Свершилось! Облет формозы. Впечатления:)
Да,на АРС 8Х6Е,но с точки зрения статики на 2213/20-АРС 8Х4Е(15А,750г),либо 8Х3.8-АРС слоуфлаер,там тяга вообще под 800г,правда и ток 17А,всё на 3-х банках.И ещё,мотор оборотистый,туда большие винты незачем ставить,тяга не особо растёт в отличае от тока.
Все именно так, как Вы написали!
Единственное заметил, что полный газ на 10*6 в “статике” акк очень сильно греет и за минуту таких эксперементов просаживает до 3,8 вольт на банку 😕
Может мотор у меня такой своеобразный 😃
Хотя Novice1 писал, что достигал на нем тяги 750 грамм при вполне разумных токах
Ну, военные говорят, что в боевых условиях синус до 5 доходит.
Вы замерьте ток на полном газу. Поставьте последовательно с батареей резистор хотя бы 0,03 ома и померьте на нем напругу цифровым вольтметром.
Потом, у вас в Москве электронные безмены продаются. Точность отсчета: 0,1 гр, а полная шкала 10кг. Для всех случаев замера веса и тяги хватит. Взвесте модель целиком - уж сколько раз прошу. 😁
Если стоит задача получить максимум тяги,правда токи тоже хороши,то можно взять GWS 9Х5,который прямой(не быбочкой)
Приобрел седня супервинт АРС-Е9*6 - странный какойто - сначала круто, а к концам все меньше 😃
Как полетаю - обязательно отпишусь и когда самик взвешу целиком - тоже 😁
Кстати, синус у нас, моряков, доходит тока до четырех, и то при качке!!
😂 😂 😂
Приобрел седня супервинт АРС-Е9*6 - странный какойто - сначала круто, а к концам все меньше
Как раз таки ГВС странный. Вы посмотрите как гнутся его концы и представьте, что с ним делается на скорости 10000 об/мин. А именно такой скорости может достичь проп на двигателе типа вашего когда наберет скорость в полете. Да и при меньшей частоте ГВС флаттерит. Я как то сделал стенд для проверки двигателей, пропов и др элементов мотоустановки. Я проверил тогдашние свои пропы, среди которых был ГВС типа вашего только на 9 дюймов. Так виден был флаттер, рост тока без прибавки тяги, начиная с 75% газа.
Впечатления от АРС-Е9*6:
- Тяга на макс газу почти такая же 😊
- Самик сразу стал быстрее, что чувствуется
- Крайний раз летал в сильный ветер, так адреналин брызгал потом еще минут двадцать, после того,как посадил 😲 и только именно то, что скорость полета увеличилась, позволило мне боротся со стихией пожертвовав капотом на посадке (какая там “выдержка”, зайти на посадку бы не носом вниз 😎 когда сдувает)
Еще воросик:
За все полеты (штук пятнадцать) только пару раз удалось нормально посадить - все остальное время капотирует - в самом конце выдерживания - клевок носа вниз и плюхание на передние стойки с переворотом
Может ЦТ вперед сдвинуть??? (сейчас от углепластикового стержня назад на 1см)
Или с выкосом помудрить??? (сейчас 2град вниз - Евгений Арм писал, как его на вертикали проверить, но пока штиля дождешся…)
За все полеты (штук пятнадцать) только пару раз удалось нормально посадить - все остальное время капотирует - в самом конце выдерживания - клевок носа вниз и плюхание на передние стойки с переворотом
Может ЦТ вперед сдвинуть??? (сейчас от углепластикового стержня назад на 1см)
Еще охотнее плюхаться будет. Вы лучше стойки вперед сдвиньте.
Или с выкосом помудрить??? (сейчас 2град вниз - Евгений Арм писал, как его на вертикали проверить, но пока штиля дождешся…)
А выкос-то здесь с какого боку вообще 😃
Про стойки я уже думал, действительно выход из положения 😃
А выкос… 😛
ну типа движок вниз смотрит, на посадке я им подматываю чутка… - бред конечно 😅
Но петли с малым радиусом получаются с конкретным скручиванием - это факт!
Нашел свою тему и увидел, что она не без “итого”
Самолет живой, такой же красивый, хоть и весу стало 650грамм 😁
падал уже раз пять (в основном из за помех, потом приемник в хвосте разместил - вроде прекратилось)
Бочки - быстрые, ровные, главное вовремя остановить
Хоть посадочная скорость и мала, но делать это только с работающим на оченьмалых оборотах двигателем, иначе при минимальной скорости мгновенно сваливается на правое крыло (на высоте это сваливание переходит классический в штопор (вывести очень легко - газ и на (от) себя)). Даже при такой малой (30гр) нагрузке на крыло сказывается задняя пилотажная центровка и “срывной” профиль
Петли и вертикаль стали ровные - была крутка фюза (устранена при очередной морковке) и еще формозе нужен хороший выкос, по крайней мере 6 градусов в бок точно
Ровный “нож” требует нормальной тяги и постоянной поддержки элеронами
Это все без ветра
Если ровный ветер около 3м\с, то посадить вообще без проблем - против ветра только элеронами чуть чуть шевелишь и она плавно опускается на землю парашутированием, при этом не двигаясь вперёд
Если порывы после 4 м\с - то только полный газ и набранный ею вес на высоте позволяет нормально контролировать самолет
на посадке только активная работа всем чем можно дает возможность ровно плюхнуть самолет на землю
Взлет с земли (асфальта) очень красивый - мгновенный, метра три разбега по прямой и уже в небе
Все остальное - как писал и отвечали ранее
Вот.
😃
Формоза отличная.
Летал на ней больше всего на родном моторе и дохлых акумах, но даже на 12 м/с управляемая.
Поздравляю с хорошим самолетом.
)
зы: вот видео:
www.youtube.com/watch?v=SpteWikIzxk