АИР-7 пенопласт 1.5м

Andron1967

У нас подложка синяя и оранжевая сктотч клеится

Но мне больше нравится ЕПО (элапор) его красить из балончика можно

Евгений_валентинович
Tungus:

Тяга на полном газу на 40 амперах 2300гр.

Уууу тяга то никакохонькая ! С такой тягой и полтора метра много для энергичного полёта , поймите одно , вес начинки слишком большой по отношению к тяги винто-моторной группы , нужно было в самом начале узнать тягу и вес сетапа и от неё отталкиваться , а Вы наоборот .Вот смотрите, на моём Як-53 стоит Ровер с тягой 3500 на четырёх банках , вес начинки 720 грамм, вес самика 1650 , тут да , хватает на энергичный пилотаж , и даже на исдохе аккумулятора можно прибавить газку и выйти из трудной ситуации. А у Вас теперь один правильный выход для этого сетапа , это наоборот сделать самолёт 1300 и крепким . Но всё равно лёгким, в 800 грамм нужно уложиться , может даже и технологию пересмотреть , наборный метод это же геморрр , тем более не самый быстрый в работе , а у Вас желание поскорее построить .

Александр_АГ:

Думаю это будет лучше

для энергичного полёта не лучше . Любое увеличение более 1500 метров уведёт к набору ещё большей массы , и винт станет смотреться как бантик на носу Аира , если бы речь шла о полёте блинчиком и никакой резвости, то тут да можно и два метра , но у автора желание полихачить , так что …

Tungus:

Регулятор полегче на 50 ампер может найду.

Не нужно нового регуля , имеющийся в самый раз ! Вообще поговаривают что регулятор должен быть в два раза мощнее по току чем нужно , если ток 40 Ампер то регуль 80 , тут я не знаю , не пробовал , но для Вашего случая 65 это идеально

Tungus

Внимательно все читаю и вникаю. Попробую ка я перемерить тягу. Возникли подозрения что не правильно я что то замерил.
А насчет скорости изготовления это я имел ввиду не чтобы за неделю его сделать. По плану к майским праздникам хо елось бы его закончить.
Банальный вопрос но все же. Какой метод посоветуете для замера тяги?

Евгений_валентинович

я так делаю , прикручиваю мотор к старому самолёту , цепляю весы и полный газ . Я почитал отзывы о Хаккере , там и вправду пишут мало тяги .

Tungus

Блин вот попадос. За 3000 его купил.

Евгений_валентинович

да и ладно , он ещё послужит, сейчас главное с масштабом не пролететь и постараться сделать лёгкий планер , и Аир попрёт только так ! У Вас имеется в наличии электрорезак для пенопласта ? Если нет , то сделать сможете ?

Tungus

Резак есть. Лабораторный БП с иегулировкой по току и напряжению. Резак ( по сути лучковая пила) размахом 600 примерно.

Евгений_валентинович

да да то что нужно ! А пенопласт можно в городе купить плотностью 35-40 кг/ м3 ? он стандартным листом идёт метр на два , толщина лучше десятка , нет дак и 5-ка пойдёт

Tungus

Есть такой. В Леруа Мерлен. Из него я резал крылья на миг 15. Пена в бальзе была на Миге.

Евгений_валентинович

вот тем более уже и резали крылья ! И что Вам не понравилось в такой технологии , раз вы перешли к наборной ? Как раз я сейчас делаю так как Вам хочу советовать , это быстрее потому что нет лишних нервюр, нет лишних лонжеронов хватит и одного , и пофиг что он на прототипе находится слишком близко к передней части крыла , делается носок из фанеры с узлом крепления подкоса , и вставляется в окно облегчения , вот и всё , и с фюзом такая же история , всё просто потому что есть лёгкое мясо из пенопласта , сделать отверстие или прямоугольный вырез , вклеить заготовку из бальзы и узел в фюзе готов для того же подкоса крыла . И не нужно будет нести этим подкосом какой то нагрузки для поддержания крыла . И много ещё чего , поверьте много головников уйдёт ! Просто Вы выбрали не очень хорошую технологию .

Tungus

По привычке. Когда учился в школе переделал кучу стендовых моделей кораблей. За основу брались чертежи из Моделиста- конструктора. Делалось все из бумаги картона и дерева. Корпуса всегда были наборные. Потом уже самолеты которые я делал тоже были со шпангоутами стрингерами… Из цельного куска пенопласта как то не приходилось делать самолеты.
Тут дело еще в следующем. Давно уже лежит двигатель 20сс. И в планах изначалтно было сделать АИР с этим двигателем. Но решил я сначала сделать его в электроварианте. Чтобы посмотреть как да что. Как летит, как смотрится? Поэтому делая его сейчас по наборной конструкции я по сути примеряюсь к изготовлению его издерева, бальзы и ткани.

Евгений_валентинович

ой для наборных конструкций из дерева масса материала здесь на форуме , есть даже готовые чертежи , с этим проблем нет , всегда успеется ))

Евгений_валентинович

в общем путаю я Вас, если что извиняйте )) , у каждого моделиста свои навыки , взгляды и тайные мысли . Но всё же масштаб нужно уменьшать …

Tungus
Евгений_валентинович:

в общем путаю я Вас, если что извиняйте )) , у каждого моделиста свои навыки , взгляды и тайные мысли . Но всё же масштаб нужно уменьшать …

Так не хочется этого делать. Были уже всякие самолеты… 1.5 размахом не было еще. Я думаю для любого размаха можно подобрать ВМГ оптимальную.

Евгений_валентинович:

ой для наборных конструкций из дерева масса материала здесь на форуме , есть даже готовые чертежи , с этим проблем нет , всегда успеется ))

Честно говоря не встречал готовых чертежей на модель АИР-7. Именно на модель.

ВладимирМ

В описание вашего мотора есть такая строчка - Макс Ампер (15сек) 35А Меня она смущает . Может конечно это какая то лажа , потому как это больше похоже для моторов 28ой серии . А моторы 35ой серии спокойно держат 60 ампер . По пробуйте подержать мотор с его винтом на полном газу хотя бы минуту и посмотрите какой будет нагрев . Если всё нормально , то поставьте два таких винта ( крест на крест ) - по смотрите ток и тягу . Ток должен увеличиться ампер на пять , а тяга прибавиться грамм на 500. И проконтролируйте температуру . Больше с мотора не вытянуть . И еще - скоростных полётов даже с моторами 42ой серии и с шагом винта 9-10" на этой модели не достичь - шасси не дадут Хоть с тонким крылом , хоть с любым другим . Ориентируйтесь на спокойный полёт , для него вашего мотора хватит вполне .

Евгений_валентинович

я видел на каком то зарубежном сайте , не помню на каком, раз мне не нужно было я не запомнил. Вашего сетапа хватит и на полуторометровый , резвым не будет , но летать сможет, хватит что бы увидеть его в небе и определить повадки в полёте .

Andron1967
Tungus:

двигатель мощность его 500вт. 800 оборотов на вольт. Питание 3 банки.

лучше 4 банки

Tungus
ВладимирМ:

И еще - скоростных полётов даже с моторами 42ой серии и с шагом винта 9-10" на этой модели не достичь - шасси не дадут Хоть с тонким крылом , хоть с любым другим . Ориентируйтесь на спокойный полёт , для него вашего мотора хватит вполне .

Это понятно)

Andron1967:

лучше 4 банки

На четырех и проводил замеры

Евгений Валентинович у вас на фото из пены центроплан. Это вручную вырезано?

Очень странный мотор это хакер. Вроде не маленький а дохлый какой то. Я так понимаю надо срочно мотор искать подходящий и все встанет на свои места. Тоесть примерно такого же веса и чтобы с 14м винтом около 3кг. тянул на 4х банках.

ВладимирМ

ru.aliexpress.com/item/32964979756.html?algo_pvid=… Посмотрите вот этот мотор .У меня на нём Мустанг размах 1500мм полётный вес 1500г с винтом 14х7 на трёх банках(тяга 2200грамм при 42 амперах ) носится очень прилично . На четырёх не пробовал , у меня таких нет . И стоит не очень дорого. Лучше я не нашел . Ну только если моторы EMAX 42ой серии , но там уже цена другая .

Tungus

Спасибо за наводку!) Я все же поражаюсь весам Ваших моделей. 1.5 метра-1500 гр. полетный. ВМГ с сервами грамм600? И 900 на планер. Афигеть.
Посмотрел описание этого двигателя. 210 гр. весит. Хакер мой с винтом столько весит. Но если у Вас на 3х банках 2.2 давит. На 4х может 2.8 даст. Думаю заказать чтоли… На барахолке здесь на сайте надо посмотреть. Не плохо было бы здесь найти чтобы быстрее пришел.

ВладимирМ

Я просто знаю возможности своих моторов и акумов и знаю что если одномоторный самолёт размахом от 1200 до 1800 будет тяжелее 1600грамм , это будет только полёт по горизонту с простыми фигурами .