как сделать сессну поспокойнее..
есть у меня такой верхнеплан…полетный вес-600гр…размах-90см…нагрука на крыло великовата-под 60 примерно…поэтому любит зараза скорость…спокойно летать трудно…вот думаю элероны в 2.5 раза пошире залудить…может станет поспокойнее??? ЦТ сползет чуток назад наверное или нет?? что скажут спецы…?
Так может расходы на элероны меньше сделать, в соседней ветке про Cessna 182 это обсуждали. Будет летать быстро, но спокойно! У меня такой же вес, да и самолет похоже такой же, только без переделок, элероны почти в 2 раза меньше и с капотом все ОК! Сколько крашей??? 😜
крашей поначалу было много…пока не купил бк…и частично по причине заводской кривизны…сразу не заметил…расходы само собой минимальные…но все равно любит зараза скорость…вполгаза и летать или планировать нереально…сразу идет в штопор…добавил V образности чуток…все выровнял…элероны без люфтов…все переделал…цт в идеале…все равно толку мало…
у тебя протечевкая сессна?? врятли…а капот я и не ставил…то же целый!!! и гипсовую болванку заранее соорудил!! 😜
Так может расходы на элероны меньше сделать, в соседней ветке про Cessna 182 это обсуждали. Будет летать быстро, но спокойно! У меня такой же вес, да и самолет похоже такой же, только без переделок, элероны почти в 2 раза меньше и с капотом все ОК! Сколько крашей??? 😜
у тебя протечевкая сессна?? врятли…а капот я и не ставил…то же целый!!! и гипсовую болванку заранее соорудил!! 😜
У меня артечевская, я капот тоже соорудил, из старой шпаклевки 😁
есть у меня такой верхнеплан…полетный вес-600гр…размах-90см…нагрука на крыло великовата-под 60 примерно…поэтому любит зараза скорость…спокойно летать трудно…вот думаю элероны в 2.5 раза пошире залудить…может станет поспокойнее??? ЦТ сползет чуток назад наверное или нет?? что скажут спецы…?
Скорость самолета зависит в первую очередь от характеристик винтомоторной группы (мощность и обороты двигателя, шаг и диаметр винта ). Следующим стоит аэродинамика самого планера (лобовое сопротивление, профиль клыла его качество). Площадь рулевых поверхностей на скорость аппарата не влияет ! Только на маневренные характеристики! Еще на маневренность влияет центровка !!! Для начинающиш не рекомендуется выходить за 35% САХ лучше 25-30%.
Судя по фото, рулевых поверхностей для этого самолета более чем!
Имелось ввиду увеличение площади крыла за счет элеронов.
Что - то идея эта не очень.
Дима.
есть у меня такой верхнеплан…полетный вес-600гр…размах-90см…нагрука на крыло великовата-под 60 примерно…поэтому любит зараза скорость…спокойно летать трудно…вот думаю элероны в 2.5 раза пошире залудить…может станет поспокойнее??? ЦТ сползет чуток назад наверное или нет?? что скажут спецы…?
Что-то тяжеловато 600г. Что в нем сделано для увеличения веса - какие доработки? Какую АКБ используете (какой вес) ? Какой мотор?.. Самолетик тяжелый вот и скорость ему нужна, иначе могут срывные тенденции быть…Может его облегчить… Соответственно и винт менее тяговитый поствить
всем спасибо за участие!!! выход найден…летать в почти безветренную погоду как случайно сегодня чудом с утра получилось…2 выхода в поле по 3 улетанных до отсечки акка…аки разной емкости и веса- 90,115 и 150 г…( 3 на 1300,1700 и 2100)
.разницы в поведении не замечено…как по рельсам,даже на небольшой скорости…с винтами и шагами экспереременты тоже проводил…толку мало…просто модель сама по себе не большая…вот и нада газовать на ветру …чтобы не перевернуло…плоскостей для управления конечно хватает…с запасом…расходы на мин…естественно, и так вертится легко…вес уменьшить маловероятно, морду мосле морковки усиливал бальзой…ну максимум один полтюбика циакрина…хотя врятли…но особого привеса не замечено…сравнивал… движок пилотаж 2209…с винтом 10.4 свечой в небо…9.5 тоже почти…если тока крылья удлиннить до метра с небольшим…хотя в штиль летать мона…и даже…интерессно…но редко получается…для ветра у меня есть другой тренер .покрупнее и потяжелее…
да …центровку выводил в ноль почти…прповеряю постоянно…баттарею засунул аж до двигателя…
всем спасибо за участие!!! выход найден…летать в почти безветренную погоду как случайно сегодня чудом с утра получилось…2 выхода в поле по 3 улетанных до отсечки акка…аки разной емкости и веса- 90,115 и 150 г…разницы в поведении не замечено…как по рельсам,даже на небольшой скорости…с винтами и шагами экспереременты тоже проводил…толку мало…просто модель сама по себе не большая…вот и нада газовать на ветру …чтобы не перевернуло…плоскостей для управления конечно хватает…с запасом…расходы на мин…естественно, и так вертится легко…вес уменьшить маловероятно, морду мосле морковки усиливал бальзой…но особого привеса не замечено…сравнивал…
А где вы сегодня без ветра летали? В москве ветренно сегодня ((((
в митино с 9 до 12.30 было по сравнению с обычной погодой почти штиль… 😃 ну мах 1-3м.с.
тут дует постоянно и нещадно…солнце…(правда низкое…и раз против него модель потерял…но слава богу ветер модель от домов отвел…),голубое небо…легкий мороз…грязь и собачье г… замерло …кайф!!! так классно еще не летал…море удовольствия…
А где вы сегодня без ветра летали? В москве ветренно сегодня ((((
А где вы сегодня без ветра летали? В москве ветренно сегодня ((((
Мне тоже интересно. Поделитесь укромным местечком! 😃
У меня пайпер тоже при ветре как сумасшедший носится 😃
Я так понял что модели в метр и меньше и весом там грамм 700 и меньше против ветра мало чего могут
Я так понял что модели в метр и меньше и весом там грамм 700 и меньше против ветра мало чего могут
А бойцовки? Они по 500-600 гр весят и против 6 м/с спокойно идут 😃