Замена начинки в Piper J-3(начинка=двигатель+акки+рег.хода)

Маэстро
Тарас:

Да не полетел он.Я запускал на стадионе возле МГУ им.Ломоносова против ветра.Он 50 метров пробежал и даже не подпрыгнул!Когда я попытался его с руки запустить(мой брат помог мне), он носом вниз полетел ,как камень какой-то!

Все говорит о том, что надо реверсировать руль высоты 😁. Вот только вопрос по данной аппаратуре- можно-ли реверсировать?

Тарас
Маэстро:

Все говорит о том, что надо реверсировать руль высоты 😁. Вот только вопрос по данной аппаратуре- можно-ли реверсировать?

Реверсировать это как 😊 ?Отриммировать можно(если это одно и тоже 😁 ).Аппратура та что в комплекте была.Но все таки хочется улышать побольше предложений по замене начиники (если это целесообразно)

Маэстро
Тарас:

Статья -просто СУПЕР! 😃 Спасибо бльшое!

Только это уже будет не “бабушка”, а “дедушка”. При соответствующих вложениях. Баловство все это.
Мне кажется, при теперешнем изобилии, не стоит покупать “тупиковый” комплект. Должно быть какое-то продолжение. Иначе возможно разочарование…

skif

Вот, кстати, фотки того самого “пипера” из
упомянутой темы!
Выпросил у Сергея.
Спрашивал, чего статью не пишешь? Говорит - не актуально, баловство…

А самик этот до сих пор летает.
Там все регулируется, вплоть до угла атаки каждой консоли.
Материалы как видите самые бросовые.
Все на удобных защелках, закрутках для удобства в полевых условиях.
А обратите внимание на узел шасси и лючка акков!
Отдельная тема - модернизация передатчика и приемника (в его юморном стиле “из мусорного бака”), совершенно оригинальная конструкция серв и пр. Вчера мне на Aviate ребята показали. 😃
Но я в этом не спец, чтобы описать подробности.

Всех с праздниками!!!
Николай