Летающие крылья

tt64

винт 7х4-8х6 в зависимости от ветра и настроения можно и в ветер 😃.

Очень интересует этот вопрос.
Что увеличивают на ветер, диаметр винта, шаг или то и другое.
Заранее благодарен за ответ.

boroda_de

Я в ветер увеличиваю шаг (вернее соотношение шаг-диаметр), т.е 7х6 для ветра, 8х4 когда мееедленно нужно.

dvos

А вот мой зверь-торнадо 11.
мотор-Hivolt-8ка
рег-markus hobbi 30
сервы multiplex tini mg
акки-Fullimax Li-PO 3S1P 2100
винтик APS 7*5, 7*6
вес 730 г
полетное время-мин 30 в комбинированном режиме

Vanek

(пишу здесь дабы темы не плодить)
Наконец додумался,что можно Ли-польку и с др. самолета снять(до этого купить хотел 😵 ),в связи с этим-вопрос:
Если двигатель все время работал на 8,4v(NiMH),то с тем же усппехом он будет это делать и с 3,7v Li-pol?И что с регулятором?Тот же регулятор потянет ли-по?

Еще:
Появилась идея поставить на Торо импеллер…В этом случае можно.наверное и движок чуть мощнее,тяжелее ставить,ведь с импеллером самолет в обратную сторону от винта не крутится… 😃 Другой вопрос,что планировать не будет… 😉
И вообще,у чего КПД то выше, у пропеллера или импеллера?

boroda_de
Vanek:

Если двигатель все время работал на 8,4v(NiMH),то с тем же усппехом он будет это делать и с 3,7v Li-pol?И что с регулятором?Тот же регулятор потянет ли-по?

Липолька одна на 3,7 не пойдёт. делают сборку из двух или трёх для замены 7xNixx. для сборки из трёх и больше нужен регулятор с поддержкой липо

Появилась идея поставить на Торо импеллер…В этом случае можно.наверное и движок чуть мощнее,тяжелее ставить,ведь с импеллером самолет в обратную сторону от винта не крутится… 😃 Другой вопрос,что планировать не будет… 😉

без комментариев 😃

И вообще,у чего КПД то выше, у пропеллера или импеллера?

у пропеллера обычно (пропорционален ометаемой площади)

axelon

[Летающее крыло собственной разработки, размах - 1,7 м. , строительный пенопласт, плотность 0,007г. см3, крылья разъемные, полетный вес- 2,2 кг. , мотор самодельный на базе моторов от ВМ-12. , акк-ры-5S2P 4000ma/h , запуск с резинки, проп.13,5Х7.

Dmitry_D
axelon:

[Летающее крыло собственной разработки, размах - 1,7 м. , строительный пенопласт, плотность 0,007г. см3, крылья разъемные, полетный вес- 2,2 кг. , мотор самодельный на базе моторов от ВМ-12. , акк-ры-5S2P 4000ma/h , запуск с резинки, проп.13,5Х7.

Вот бы посмотреть как это летает ??? 😃

Cherkashin

“Шиза”
Материал - потолочка.
Размах -600мм. двигатель Speed 400
приёмник HFS-04
рулевые машинки HS55
аккумуляторы KAN 8х650мА
винт 5.3х4.5
вес 350г

14 days later
splyshev

Уважаемые коллеги, подскажите как смекшировать рули высоты и элекроны не вмешиваясь в электронику передатчика (санва 4х канальная)?
а то вжик уже на старте, а из-за этого вопроса все встало!

Cherkashin
splyshev:

Уважаемые коллеги, подскажите как смекшировать рули высоты и элекроны не вмешиваясь в электронику передатчика (санва 4х канальная)?
а то вжик уже на старте, а из-за этого вопроса все встало!

Да без проблем! Продаются микшеры для управления V образным оперением моделей V-tail
стоят не много включаете в каналы высоты и крена приёмника а уже на выход микшера рулевые машинки… весят кстати тоже мало 5-8г.

splyshev
Cherkashin:

Да без проблем! Продаются микшеры для управления V образным оперением моделей V-tail
стоят не много включаете в каналы высоты и крена приёмника а уже на выход микшера рулевые машинки… весят кстати тоже мало 5-8г.

спасибо огромное… уже даже купил… по факту окончания постройки и облета доложусь 😃