…еще вспомнил: сразу сделать выкройки хвостового - оно из депрона - при жестких втыках ломаетцца 😊 (кстати можно и тонким угольком поусиливать)
Добавка:
хм…сейчас вот подумал и…а собирать все как чехи велят - летать один фиг будет, если не втыкать регулярно то и усиливать ничего не надо 😃
хм…сейчас вот подумал и…а собирать все как чехи велят - летать один фиг будет, если не втыкать регулярно то и усиливать ничего не надо 😃
[/quote]
НИЧЕГО УСИЛИВАТЬ НЕ НАДО. Усиливают не для сопротивления ударам, а для жесткости при выполнении фигур. Если хотите суперточного пилотажа, то ЕРР - не ваш выбор, этот самолет фан-флай - должен быть легким и малобьющимся. Не надо превращать его достоинства в недостатки - производитель сделал его мягким и вы будете продолжать летать даже после морковок, тогда как владелец бальзового самолета будет вынужден приступисть к сложному ремонту.
У меня самого суперусиленный Блейд (кило угля и клея) - моя ошибка. Особого эффекта не увидел. Самолет получился неравнопрочным, ломается там, где слабже и деформация сконцентрирована(возле мотора, за задней кромкой крыла - где небыло возможности усилить).
Я бы даже винт поставил мягкий - типа GWS. У меня сначала стоял APS. При каждой жесткой посадке морду отламывало, зато винт цел 😛 .
Я бы сделал все как в инструкции. Равнопрочный, мягкий фюзеляж хорошо сопротивляется распределенной деформации. Только нитку в крыле заменил бы на уголек ( у меня полоса 4х0,5 мм врезанная торцом, ну чтобы сопротивляться изгибу крыла) и обклеил бы армированным скотчем по периметру все депроновые плоскости и переднюю кромку крыла от контактов с жесткой травой, ветками и др.
Кстати у этого самолета относительно толстый профиль фюзеляжа и он сам неплохо сопротивляется кручению при пилотаже (например фигура “бочка”) . Кручение вызывает “скрещивание” плоскостей крыла и стабилизатора и как следствие “наклоняет” руль т.е. не 90 градусов к крылу - неточный пилотаж)
А сам самолет ОЧЕНЬ летабельный, понятный и приятный в управлении. Красив-ы-ый… 😒 Мне редкий фан нравится.
Мотоустановка - как у меня, считаю - самое то !
Удачи.