Вопросы про E-starter
Народ у кого был или есть такой аппарт…Поделитесь советом… какой акум в него поставить? Потянел ли его стандартный моторор который был в комплекте? Может ли он висеть на этом моторе? И еще вопросик сборка из 3 липо можно в него влепить? или взять че полегче… заранее спасибо за ответы…
Народ у кого был или есть такой аппарт…Поделитесь советом… какой акум в него поставить? Потянел ли его стандартный моторор который был в комплекте? Может ли он висеть на этом моторе? И еще вопросик сборка из 3 липо можно в него влепить? или взять че полегче… заранее спасибо за ответы…
У самого формоза но они во многом схожи.
Движок у него 350 или 400.
ставить имеет смысл в него кадмий или металгидрид.
лучше кадмий.
родной мотор его потянет но особо не повыпендриваешься - только летать поучица.
висеть на моторое родном он не будет. и он ваще верхнеплан и не для этого.
липо в него ставить не надо. во-первых быстро угробишь щётки во вторых приедтся ставить другой регулятор в третих для родного мотора 3 липо нормальных будет тяжеловато.
Летаю до сих пор на этом самолете,на аккамуляторе 7 банок KAN-950,вес которого 155гр.Пришлось расширить аккамуляторный отсек.Пробовал летать на аккамуляторе формата SC 8 банок его вес 415 гр,взлетный вес составил 860 гр.На LiPо летать не пробовал,т.к. их не имею.
Летаю до сих пор на этом самолете,на аккамуляторе 7 банок KAN-950,вес которого 155гр.Пришлось расширить аккамуляторный отсек.Пробовал летать на аккамуляторе формата SC 8 банок его вес 415 гр,взлетный вес составил 860 гр.На LiPо летать не пробовал,т.к. их не имею.
а на каком движке летаешь? на том который в комлекте был?
На моторе который в комплекте 400-й.В винтом 10х8 GWS или 10х7 APS.С аккамуляторами формата SC NICD1500 летал на винте 10х8 GWS,взлет с рук не получался только с колес.
Народ у кого был или есть такой аппарт…Поделитесь советом… какой акум в него поставить? Потянел ли его стандартный моторор который был в комплекте? Может ли он висеть на этом моторе? И еще вопросик сборка из 3 липо можно в него влепить? или взять че полегче… заранее спасибо за ответы…
Висеть на Е-стартере? 😃
Если ему элероны в пол-крыла прорезать, рули высоты и направления раза в 3 увеличить, то тогда с мотором где-нить 2213/20 и винтом 10х3,8 его можно пробовать вешать… Будет Е-стартер 3Д… этакий фан-верхеплан 😂
Если вы просто имеет ввиду энерговооруженность больше 1, то нет, со штатным мотором ее не будет…
Висеть на Е-стартере? 😃
Ну Кирюх, ну ты ж понимаешь 😁 😃 😜
Если ему элероны в пол-крыла прорезать, рули высоты и направления раза в 3 увеличить, то тогда с мотором где-нить 2213/20 и винтом 10х3,8 его можно пробовать вешать… Будет Е-стартер 3Д… этакий фан-верхеплан 😂
Да не будет он висеть! Вернее будет, конечно, в руках закоренелого фанщика. У меня больше 3-5 секунд не получалось, но вопрос: А НА ФИГА??? 😃
Стартер не тот самолет. Он нужен для отработки взлета, посадки, петель, бочек (ровных). Спустя некоторе время - просто для кайфа: типа “я пойду покурю, пока он там летает…” 😲
Из рекомендаций от бывшего Е-Стартеровода:
- читать форум (очень много написано о нем)
- ставить 2213\20
- ставить ЛиПО 1250 или около
этакий фан-верхеплан 😂
😂 😂 😂
😃
Народ у кого был или есть такой аппарт…Поделитесь советом… какой акум в него поставить? Потянел ли его стандартный моторор который был в комплекте? Может ли он висеть на этом моторе? И еще вопросик сборка из 3 липо можно в него влепить? или взять че полегче… заранее спасибо за ответы…
У меня 400 движок (был в комплекте), LiPo 3s1p 1500, общий вес 650 г. - летает как по рельсам - этакий майский жук тяжеловес
на счет висения - утопия (ИМХО)…
Летать на липо, можно и нужно 😃 , 3s 1300ма, по размеру почти помещается в отсек, вес 90 гр. На пультике, если есть возможность, убрать расход газа, и не забывать что на полный газ все равно кранты двиглу. Полетный вес составит ~560гр. Время полета ~15мин. Я отлетал таким образом часа 2 чистого времени, двигло жив хоть сейчас в полет. А на гидридах GWS 750ма я только падал 😠 . Кстати они прослужили меньше чем липо, их хватило на 20 циклов, липо на 45.
Единственный минус, понадобится регуль с поддержкой Липо для коллекторных двигателей, и он в дальнейшем практически никуда не пригодится.
Единственное, 350й движок на 3S сгорает на втором полете, даже если по вольтметру выставить ограничение газа. Только 400й. 350й - это движок для 2S с соответствующим винтом.
на счет висения - утопия (ИМХО)…
нифига. На стене - легко. 😈
нифига. На стене - легко. 😈
😂 😂 😂
и то если есть стена, а на стене после вывешивания всех самолев есть место
Единственное, 350й движок на 3S сгорает на втором полете, даже если по вольтметру выставить ограничение газа. Только 400й. 350й - это движок для 2S с соответствующим винтом.
дело не в 400-м или 300-м, а на какую напругу они расчитаны. Ест 6 вольтовые, есть 7,2, есть 8,6- вольтовые… 6-вольтовый сгорит, будь он хоть 600-м…
Да, все верно, чтобы не испытывать судьбу, берем 2S сборку ~ 60гр, и учимся летать. Вот пример, первый полет, тяга есть, вес ниже рекомендованного,набор высоты без проблемм со всеми вытекающими последствиями. И как говорится в нашем полку прибыло.
Да, все верно, чтобы не испытывать судьбу, берем 2S сборку ~ 60гр, и учимся летать. Вот пример, первый полет, тяга есть, вес ниже рекомендованного,набор высоты без проблемм со всеми вытекающими последствиями. И как говорится в нашем полку прибыло.
аднака… какой симпатишный самолетик. Это Е-стартер так прилично может выглядеть? 😃
нет это что то типа Пайпера от TT, я особо не вникал.
аднака… какой симпатишный самолетик. Это Е-стартер так прилично может выглядеть? 😃
а почему нет? (… это… я типа пахвастаца…)