Мотрчик с АлиЭкспрес наверно под плосколёт!

DmitryK

Можно под метательный игрушечный планер или самик до 400-500 мм легонький. И лучше с редуктором. Под вес модели до 30г примерно.

yrok39

А редуктор, если что, какой? На Али, посмотреть?

yrok39

Ага,понял! Теперь ещё винт такой найти бы! Шаг не указан, а только диаметр 140мм …

yrok39

А без коллекторных в таком размере, разве не бывает? На Али искал, не нашёл…

25 days later
yrok39

Купил на Али и бесколлекторник , и коллекторный с редуктором. Самолётик, мой из EPP, весом в 42г , мотор, тот что с редуктором тоскает отлично. Зависание чуть больше, чем на “полгаза” Дорогой “набор” состоящий из бесколлекторника, с регулем и ещё с тремя, к стати более тяжёлыми сервами, не тянет совсем! Вопрос, зачем он нужен?..

yrok39

Если бы сочленить бесколлекторник с редуктором и винтом бОльшего радиуса, вот то было бы вещь!!! Но нет, такого! Не делают!..

игорь123

Юрик, этот набор ставят на сверх легкие зальные модели или мотопланеры.

yrok39

Да я в курсе. Речь о том что с редуктором, гораздо более дешёвый коллекторный мотор мой пенолёт весом в 42г тянет как за здрасти! А более тяжёлый безколлекторник за 5000 р нет.

Маркс
yrok39:

Купил на Али и бесколлекторник , и коллекторный с редуктором. … Дорогой “набор” состоящий из бесколлекторника, с регулем … не тянет совсем! Вопрос, зачем он нужен?..

вот бы еще инфу по моторам, а так - гадание на кофейной гуще

может с мощей все в порядке, просто нет условий, что бы ее отдать ))

yrok39
Маркс:

может с мощей все в порядке, просто нет условий, что бы ее отдать ))

Вот, пожалста: aliexpress.ru/item/1005001543760731.html?spm=a2g2w… Этот 42грамма не тянет. А вот этотaliexpress.ru/item/1005004594335657.html?spm=a2g2w… с редуктором и соответственно, винтом бОльшего диаметра, тянет чуть ли ни 1:1 Какие ему ещё “условия” нужны, если тяги нет😊. Винт из комплекта.

yrok39

Только лишь, если винт не стандартно большой, на него поставить.

yrok39

Ага! Сейчас попробовал! Поставил на него винт диаметром 140мм. В место комплектного D80мм Тяги заметно прибавилось. Но греется знатно! Попробовал в руках. Теперь надо на самолётике попробовать😊!

Маркс

коллекторный моторчик 8520 весит 5,2 грамма, инфа отсюда
aliexpress.ru/item/1005005605229173.html?sku_id=12…
при этом с картинки по Вашей ссылке

Описание двигателя MP03:
Вес: 3,3 г

причем вместе с крестовиной и разъемами

что то мне подсказывает, что колекторник раза в полтора мощнее,
а учитывая его обороты и редуктор …

yrok39
Маркс:

что то мне подсказывает, что колекторник раза в полтора мощнее,

Такой моторчик в варианте без редуктора, не тянет ещё хуже чем безколлекторник😊

Маркс

Юрий, у него 40К+ оборотов, без редуктора ему проп нужен как винт катера

мощность мотора, обороты мотора и размер пропеллера это связанные параметры

игорь123

HardRock:
или нагрузка на крыло чтобы возможно было летать в помещении 5х10м примерно?
Если такое вообще возможно 😃

На данный момент это слишком сложная задача, если вы имеете ввиду полноценный полёт, а не только полёт “хариер” или примитивный полёт планера “блинчиком”.
Максимально близко к реализации этой задачи подошла довольно сложная карбоновая технология изготовления каркаса модели с обтяжкой микроплёнкой.
Посмотрите на примеры подобной реализации-

Эти модели имеют такие характеристики:

при размахе крыльев 330 мм(13") - вес - 8,5 грамм!
при размахе крыльев 457 мм(18") - вес - 12,5 грамм!
И несмотря на такие фантастические характеристики, на мой взгляд, эти модели летают также в основном в режиме “хариер” и часто переходят в режим висения на винте.
Для полноценного полёта при “размахе” около 400 мм нужен вес менее 8 гр., что крайне трудно или, скорее всего, пока невозможно сейчас достичь.