АИР-7 пенопласт 1.5м
вот тем более уже и резали крылья ! И что Вам не понравилось в такой технологии , раз вы перешли к наборной ? Как раз я сейчас делаю так как Вам хочу советовать , это быстрее потому что нет лишних нервюр, нет лишних лонжеронов хватит и одного , и пофиг что он на прототипе находится слишком близко к передней части крыла , делается носок из фанеры с узлом крепления подкоса , и вставляется в окно облегчения , вот и всё , и с фюзом такая же история , всё просто потому что есть лёгкое мясо из пенопласта , сделать отверстие или прямоугольный вырез , вклеить заготовку из бальзы и узел в фюзе готов для того же подкоса крыла . И не нужно будет нести этим подкосом какой то нагрузки для поддержания крыла . И много ещё чего , поверьте много головников уйдёт ! Просто Вы выбрали не очень хорошую технологию .
По привычке. Когда учился в школе переделал кучу стендовых моделей кораблей. За основу брались чертежи из Моделиста- конструктора. Делалось все из бумаги картона и дерева. Корпуса всегда были наборные. Потом уже самолеты которые я делал тоже были со шпангоутами стрингерами… Из цельного куска пенопласта как то не приходилось делать самолеты.
Тут дело еще в следующем. Давно уже лежит двигатель 20сс. И в планах изначалтно было сделать АИР с этим двигателем. Но решил я сначала сделать его в электроварианте. Чтобы посмотреть как да что. Как летит, как смотрится? Поэтому делая его сейчас по наборной конструкции я по сути примеряюсь к изготовлению его издерева, бальзы и ткани.
ой для наборных конструкций из дерева масса материала здесь на форуме , есть даже готовые чертежи , с этим проблем нет , всегда успеется ))
в общем путаю я Вас, если что извиняйте )) , у каждого моделиста свои навыки , взгляды и тайные мысли . Но всё же масштаб нужно уменьшать …
в общем путаю я Вас, если что извиняйте )) , у каждого моделиста свои навыки , взгляды и тайные мысли . Но всё же масштаб нужно уменьшать …
Так не хочется этого делать. Были уже всякие самолеты… 1.5 размахом не было еще. Я думаю для любого размаха можно подобрать ВМГ оптимальную.
ой для наборных конструкций из дерева масса материала здесь на форуме , есть даже готовые чертежи , с этим проблем нет , всегда успеется ))
Честно говоря не встречал готовых чертежей на модель АИР-7. Именно на модель.
В описание вашего мотора есть такая строчка - Макс Ампер (15сек) 35А Меня она смущает . Может конечно это какая то лажа , потому как это больше похоже для моторов 28ой серии . А моторы 35ой серии спокойно держат 60 ампер . По пробуйте подержать мотор с его винтом на полном газу хотя бы минуту и посмотрите какой будет нагрев . Если всё нормально , то поставьте два таких винта ( крест на крест ) - по смотрите ток и тягу . Ток должен увеличиться ампер на пять , а тяга прибавиться грамм на 500. И проконтролируйте температуру . Больше с мотора не вытянуть . И еще - скоростных полётов даже с моторами 42ой серии и с шагом винта 9-10" на этой модели не достичь - шасси не дадут Хоть с тонким крылом , хоть с любым другим . Ориентируйтесь на спокойный полёт , для него вашего мотора хватит вполне .
я видел на каком то зарубежном сайте , не помню на каком, раз мне не нужно было я не запомнил. Вашего сетапа хватит и на полуторометровый , резвым не будет , но летать сможет, хватит что бы увидеть его в небе и определить повадки в полёте .
двигатель мощность его 500вт. 800 оборотов на вольт. Питание 3 банки.
лучше 4 банки
И еще - скоростных полётов даже с моторами 42ой серии и с шагом винта 9-10" на этой модели не достичь - шасси не дадут Хоть с тонким крылом , хоть с любым другим . Ориентируйтесь на спокойный полёт , для него вашего мотора хватит вполне .
Это понятно)
лучше 4 банки
На четырех и проводил замеры
Евгений Валентинович у вас на фото из пены центроплан. Это вручную вырезано?
Очень странный мотор это хакер. Вроде не маленький а дохлый какой то. Я так понимаю надо срочно мотор искать подходящий и все встанет на свои места. Тоесть примерно такого же веса и чтобы с 14м винтом около 3кг. тянул на 4х банках.
ru.aliexpress.com/item/32964979756.html?algo_pvid=… Посмотрите вот этот мотор .У меня на нём Мустанг размах 1500мм полётный вес 1500г с винтом 14х7 на трёх банках(тяга 2200грамм при 42 амперах ) носится очень прилично . На четырёх не пробовал , у меня таких нет . И стоит не очень дорого. Лучше я не нашел . Ну только если моторы EMAX 42ой серии , но там уже цена другая .
Спасибо за наводку!) Я все же поражаюсь весам Ваших моделей. 1.5 метра-1500 гр. полетный. ВМГ с сервами грамм600? И 900 на планер. Афигеть.
Посмотрел описание этого двигателя. 210 гр. весит. Хакер мой с винтом столько весит. Но если у Вас на 3х банках 2.2 давит. На 4х может 2.8 даст. Думаю заказать чтоли… На барахолке здесь на сайте надо посмотреть. Не плохо было бы здесь найти чтобы быстрее пришел.
Я просто знаю возможности своих моторов и акумов и знаю что если одномоторный самолёт размахом от 1200 до 1800 будет тяжелее 1600грамм , это будет только полёт по горизонту с простыми фигурами .
Тема есть по этому мустангу?
Тему я не создавал . В разделе " Наши электролёты " много моих самоделок и фото и видео . Аир -7 тоже хотел строить , но именно из за шасси отказался , видел что по весу и нагрузке не уложусь . Так же как не уложился С Ан-14 и Ту-2 ( летали очень плохо ) .
Ошибся " Наши электро самолёты "
Посмотрите вот этот мотор
дак что то тоже мало тяги выдаёт , всего 2800 на 4 банках , хотя очень похож на Ровер , передрали корпус )))
[/qu
Это вручную вырезано?
центроплана не будет это я контурный Ил-2 делаю под 15 или 20 граммовый мотор , это консоль , только начал , да это электролобзиком вручную , всё очень просто легко и не принуждённо по боковым шаблонам из ватмана .
поражаюсь весам
вот я и советую пересмотреть технологию , смотрите какая технологичная консоль получается, лёгкая и достаточно прочная, можно сказать монокок , как скорлупа получается , а после обтяжки скотчем и вовсе силу наберёт, а вес добавится с гулькин нос ) . чуть позже скину фото какие шаблоны и как креплю, ну так для интереса …вдруг да и решитесь ))
А ткм в описании этого мотора с каким винтом 2.8 кг? Напоминаю у меня 14/6 винт.
вроде от 4 банок указано , не пойму что то
вот как просто , обычные булавки и ватман в один слой даже , толщину корки можно регулировать по желанию , а можно взять пенопласт плотностью скажем 20-25 и вообще отказаться от облегчения , тем более профиль тонкий , или же облегчить только консоли , в общем масса вариантов .
вот нашёл как у меня , только как его купить ?www.chd.hk/Product_Detail.aspx?id=120 . Может кто поможет разобраться как покупать в этом магазине , не пойму где там регистрация . Ещё один хочу )) .Вроде через электронку делать заказ , после подтверждения .
www.bighobby.cz/BH-Power-c6_147_2.htm Вот какие то моторки . Я не правильно назвал мотор это оказывается не Ровер , хотя если читать по русски )))
Целый день сегодня по возможности ковыряюсь в тырнете в поисках подходящего двигателя. Написал китайцам по поводу тяги. Мол в описании нету данных по тяге с разными винтами. Наверное специально не пишут. Чтобы предъявлять потом нечего было))) Ответа пока нету. По роверу тоже не понял как его можно было бы купить. На али вот нашел еще. Aeolian C3548 KV900. Ссылку не получается почему то вставить. Или для моего размера модели 42 размер все же нужен?
Перемерил сегодня тягу со свои хакером. Как я и предпологал тяга оказалась2600 гр. с винтом 14\6 и 2200 с винтом 13\(забыл на сколько))
Может не всё прочитал, сорьте.
Обычный Turnigy 3548 790kv на 4-х банках 3300mAh 40c с 13х6,5 Gemfan легко выдаёт 2,8кг тяги в статике на стенде.