АИР-7 пенопласт 1.5м
Спасибо Александр. Тут такой момент присутствует. Винт 14х6 по диаметру почти как в масштаб получается. Но дело здесь не только в желании сделать все в масштабе. Торчащие головки блоков цилиндров и кольцо Тауненда прилично затеняют “факел” от винта. И как мне кажется диаметр винта не желательно уменьшать(и в этом случае можно было бы двигатель и батарею поменьше использовать). Может я и не прав. Но скажу честно вес имеющейся сейчас у меня ВМГ меня очень озадачил.
Может быть если Вам не трудно опишите какую ВМГ Вы преминили бы на самолете который я строю.
Может вам замахнуться на модель размером поболше, а съёмные консоли сделать по линии шасси?
Я подумываю о масштабе 1\7(сейчас 1\7.33) размах в принципе всего на 71мм увеличивается.
А консоли сейчас так и планируются отделяться. На фото видно.
Я подумываю о масштабе 1\7(сейчас 1\7.33) размах в принципе всего на 71мм увеличивается.
.
Думаю это будет лучше
У нас подложка синяя и оранжевая сктотч клеится
Но мне больше нравится ЕПО (элапор) его красить из балончика можно
Тяга на полном газу на 40 амперах 2300гр.
Уууу тяга то никакохонькая ! С такой тягой и полтора метра много для энергичного полёта , поймите одно , вес начинки слишком большой по отношению к тяги винто-моторной группы , нужно было в самом начале узнать тягу и вес сетапа и от неё отталкиваться , а Вы наоборот .Вот смотрите, на моём Як-53 стоит Ровер с тягой 3500 на четырёх банках , вес начинки 720 грамм, вес самика 1650 , тут да , хватает на энергичный пилотаж , и даже на исдохе аккумулятора можно прибавить газку и выйти из трудной ситуации. А у Вас теперь один правильный выход для этого сетапа , это наоборот сделать самолёт 1300 и крепким . Но всё равно лёгким, в 800 грамм нужно уложиться , может даже и технологию пересмотреть , наборный метод это же геморрр , тем более не самый быстрый в работе , а у Вас желание поскорее построить .
Думаю это будет лучше
для энергичного полёта не лучше . Любое увеличение более 1500 метров уведёт к набору ещё большей массы , и винт станет смотреться как бантик на носу Аира , если бы речь шла о полёте блинчиком и никакой резвости, то тут да можно и два метра , но у автора желание полихачить , так что …
Регулятор полегче на 50 ампер может найду.
Не нужно нового регуля , имеющийся в самый раз ! Вообще поговаривают что регулятор должен быть в два раза мощнее по току чем нужно , если ток 40 Ампер то регуль 80 , тут я не знаю , не пробовал , но для Вашего случая 65 это идеально
Внимательно все читаю и вникаю. Попробую ка я перемерить тягу. Возникли подозрения что не правильно я что то замерил.
А насчет скорости изготовления это я имел ввиду не чтобы за неделю его сделать. По плану к майским праздникам хо елось бы его закончить.
Банальный вопрос но все же. Какой метод посоветуете для замера тяги?
Блин вот попадос. За 3000 его купил.
да и ладно , он ещё послужит, сейчас главное с масштабом не пролететь и постараться сделать лёгкий планер , и Аир попрёт только так ! У Вас имеется в наличии электрорезак для пенопласта ? Если нет , то сделать сможете ?
Резак есть. Лабораторный БП с иегулировкой по току и напряжению. Резак ( по сути лучковая пила) размахом 600 примерно.
да да то что нужно ! А пенопласт можно в городе купить плотностью 35-40 кг/ м3 ? он стандартным листом идёт метр на два , толщина лучше десятка , нет дак и 5-ка пойдёт
Есть такой. В Леруа Мерлен. Из него я резал крылья на миг 15. Пена в бальзе была на Миге.
вот тем более уже и резали крылья ! И что Вам не понравилось в такой технологии , раз вы перешли к наборной ? Как раз я сейчас делаю так как Вам хочу советовать , это быстрее потому что нет лишних нервюр, нет лишних лонжеронов хватит и одного , и пофиг что он на прототипе находится слишком близко к передней части крыла , делается носок из фанеры с узлом крепления подкоса , и вставляется в окно облегчения , вот и всё , и с фюзом такая же история , всё просто потому что есть лёгкое мясо из пенопласта , сделать отверстие или прямоугольный вырез , вклеить заготовку из бальзы и узел в фюзе готов для того же подкоса крыла . И не нужно будет нести этим подкосом какой то нагрузки для поддержания крыла . И много ещё чего , поверьте много головников уйдёт ! Просто Вы выбрали не очень хорошую технологию .
По привычке. Когда учился в школе переделал кучу стендовых моделей кораблей. За основу брались чертежи из Моделиста- конструктора. Делалось все из бумаги картона и дерева. Корпуса всегда были наборные. Потом уже самолеты которые я делал тоже были со шпангоутами стрингерами… Из цельного куска пенопласта как то не приходилось делать самолеты.
Тут дело еще в следующем. Давно уже лежит двигатель 20сс. И в планах изначалтно было сделать АИР с этим двигателем. Но решил я сначала сделать его в электроварианте. Чтобы посмотреть как да что. Как летит, как смотрится? Поэтому делая его сейчас по наборной конструкции я по сути примеряюсь к изготовлению его издерева, бальзы и ткани.
ой для наборных конструкций из дерева масса материала здесь на форуме , есть даже готовые чертежи , с этим проблем нет , всегда успеется ))
в общем путаю я Вас, если что извиняйте )) , у каждого моделиста свои навыки , взгляды и тайные мысли . Но всё же масштаб нужно уменьшать …
в общем путаю я Вас, если что извиняйте )) , у каждого моделиста свои навыки , взгляды и тайные мысли . Но всё же масштаб нужно уменьшать …
Так не хочется этого делать. Были уже всякие самолеты… 1.5 размахом не было еще. Я думаю для любого размаха можно подобрать ВМГ оптимальную.
ой для наборных конструкций из дерева масса материала здесь на форуме , есть даже готовые чертежи , с этим проблем нет , всегда успеется ))
Честно говоря не встречал готовых чертежей на модель АИР-7. Именно на модель.
В описание вашего мотора есть такая строчка - Макс Ампер (15сек) 35А Меня она смущает . Может конечно это какая то лажа , потому как это больше похоже для моторов 28ой серии . А моторы 35ой серии спокойно держат 60 ампер . По пробуйте подержать мотор с его винтом на полном газу хотя бы минуту и посмотрите какой будет нагрев . Если всё нормально , то поставьте два таких винта ( крест на крест ) - по смотрите ток и тягу . Ток должен увеличиться ампер на пять , а тяга прибавиться грамм на 500. И проконтролируйте температуру . Больше с мотора не вытянуть . И еще - скоростных полётов даже с моторами 42ой серии и с шагом винта 9-10" на этой модели не достичь - шасси не дадут Хоть с тонким крылом , хоть с любым другим . Ориентируйтесь на спокойный полёт , для него вашего мотора хватит вполне .
я видел на каком то зарубежном сайте , не помню на каком, раз мне не нужно было я не запомнил. Вашего сетапа хватит и на полуторометровый , резвым не будет , но летать сможет, хватит что бы увидеть его в небе и определить повадки в полёте .
двигатель мощность его 500вт. 800 оборотов на вольт. Питание 3 банки.
лучше 4 банки
И еще - скоростных полётов даже с моторами 42ой серии и с шагом винта 9-10" на этой модели не достичь - шасси не дадут Хоть с тонким крылом , хоть с любым другим . Ориентируйтесь на спокойный полёт , для него вашего мотора хватит вполне .
Это понятно)
лучше 4 банки
На четырех и проводил замеры
Евгений Валентинович у вас на фото из пены центроплан. Это вручную вырезано?
Очень странный мотор это хакер. Вроде не маленький а дохлый какой то. Я так понимаю надо срочно мотор искать подходящий и все встанет на свои места. Тоесть примерно такого же веса и чтобы с 14м винтом около 3кг. тянул на 4х банках.
ru.aliexpress.com/item/32964979756.html?algo_pvid=… Посмотрите вот этот мотор .У меня на нём Мустанг размах 1500мм полётный вес 1500г с винтом 14х7 на трёх банках(тяга 2200грамм при 42 амперах ) носится очень прилично . На четырёх не пробовал , у меня таких нет . И стоит не очень дорого. Лучше я не нашел . Ну только если моторы EMAX 42ой серии , но там уже цена другая .
Спасибо за наводку!) Я все же поражаюсь весам Ваших моделей. 1.5 метра-1500 гр. полетный. ВМГ с сервами грамм600? И 900 на планер. Афигеть.
Посмотрел описание этого двигателя. 210 гр. весит. Хакер мой с винтом столько весит. Но если у Вас на 3х банках 2.2 давит. На 4х может 2.8 даст. Думаю заказать чтоли… На барахолке здесь на сайте надо посмотреть. Не плохо было бы здесь найти чтобы быстрее пришел.
Я просто знаю возможности своих моторов и акумов и знаю что если одномоторный самолёт размахом от 1200 до 1800 будет тяжелее 1600грамм , это будет только полёт по горизонту с простыми фигурами .
Тема есть по этому мустангу?
Тему я не создавал . В разделе " Наши электролёты " много моих самоделок и фото и видео . Аир -7 тоже хотел строить , но именно из за шасси отказался , видел что по весу и нагрузке не уложусь . Так же как не уложился С Ан-14 и Ту-2 ( летали очень плохо ) .
Ошибся " Наши электро самолёты "