мотрчик в серве
Привет всем!
Вопрос у меня такой, лежала модель готовая к вылету решил все проверить, включил сервы(аналог.) две жужат, ни чего не трогал, открыл одну посмотрел моточик на постоянку крутится просто при подаче питания на борт и включения передатчика, разобрал вторую тоже самое, собрал их обратно одна перестала жужать работает нормально,а в одной так мотор и работает причем на действия реагирует нормально, но моторчик все время крутится и греется, сгорит? что делать?
Где такую траву покупают? 😈
Вы сами то поняли, о чем спрашиваете?
Какие сервы?
До этого, они в этой системе работали?
Что значит “открыл одну” - ? Вы ее просто разобрали, тем самым разорвали механическую связь мотора с потенциометром? В таком случае, моторчик и должен крутиться без остановки, пока Вы не переместите потенциометр сервы, в положение, соответствуещее ручке на передатчике…
Если напячь все телепатические способности, то по этим обрывкам информации можно предположить, что во второй серве просто срезаны
зубья у одной или нескольких шестеренок…
Разные причины могут быть, моторчик реально не крутится в какую либо сторону постоянно, серво доходило бы до упора, а скорее всего дергается туда-сюда. Может помочь чистка потенциомера, промывка и смазка редуктора. Разболтаный редуктор может такой же эффетк давать. Помехи от искрения щеток моторчика. Повышенное напряжение питания серв (аккумуляторы только заряженные). С сервами нормальных брендов такого не встречал.
Разные причины могут быть, моторчик реально не крутится в какую либо сторону постоянно, серво доходило бы до упора, а скорее всего дергается туда-сюда. Может помочь чистка потенциомера, промывка и смазка редуктора. Разболтаный редуктор может такой же эффетк давать. Помехи от искрения щеток моторчика. Повышенное напряжение питания серв (аккумуляторы только заряженные). С сервами нормальных брендов такого не встречал.
Спасибо за ответы.
Попробую еще раз объснить, серва аналоговая,Новая какой фирмы не знаю так как не я покупал, у нее конструкция такая: крышку снизу откручиваеш там плата маленькая с микросхемой и конденсаторами от нее провода на моторчик и провода вниз к редуктору на потенциометр, питание на неё даеш начинает моторчик работать, внутри все целое , я думаю какие то глюки в микросхеме потому-что не стого ни с сего начала нормально работать, собрал модель проверяю опять такая же фигня, запарила она меня я ее под напругой(моторчик работал) открыл стал пропайку микросхемы смотреть коротнул малость, она опять нормально работать стала.
Так что вставляет она лучше травы.
Не может на механически исправной серве моторчик работать постоянно. Он просто загонит ее в край,
и остановится, так-как больше некуда будет двигаться - все, упор! Если он вращается непрерывно,
значит что-то в редукторе проскальзывает, тут других вариантов быть не может. Разберитесь с механикой,
электронную часть пока не трогайте. Даже если там что-то не исправно, он в крайнем случае загонит серву
в упор, но непрерывно работать никак не сможет - она-же не по кругу ходит, а на определенный угол, от
упора до упора.
[/quote]
Конечно не может там в зацплении шестерня-сектор он крутится до упора останавливается и серва дергается, дрожит , греется- моторчик там пытается прокрутить, крышку открыл моторчик чуть ли сам не выскчил из редуктора. Почему на него питание идет все время, не потнятно.Сейчас работает нормально но не знаю ставить на модель или нет?
Сейчас работает нормально но не знаю ставить на модель или нет?
Конечно ставить!
Вот здесь еще много дельных советов. rcopen.com/forum/f89/topic120821
Конечно ставить!
Вот здесь еще много дельных советов. rcopen.com/forum/f89/topic120821
не смешно,
если бы у нас продавали за углом все для моделизма , а так жди две недели и еще если такое же г… придет назад не вернеш