Летающие крылья
Собственно “бродя” по форуму нашел много тем по разным “крыльям”,все они далеко разбросаны друг от друга.Вот я и подумал,а не создать ли отдельную тему по “Летающим Крыльям”… 😃 Думаю многим (во всяком случае мне) будет полезно и интересно. 😃
Для начала предлагаю (Как в теме по электросамолетам) выложить фотки аппарата и его хар-ки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня Торо300,пока что в ремонте,т.к. взял его немного коцаным…
С аппаратурой еще не определился,собственно по этому есть пара вопросов:
1)Какой предельный вес модели может быть? Пока что в наличии только 480 движок и не самый легкий акк…
2)Из чего лучше делать мотораму и как ее крепить,за что ее крепить,т.к. небольшой кусок пенопласта на краю крыла отсутствует.
3)Как лучше расположить мотор в случае его большого веса?
Еще версия того же:
Борт:
Мотор: Акси 2808/20
Рег: дуалскай 40а
Сервы: мультиплекс мини МГ (ака хайтек 81МГ)
Аккумы: дуалскай 1500х3 20Ц
Проп: граупнеры 7х4, 8х4, 8х5, 8х6 - по вкусу (площадке)
Полетного весу: 550 грамм
- Вес - наверно, можно прикинуть по нагрузке на крыло. У Торо не знаю, а вот у моего Свифта2 профиль почти плосковыпуклый, т.е. это не плоское крыло, которое не создаёт подъёмной силы. По инструкции у Свифта около 15 г/м2, наверное, можно и до 30 довести, только как это будет летать? можете прикинуть по FMS, вэять модель и вес у неё поменять. Тягу тоже. Я пробовал. Скоростная очень получается моделька.
2)Из гетинакса, бальзы. Дыру депроном (потолочкой) на циакрине (затекающем) заклеить. Или лучше на эпоксидке эластичной. Смотреть надо.
3)Впереди-иначе трудно будет подобрать центровку.
По-моему, слишком мощный мотор для этой модели. Смысл Торо в том, чтобы летать сравнительно медленно. Как и моего Свифта2. Хочу сделать слоуфлай для отдыха, неспешных полётов и обучения.
Планер - Swift II
Мотоустановка - 300-й мотор с редуктором 2,88:1 GWS 7х6 или 8х4,3 или! 8х3,8 😎
Акк -Кокам 910-й 2 банки
С1016 сервы, приёмник из комплекта WFLY 6 каналов
Вес - был 360 гр. с грузиком 40 грамм. И огромным количеством сантех. скотча. Сейчас в ремонте. Но как он летал, мне нравилось. 😃
Планирую перенести приёмник и рег вперёд, акк прикреплять сверху. Практика 😃 показала, это самое малоуязвимое место. Скотч снял и думаю уже использовать 3M-овский 19 мм армированный стекловолокном, специально купил. Наверное, уложусь в 300-320 г. И ещё, надо было брать редуктор 5:1
А вот и мой крыл (toro 300). вес с батареей 480 грамм.
pilotage 2213/20
винт 8*6 и 9*6
банки 3 1500 (хватает на 15 мин и более при постоянном газе в 3/4)
рег stamina 20A
сервы из спектрумовского набора
приемник спектрум
перетяжелил за счет самодельной мотораммы из оргстекла и заклееных скотчем элеронов из голубого пенопласта. пузо прикрывает лист гофропластики. немного задняя центровка. летает как бешеный. сделал как 2 самолет (первый фан флай) использую в зависимости от настроения и метеоусловий. планирует только на большой скорости и немного тяжел при посадке. в целом очень веселенький такой самик.
Собственно “бродя” по форуму нашел много тем по разным “крыльям”,все они далеко разбросаны друг от друга.Вот я и подумал,а не создать ли отдельную тему по “Летающим Крыльям”… 😃 Думаю многим (во всяком случае мне) будет полезно и интересно. 😃
Для начала предлагаю (Как в теме по электросамолетам) выложить фотки аппарата и его хар-ки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------У меня Торо300,пока что в ремонте,т.к. взял его немного коцаным…
С аппаратурой еще не определился,собственно по этому есть пара вопросов:
1)Какой предельный вес модели может быть? Пока что в наличии только 480 движок и не самый легкий акк…
2)Из чего лучше делать мотораму и как ее крепить,за что ее крепить,т.к. небольшой кусок пенопласта на краю крыла отсутствует.
3)Как лучше расположить мотор в случае его большого веса?
Модель такая же как у Pand (все, только окраска другая)
- Максимальный взлетный вес (в указанной комплектации и при наличии встречного ветра) около 700 -750 гр. Проверял сам (привязывали сотовый для фотосъемки). Если больше, то проще из рогатки запустить. 😃.
- Мотораму делал из фанеры. Крепил по принципу прищепки для белья. Облегчал насколько можно выпиливанием лишнего. Возможно крепить за торец двигателя (Outruner) - но нужно специальное крепление.
- Мотор можно и спереди приладить. Но нужно тогда сзади стабилизатор. А то летать прикольно будет. 😊
Для этой модельки самый оптимальный мотор типа Axi 2213-20 с винтом 8-6. Если больше мотор то надо место под большой винт. Иначе получатся те же яйца только тяжелее. 😕
Вообще торики и свифты это маленькие бойцовки. Не гоночные и не фанфлай. Все уже придумано до нас. 😕
rcopen.com/files/45915c0699707300771813b6
“Я его слепила из того, что было” ©
Крыло “Schleicher” (нем. крадущийся, ползущий) с несущим профилем по плану отсюда.
www.sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
~120см
~500гр
Носик из ЕРР, остальное потолочка
на 400-м коллекторнике и 2хЛиИон летал только в штиль
Теперь с БК 50гр. и 1200kV 3хЛиИон винт 7х4-8х6 в зависимости от ветра и настроения можно и в ветер 😃.
Аппарат, который не страшно и не жалко дать начинающему “порулить”
винт 7х4-8х6 в зависимости от ветра и настроения можно и в ветер 😃.
Очень интересует этот вопрос.
Что увеличивают на ветер, диаметр винта, шаг или то и другое.
Заранее благодарен за ответ.
Я в ветер увеличиваю шаг (вернее соотношение шаг-диаметр), т.е 7х6 для ветра, 8х4 когда мееедленно нужно.
А вот мой зверь-торнадо 11.
мотор-Hivolt-8ка
рег-markus hobbi 30
сервы multiplex tini mg
акки-Fullimax Li-PO 3S1P 2100
винтик APS 7*5, 7*6
вес 730 г
полетное время-мин 30 в комбинированном режиме
(пишу здесь дабы темы не плодить)
Наконец додумался,что можно Ли-польку и с др. самолета снять(до этого купить хотел 😵 ),в связи с этим-вопрос:
Если двигатель все время работал на 8,4v(NiMH),то с тем же усппехом он будет это делать и с 3,7v Li-pol?И что с регулятором?Тот же регулятор потянет ли-по?
Еще:
Появилась идея поставить на Торо импеллер…В этом случае можно.наверное и движок чуть мощнее,тяжелее ставить,ведь с импеллером самолет в обратную сторону от винта не крутится… 😃 Другой вопрос,что планировать не будет… 😉
И вообще,у чего КПД то выше, у пропеллера или импеллера?
Если двигатель все время работал на 8,4v(NiMH),то с тем же усппехом он будет это делать и с 3,7v Li-pol?И что с регулятором?Тот же регулятор потянет ли-по?
Липолька одна на 3,7 не пойдёт. делают сборку из двух или трёх для замены 7xNixx. для сборки из трёх и больше нужен регулятор с поддержкой липо
Появилась идея поставить на Торо импеллер…В этом случае можно.наверное и движок чуть мощнее,тяжелее ставить,ведь с импеллером самолет в обратную сторону от винта не крутится… 😃 Другой вопрос,что планировать не будет… 😉
без комментариев 😃
И вообще,у чего КПД то выше, у пропеллера или импеллера?
у пропеллера обычно (пропорционален ометаемой площади)
“Шиза”
Материал - потолочка.
Размах -600мм. двигатель Speed 400
приёмник HFS-04
рулевые машинки HS55
аккумуляторы KAN 8х650мА
винт 5.3х4.5
вес 350г
Уважаемые коллеги, подскажите как смекшировать рули высоты и элекроны не вмешиваясь в электронику передатчика (санва 4х канальная)?
а то вжик уже на старте, а из-за этого вопроса все встало!
Уважаемые коллеги, подскажите как смекшировать рули высоты и элекроны не вмешиваясь в электронику передатчика (санва 4х канальная)?
а то вжик уже на старте, а из-за этого вопроса все встало!
Да без проблем! Продаются микшеры для управления V образным оперением моделей V-tail
стоят не много включаете в каналы высоты и крена приёмника а уже на выход микшера рулевые машинки… весят кстати тоже мало 5-8г.
Да без проблем! Продаются микшеры для управления V образным оперением моделей V-tail
стоят не много включаете в каналы высоты и крена приёмника а уже на выход микшера рулевые машинки… весят кстати тоже мало 5-8г.
спасибо огромное… уже даже купил… по факту окончания постройки и облета доложусь 😃