Сessna 182 CWTEK, помогите разобраться!

mikinik

Два года назад решился я купить себе электролет. Поднакопил денег (11000 р.) и отправился в Вояж. Приобрел передатчик Sanwa VG 6000. Из-за столь небольшого бюджета продавец порекомендавал купить электролет CESSNA 182 ARF + какой-то совсем мне не понятный регулятор скорости + акки + успел поменять из коробки с пультом четыре стандартные сервомашинки на две микро. Что-то долго вычислял, перещитывал и в конце концов пробил все одним чеком. На мой вопрос есть ли гарантия на пульт ответил что он вечный и перестанет работать только если в воду уронить… 😕 Прибыв домой в радостном настроении я обнаружил что самолет этот довольно не хорошего качества 😦 , двигатель уже предустановленный в самолете стоит под углом из-за замятого внутрь носа самолета. После сборки оказалось, что отверстия под шасси пробиты не на одной прямой, в следствии чего CESSNA при разгоне едет в сторону… В общем в расстроенных чувствах дело это я забросил. 😦 И вот только теперь совершенно случайно зайдя на этот форум опять захотелось полетать.
Образовалось несколько вопросов:

  1. Что это за регулятор скорости?
  2. Что за двигатель (предполагаю что то вроде 370 - 480)?
  3. При полных акках, двигатель работает на максимуме, рулю рулем направления и рулем высоты - все ок. Если двигатель работает не на максимуме пытаюсь порулить - сразу глохнет, и все. Помогает только включение, выключение питания. 😦
    У меня складывается такое впечатление, что при первом полете (если эта “CESSNA” вообще взлетит 😃 ) она просто развалится…
  4. Можно ли ко всем этим электронным причендалам что нибуть из потолочки собрать??? 😊

mikinik

Народ, подскажите хотябы из-за чего двигатель отключается при слабых оборотах если начинаю две сервы дергать… 😦 Думал из-за акков слабо заряженных - не подтвердилось.

boroda_de
  1. Не ясно
  2. Длина корпуса мотора в мм Х10 даёт тип моторчика
    3 ХЗ, может регулятор, может помехи от мотора
    4 Ещё как, если регулятору/мотору толку не дадите, то предпочтительнее планер (и учиться летать лучше)
mikinik

Спасибо тебе большое за ответ. Из всех блуждающих по этому форуму ответил только ты и еще один человек с которым мы интересно (для меня 😃 ) побеседовали.
Думаю это не помехи т.к. с одной сервой на любых оборотах все нормально, а если винт снять то с двумя . Значит я так понимаю надо регулятор менять и акк - что б по дольше летал?
Кстати моторчик 370, у него тяга по ощущениям больше чем вес самого самолета раза в полтора 😃 , это нормально?

boroda_de

Пожалуйста, работа у меня такая 😃

С другим регулятором попробовать неплохо-бы. Батареи на первое время хватит, потом присмотришся (без опыта сейчас деньги выкинешь и всё)
Кстати на моторе должны быть припаяны пара конденсаторов мелких, для уменьшения помех.
Ощущениям можно не верить: такой моторчик прямоходом ~300гр тяги даёт. Цесна тяжелее.

П.С. Номер пользователя у тебя крутой, повезло 😃

mikinik

Конденсаторы есть. Да, номер сразу и не заметил 😁 , интересный получился.