Усиление морды EPPшного фана
Доброе время суток. если баян прошу не закидывать помидорами (дорогие ведь)
После недолгих тренировок в посадке морда самолета превратилась в смесь из циакрина, обломков карбона и EPP. Скажите, ни кто еще не предумал как сделать морду менее убиваемой. Был бы ЕРР в наличии в магазинах, проблема бы решалась.
У меня есть идея, сделать кости от моторамы до середины крыла из 3 х слоев стекловолокна 0,01 мм. как, поможет ли это. Сейчас самолет весит 450 грамм. не перетяжелю ли я его?
Всем спасибо.
PS если кто-то кинет ссылку на форуме буду премного благодарен. Сам чего то не нашел
Андрей, 2-3 угля. Стержни. См по 10. И все нормально будет.
Применяю угольную трубку (или кончик от спининга диам 4-6мм) вдоль фюзеляжа, на нее плотно вклеиваю квадратную или круглую площадку из 3х слоев по 1мм (фанера\бальза\фанера) для клепления крестовины мотора. Клей смола или циакрин.
Андрей, 2-3 угля. Стержни. См по 10. И все нормально будет.
там уже живого места нет. некуда вклеивать
нужно ждать наверное EPP, или , как подсказал Артем, из 6 мм EPP путем склейки слоев. токо по моему тяжеле получится, чем усиление стеклом.
у меня же изначально 2 пластины карбоновых стояло. щас только щепки
Применяю угольную трубку (или кончик от спининга диам 4-6мм) вдоль фюзеляжа, на нее плотно вклеиваю квадратную или круглую площадку из 3х слоев по 1мм (фанера\бальза\фанера) для клепления крестовины мотора. Клей смола или циакрин.
а вот это интересно, только наверное уже на новом. может доработать сделать немного на выносе, чтобы при ударе назад заезжала вся конструкция. амортизировала
чтобы при ударе назад заезжала вся конструкция. амортизировала
[/quote]
О! 😃 И на пружинках… Я серьезно…
там уже живого места нет. некуда вклеивать
нужно ждать наверное EPP, или , как подсказал Артем, из 6 мм EPP путем склейки слоев. токо по моему тяжеле получится, чем усиление стеклом.
у меня же изначально 2 пластины карбоновых стояло. щас только щепки
а вот это интересно, только наверное уже на новом. может доработать сделать немного на выносе, чтобы при ударе назад заезжала вся конструкция. амортизировала
А зачем же ты изверг, самолёт мордой да об землю? 😅 А шасси ему для чего даны? На них сажать надо! 😜
Это конешно шутка.А если серьёзно, то попробуй сделать то, что я сделал со своим Мустангом.Я полностью обрезал ему “морду” до самой перегородки, вклеил на эпоксидке новую перегородку из 3мм липы и затем сделал новое крепление двигателя из брусков 5х5мм. получилось немного топорно,но зато держит и под капотом - не видно.
Я полностью обрезал ему “морду” до самой перегородки, вклеил на эпоксидке новую перегородку из 3мм липы и затем сделал новое крепление двигателя из брусков 5х5мм. получилось немного топорно,но зато держит и под капотом - не видно.
у меня капота нет 😦. а не тяжеловато получится?
у меня капота нет 😦. а не тяжеловато получится?
Нет совершенно не будет, а если и потяжелеет, то не на столько, что бы повлиять на полёт.Ты же не из чугуна будешь делать!
Ты же не из чугуна будешь делать!
не, чугун же хрупкий
пока залил стеклом, но наверное не надолго, до первой морковки. нужно наверное действительно ставить фанеру
не, чугун же хрупкий
пока залил стеклом, но наверное не надолго, до первой морковки. нужно наверное действительно ставить фанеру
посмотри на вот это! www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUW7&P…
Если понравится могу предложить в обмен на Corsair.
Андрюх, а ведь это дейчтвительно клевый вариант 😃 . Не поленись сделай. Работает супер. У меня на мустанге (который в дрова разлетелся) это место осталось живо. Сделано было аналогично ☕