АИР-7 пенопласт 1.5м

ВладимирМ

ru.aliexpress.com/item/32964979756.html?algo_pvid=… Посмотрите вот этот мотор .У меня на нём Мустанг размах 1500мм полётный вес 1500г с винтом 14х7 на трёх банках(тяга 2200грамм при 42 амперах ) носится очень прилично . На четырёх не пробовал , у меня таких нет . И стоит не очень дорого. Лучше я не нашел . Ну только если моторы EMAX 42ой серии , но там уже цена другая .

Tungus

Спасибо за наводку!) Я все же поражаюсь весам Ваших моделей. 1.5 метра-1500 гр. полетный. ВМГ с сервами грамм600? И 900 на планер. Афигеть.
Посмотрел описание этого двигателя. 210 гр. весит. Хакер мой с винтом столько весит. Но если у Вас на 3х банках 2.2 давит. На 4х может 2.8 даст. Думаю заказать чтоли… На барахолке здесь на сайте надо посмотреть. Не плохо было бы здесь найти чтобы быстрее пришел.

ВладимирМ

Я просто знаю возможности своих моторов и акумов и знаю что если одномоторный самолёт размахом от 1200 до 1800 будет тяжелее 1600грамм , это будет только полёт по горизонту с простыми фигурами .

ВладимирМ

Тему я не создавал . В разделе " Наши электролёты " много моих самоделок и фото и видео . Аир -7 тоже хотел строить , но именно из за шасси отказался , видел что по весу и нагрузке не уложусь . Так же как не уложился С Ан-14 и Ту-2 ( летали очень плохо ) .

Ошибся " Наши электро самолёты "

Евгений_валентинович
ВладимирМ:

Посмотрите вот этот мотор

дак что то тоже мало тяги выдаёт , всего 2800 на 4 банках , хотя очень похож на Ровер , передрали корпус )))

[/qu

Tungus:

Это вручную вырезано?

центроплана не будет это я контурный Ил-2 делаю под 15 или 20 граммовый мотор , это консоль , только начал , да это электролобзиком вручную , всё очень просто легко и не принуждённо по боковым шаблонам из ватмана .

Tungus:

поражаюсь весам

вот я и советую пересмотреть технологию , смотрите какая технологичная консоль получается, лёгкая и достаточно прочная, можно сказать монокок , как скорлупа получается , а после обтяжки скотчем и вовсе силу наберёт, а вес добавится с гулькин нос ) . чуть позже скину фото какие шаблоны и как креплю, ну так для интереса …вдруг да и решитесь ))

Tungus

А ткм в описании этого мотора с каким винтом 2.8 кг? Напоминаю у меня 14/6 винт.

Евгений_валентинович

вроде от 4 банок указано , не пойму что то

вот как просто , обычные булавки и ватман в один слой даже , толщину корки можно регулировать по желанию , а можно взять пенопласт плотностью скажем 20-25 и вообще отказаться от облегчения , тем более профиль тонкий , или же облегчить только консоли , в общем масса вариантов .

Евгений_валентинович

вот нашёл как у меня , только как его купить ?www.chd.hk/Product_Detail.aspx?id=120 . Может кто поможет разобраться как покупать в этом магазине , не пойму где там регистрация . Ещё один хочу )) .Вроде через электронку делать заказ , после подтверждения .

Tungus

Целый день сегодня по возможности ковыряюсь в тырнете в поисках подходящего двигателя. Написал китайцам по поводу тяги. Мол в описании нету данных по тяге с разными винтами. Наверное специально не пишут. Чтобы предъявлять потом нечего было))) Ответа пока нету. По роверу тоже не понял как его можно было бы купить. На али вот нашел еще. Aeolian C3548 KV900. Ссылку не получается почему то вставить. Или для моего размера модели 42 размер все же нужен?
Перемерил сегодня тягу со свои хакером. Как я и предпологал тяга оказалась2600 гр. с винтом 14\6 и 2200 с винтом 13\(забыл на сколько))

Anizol

Может не всё прочитал, сорьте.
Обычный Turnigy 3548 790kv на 4-х банках 3300mAh 40c с 13х6,5 Gemfan легко выдаёт 2,8кг тяги в статике на стенде.

Евгений_валентинович
Tungus:

тяга оказалась2600 гр

на 4 х банках ? Если так , то может и вправду чуть покрупнее мотор поставить ? заодно и винт больше станет , то что надо , да и для центровки полезно будет , а то вдруг немного задняя получится .

Сергей_З

Наткнулся сегодня на эту тему, заинтересовала. Что то всё упёрлось в мотор 😃 Как пример на моём Эдикшене весом 1580 гр стоит мотор 3530 -1250 красненький (маркировка давно стёрлась от старости) с винтом 14х7 на 3х банках и модель на всём этом висит легко и не принуждённо. Моё личное мнение - не надо ставит танковый мотор на Жигули, они все равно летать на будут, всё должно быть органично.
Построил уже не мало моделей из потолочки. При постройке получается закономерность - какой размах такой и вес. При размахе 1500 мм вес получается 1500 гр, плюс минус. Если не хватает площади крыла то увеличиваю его хорду (как было уже здесь описано). Если делать такое увеличение адекватным то на модели его и не заметно.
Полотняная обшивка на стрингерах, как сделать из потолочки? На Моране делал следующим образом. Раскраивал обшивку и на внутренней стороне листа (где как бы проходит стрингер) делал канавку. Сгибал лист по канавкам. Получались округлые грани, почти как на оригинале. Если интересно, то посмотрите в “Моих электролётах” Моран. У него такая обшивка.

kvn543
Сергей_З:

не надо ставит танковый мотор на Жигули, они все равно летать на будут

Полностью согласен, это тупиковый путь. Получится полновесный кирпич, который проживет совсем недолго

Евгений_валентинович

само собой ничего хорошего , стараться делать модель полегче и Хаккера хватит , даже если предположить что вес получится 4 кг самолёт будет способен летать

Сергей_З

Продолжая про мотор, скажу про вес мотороустановки описанной выше. Мотор 150 гр, рег 50 гр, акк на 2800 230 гр. Итого вес 430 гр при тяге (как минимум) 1700 гр. На мой взгляд для АИРа вполне подходит. Можно сравнить по весу с вариантом Turnigy 3548 790kv на 4-х банках 3300mAh 40c.

Tungus
Anizol:

Может не всё прочитал, сорьте.
Обычный Turnigy 3548 790kv на 4-х банках 3300mAh 40c с 13х6,5 Gemfan легко выдаёт 2,8кг тяги в статике на стенде.

Нашел сегодня двигатель Турнига SK3. Брал его года три назад на хоббикинге. Наклейка содрана. По размерам 3548. Вал 5 мм. С винтом 14\6 дунул он сегодня 2900 гр. думаю остановлюсь на нем. С винтом весит 218 гр.
Комп чтоли глючит…
Вырезал консоль на пробу из пены. 40 гр.

Tungus

Думаю как поступить с передней и задней кромками? На пеноядре она сейчас плоская. Приклеить полоску легкой бальзы мм4 толщиной и сформовать носок. А с задней как поступить лучше?
Лонжерон тоже из бальзы. Интересно что было бы правильней? цельный лонжерон из 3х мм(например) пластины. Или например 5 мм с круглыит окнами облегчения? Лонжерон я так понимаю не нужен на всю выстоту профиля? Элерон после отделения как лучше “облагородить”? В принципе делал это уже не раз и не два. Просто интересно как народ делает?)

Tungus
Сергей_З:

Продолжая про мотор, скажу про вес мотороустановки описанной выше. Мотор 150 гр, рег 50 гр, акк на 2800 230 гр. Итого вес 430 гр при тяге (как минимум) 1700 гр. На мой взгляд для АИРа вполне подходит. Можно сравнить по весу с вариантом Turnigy 3548 790kv на 4-х банках 3300mAh 40c.

Сергей хочу заметить, что у этого самолета стойки шасси довольно объемные. Плюс имитация головок двигателя и кольцо Тауненда. Все это дополнительный вес. Я думаю, что при размахе 1500 я не уложусь в 1.5 кг. А посему буду использовать ту силовую установку которая имеется в наличии сейчас. И немного увеличу масштаб. Немного. до 1\7. Размах 1570. По масштабу хорда 256 получается. сделаю 275.
И так. Вес всей электроники с машинками(металлредуктор 12 гр.), проводами, винтом-около 700 гр.
Консоли крыльев цельные из пенопласта с одним лонжероном из бальзы (3-5 мм.)
Центроплан скорее всего тоже из пенопласта. Две корневые нервюры из легкой тополинной фанеры или бальзы средней плотности. Может еще парочка из бальзы с равным шагом между корневыми. Соединение консолей с центропланом на угольной трубке 10 мм.
Остался вопрос по профилю. Оригинальный уж больно тонкий. Может Clark Y проверенный? В теме про самолеты Яковлева здесь на сайте еще упоминался профиль GOE 436. Очень они похожи.
Фюзеляж наборный. Вырезать его из пены можно конечно но там везде двойные радиусы. Тоесть если резать-то сначала с прямыми обводами а потом доводить шкуркой.
Надо начинать строить!)

Сергей_З

Носок однозначно формировать из бальсы. Заднюю кромку на таком крыле не знаю, на своих пенолётах я оставлял её как есть из потолочки. Лонжерон лучше склеить из 2х пластин высотой в половину профиля. Лично я против окон облегчения в лонжероне. Вещь это бессмысленная и вредная. Сделайте лонжерон без окон, взвесьте. Потом сделайте окна, взвесьте. На таком крыле разница будет примерно 1-2 гр. А оно надо?
С элеронами “велосипед не изобретаю”. Округляю носок элерона. На крыло, в месте крепления элерона, сверху и снизу по полоске бальсы. Потом формирую из них углубление для носика элерона.