Летающие крылья

Dmitry_D
Vanek:

Собственно “бродя” по форуму нашел много тем по разным “крыльям”,все они далеко разбросаны друг от друга.Вот я и подумал,а не создать ли отдельную тему по “Летающим Крыльям”… 😃 Думаю многим (во всяком случае мне) будет полезно и интересно. 😃

Для начала предлагаю (Как в теме по электросамолетам) выложить фотки аппарата и его хар-ки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня Торо300,пока что в ремонте,т.к. взял его немного коцаным…
С аппаратурой еще не определился,собственно по этому есть пара вопросов:
1)Какой предельный вес модели может быть? Пока что в наличии только 480 движок и не самый легкий акк…
2)Из чего лучше делать мотораму и как ее крепить,за что ее крепить,т.к. небольшой кусок пенопласта на краю крыла отсутствует.
3)Как лучше расположить мотор в случае его большого веса?

Модель такая же как у Pand (все, только окраска другая)

  1. Максимальный взлетный вес (в указанной комплектации и при наличии встречного ветра) около 700 -750 гр. Проверял сам (привязывали сотовый для фотосъемки). Если больше, то проще из рогатки запустить. 😃.
  2. Мотораму делал из фанеры. Крепил по принципу прищепки для белья. Облегчал насколько можно выпиливанием лишнего. Возможно крепить за торец двигателя (Outruner) - но нужно специальное крепление.
  3. Мотор можно и спереди приладить. Но нужно тогда сзади стабилизатор. А то летать прикольно будет. 😊
    Для этой модельки самый оптимальный мотор типа Axi 2213-20 с винтом 8-6. Если больше мотор то надо место под большой винт. Иначе получатся те же яйца только тяжелее. 😕
    Вообще торики и свифты это маленькие бойцовки. Не гоночные и не фанфлай. Все уже придумано до нас. 😕
boroda_de

rcopen.com/files/45915c0699707300771813b6
“Я его слепила из того, что было” ©
Крыло “Schleicher” (нем. крадущийся, ползущий) с несущим профилем по плану отсюда.
www.sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
~120см
~500гр
Носик из ЕРР, остальное потолочка
на 400-м коллекторнике и 2хЛиИон летал только в штиль
Теперь с БК 50гр. и 1200kV 3хЛиИон винт 7х4-8х6 в зависимости от ветра и настроения можно и в ветер 😃.

Аппарат, который не страшно и не жалко дать начинающему “порулить”

tt64

винт 7х4-8х6 в зависимости от ветра и настроения можно и в ветер 😃.

Очень интересует этот вопрос.
Что увеличивают на ветер, диаметр винта, шаг или то и другое.
Заранее благодарен за ответ.

boroda_de

Я в ветер увеличиваю шаг (вернее соотношение шаг-диаметр), т.е 7х6 для ветра, 8х4 когда мееедленно нужно.

dvos

А вот мой зверь-торнадо 11.
мотор-Hivolt-8ка
рег-markus hobbi 30
сервы multiplex tini mg
акки-Fullimax Li-PO 3S1P 2100
винтик APS 7*5, 7*6
вес 730 г
полетное время-мин 30 в комбинированном режиме

Vanek

(пишу здесь дабы темы не плодить)
Наконец додумался,что можно Ли-польку и с др. самолета снять(до этого купить хотел 😵 ),в связи с этим-вопрос:
Если двигатель все время работал на 8,4v(NiMH),то с тем же усппехом он будет это делать и с 3,7v Li-pol?И что с регулятором?Тот же регулятор потянет ли-по?

Еще:
Появилась идея поставить на Торо импеллер…В этом случае можно.наверное и движок чуть мощнее,тяжелее ставить,ведь с импеллером самолет в обратную сторону от винта не крутится… 😃 Другой вопрос,что планировать не будет… 😉
И вообще,у чего КПД то выше, у пропеллера или импеллера?

boroda_de
Vanek:

Если двигатель все время работал на 8,4v(NiMH),то с тем же усппехом он будет это делать и с 3,7v Li-pol?И что с регулятором?Тот же регулятор потянет ли-по?

Липолька одна на 3,7 не пойдёт. делают сборку из двух или трёх для замены 7xNixx. для сборки из трёх и больше нужен регулятор с поддержкой липо

Появилась идея поставить на Торо импеллер…В этом случае можно.наверное и движок чуть мощнее,тяжелее ставить,ведь с импеллером самолет в обратную сторону от винта не крутится… 😃 Другой вопрос,что планировать не будет… 😉

без комментариев 😃

И вообще,у чего КПД то выше, у пропеллера или импеллера?

у пропеллера обычно (пропорционален ометаемой площади)

axelon

[Летающее крыло собственной разработки, размах - 1,7 м. , строительный пенопласт, плотность 0,007г. см3, крылья разъемные, полетный вес- 2,2 кг. , мотор самодельный на базе моторов от ВМ-12. , акк-ры-5S2P 4000ma/h , запуск с резинки, проп.13,5Х7.

Dmitry_D
axelon:

[Летающее крыло собственной разработки, размах - 1,7 м. , строительный пенопласт, плотность 0,007г. см3, крылья разъемные, полетный вес- 2,2 кг. , мотор самодельный на базе моторов от ВМ-12. , акк-ры-5S2P 4000ma/h , запуск с резинки, проп.13,5Х7.

Вот бы посмотреть как это летает ??? 😃

Cherkashin

“Шиза”
Материал - потолочка.
Размах -600мм. двигатель Speed 400
приёмник HFS-04
рулевые машинки HS55
аккумуляторы KAN 8х650мА
винт 5.3х4.5
вес 350г

14 days later
splyshev

Уважаемые коллеги, подскажите как смекшировать рули высоты и элекроны не вмешиваясь в электронику передатчика (санва 4х канальная)?
а то вжик уже на старте, а из-за этого вопроса все встало!

Cherkashin
splyshev:

Уважаемые коллеги, подскажите как смекшировать рули высоты и элекроны не вмешиваясь в электронику передатчика (санва 4х канальная)?
а то вжик уже на старте, а из-за этого вопроса все встало!

Да без проблем! Продаются микшеры для управления V образным оперением моделей V-tail
стоят не много включаете в каналы высоты и крена приёмника а уже на выход микшера рулевые машинки… весят кстати тоже мало 5-8г.

splyshev
Cherkashin:

Да без проблем! Продаются микшеры для управления V образным оперением моделей V-tail
стоят не много включаете в каналы высоты и крена приёмника а уже на выход микшера рулевые машинки… весят кстати тоже мало 5-8г.

спасибо огромное… уже даже купил… по факту окончания постройки и облета доложусь 😃