Вопросы про E-starter

Evgeny_917

Летаю до сих пор на этом самолете,на аккамуляторе 7 банок KAN-950,вес которого 155гр.Пришлось расширить аккамуляторный отсек.Пробовал летать на аккамуляторе формата SC 8 банок его вес 415 гр,взлетный вес составил 860 гр.На LiPо летать не пробовал,т.к. их не имею.

dimid
Evgeny_917:

Летаю до сих пор на этом самолете,на аккамуляторе 7 банок KAN-950,вес которого 155гр.Пришлось расширить аккамуляторный отсек.Пробовал летать на аккамуляторе формата SC 8 банок его вес 415 гр,взлетный вес составил 860 гр.На LiPо летать не пробовал,т.к. их не имею.

а на каком движке летаешь? на том который в комлекте был?

Evgeny_917

На моторе который в комплекте 400-й.В винтом 10х8 GWS или 10х7 APS.С аккамуляторами формата SC NICD1500 летал на винте 10х8 GWS,взлет с рук не получался только с колес.

collapse
dimid:

Народ у кого был или есть такой аппарт…Поделитесь советом… какой акум в него поставить? Потянел ли его стандартный моторор который был в комплекте? Может ли он висеть на этом моторе? И еще вопросик сборка из 3 липо можно в него влепить? или взять че полегче… заранее спасибо за ответы…

Висеть на Е-стартере? 😃
Если ему элероны в пол-крыла прорезать, рули высоты и направления раза в 3 увеличить, то тогда с мотором где-нить 2213/20 и винтом 10х3,8 его можно пробовать вешать… Будет Е-стартер 3Д… этакий фан-верхеплан 😂
Если вы просто имеет ввиду энерговооруженность больше 1, то нет, со штатным мотором ее не будет…

Leshij
collapse:

Висеть на Е-стартере? 😃

Ну Кирюх, ну ты ж понимаешь 😁 😃 😜

Если ему элероны в пол-крыла прорезать, рули высоты и направления раза в 3 увеличить, то тогда с мотором где-нить 2213/20 и винтом 10х3,8 его можно пробовать вешать… Будет Е-стартер 3Д… этакий фан-верхеплан 😂

Да не будет он висеть! Вернее будет, конечно, в руках закоренелого фанщика. У меня больше 3-5 секунд не получалось, но вопрос: А НА ФИГА??? 😃

Стартер не тот самолет. Он нужен для отработки взлета, посадки, петель, бочек (ровных). Спустя некоторе время - просто для кайфа: типа “я пойду покурю, пока он там летает…” 😲

Из рекомендаций от бывшего Е-Стартеровода:

  1. читать форум (очень много написано о нем)
  2. ставить 2213\20
  3. ставить ЛиПО 1250 или около
splyshev
collapse:

этакий фан-верхеплан 😂

😂 😂 😂
😃

Народ у кого был или есть такой аппарт…Поделитесь советом… какой акум в него поставить? Потянел ли его стандартный моторор который был в комплекте? Может ли он висеть на этом моторе? И еще вопросик сборка из 3 липо можно в него влепить? или взять че полегче… заранее спасибо за ответы…

У меня 400 движок (был в комплекте), LiPo 3s1p 1500, общий вес 650 г. - летает как по рельсам - этакий майский жук тяжеловес
на счет висения - утопия (ИМХО)…

pilot685

Летать на липо, можно и нужно 😃 , 3s 1300ма, по размеру почти помещается в отсек, вес 90 гр. На пультике, если есть возможность, убрать расход газа, и не забывать что на полный газ все равно кранты двиглу. Полетный вес составит ~560гр. Время полета ~15мин. Я отлетал таким образом часа 2 чистого времени, двигло жив хоть сейчас в полет. А на гидридах GWS 750ма я только падал 😠 . Кстати они прослужили меньше чем липо, их хватило на 20 циклов, липо на 45.
Единственный минус, понадобится регуль с поддержкой Липо для коллекторных двигателей, и он в дальнейшем практически никуда не пригодится.

verik

Единственное, 350й движок на 3S сгорает на втором полете, даже если по вольтметру выставить ограничение газа. Только 400й. 350й - это движок для 2S с соответствующим винтом.

collapse
splyshev:

на счет висения - утопия (ИМХО)…

нифига. На стене - легко. 😈

splyshev
collapse:

нифига. На стене - легко. 😈

😂 😂 😂
и то если есть стена, а на стене после вывешивания всех самолев есть место

collapse
verik:

Единственное, 350й движок на 3S сгорает на втором полете, даже если по вольтметру выставить ограничение газа. Только 400й. 350й - это движок для 2S с соответствующим винтом.

дело не в 400-м или 300-м, а на какую напругу они расчитаны. Ест 6 вольтовые, есть 7,2, есть 8,6- вольтовые… 6-вольтовый сгорит, будь он хоть 600-м…

pilot685

Да, все верно, чтобы не испытывать судьбу, берем 2S сборку ~ 60гр, и учимся летать. Вот пример, первый полет, тяга есть, вес ниже рекомендованного,набор высоты без проблемм со всеми вытекающими последствиями. И как говорится в нашем полку прибыло.

collapse
pilot685:

Да, все верно, чтобы не испытывать судьбу, берем 2S сборку ~ 60гр, и учимся летать. Вот пример, первый полет, тяга есть, вес ниже рекомендованного,набор высоты без проблемм со всеми вытекающими последствиями. И как говорится в нашем полку прибыло.

аднака… какой симпатишный самолетик. Это Е-стартер так прилично может выглядеть? 😃

pilot685

нет это что то типа Пайпера от TT, я особо не вникал.

splyshev
collapse:

аднака… какой симпатишный самолетик. Это Е-стартер так прилично может выглядеть? 😃

а почему нет? (… это… я типа пахвастаца…)

dimid

а вот меня всегла терзают сомнения о том что он вообще не взлетит… и то что надо в него двигло более могучее и винт побольше… я вообще лодочник… вот думаю что если в него бк воткнуть фигаю у которого 3800 об на вольт. опытне самолетчики убедите меня плиз в обратном… ну не может до меня дойти то что он взлетит. щас времени нет на поле съездить хоть попробовать что он может. это я все Естартер… 😦

splyshev
dimid:

а вот меня всегла терзают сомнения о том что он вообще не взлетит… и то что надо в него двигло более могучее и винт побольше… я вообще лодочник… вот думаю что если в него бк воткнуть фигаю у которого 3800 об на вольт. опытне самолетчики убедите меня плиз в обратном… ну не может до меня дойти то что он взлетит. щас времени нет на поле съездить хоть попробовать что он может. это я все Естартер… 😦

полетит! куда он денется? тока зараза тяжелый он как автобус 😊
зайдите в пилотаж и Вам помогут подобрать к нему всю начинку… я счтаю уж если в наборе есть двигатель, то зачем его менять? ведь е-стартер тренер - побалуетесь с ним месяцок и купите себе другой самоль, а двигатель (штатный) скорее всего переживет сам самоль, даже если будете летать на нем каждый день… единственно, что если будете ставить липы, то надо купить рег с поддержкой липы (я купил таковой 😊 ) и как уже кто-то говорил - этот рег вряд ли уже куда пойдет, если конечно и дальше на коллекторниках летать не будете…

collapse
dimid:

а вот меня всегла терзают сомнения о том что он вообще не взлетит… и то что надо в него двигло более могучее и винт побольше… я вообще лодочник… вот думаю что если в него бк воткнуть фигаю у которого 3800 об на вольт. опытне самолетчики убедите меня плиз в обратном… ну не может до меня дойти то что он взлетит. щас времени нет на поле съездить хоть попробовать что он может. это я все Естартер… 😦

да упасибог на 3800, вы что! 😂
это для вертолетов с большущщим редуктором, там 20:1, или что там у них, на огромной шестеренке…
обычный аутранер, для естартера типа 2209 и регулятор на 10А - выше крыши…3 липоли - минут 15 полета вертикально вверх 😃)

splyshev:

а почему нет? (… это… я типа пахвастаца…)

ну нееет… шасси подкачали, и винт 😁

dimid
splyshev:

полетит! куда он денется? тока зараза тяжелый он как автобус 😊
зайдите в пилотаж и Вам помогут подобрать к нему всю начинку… я счтаю уж если в наборе есть двигатель, то зачем его менять? ведь е-стартер тренер - побалуетесь с ним месяцок и купите себе другой самоль, а двигатель (штатный) скорее всего переживет сам самоль, даже если будете летать на нем каждый день… единственно, что если будете ставить липы, то надо купить рег с поддержкой липы (я купил таковой 😊 ) и как уже кто-то говорил - этот рег вряд ли уже куда пойдет, если конечно и дальше на коллекторниках летать не будете…

спасибо… вот примерно это и хотелось услышать…остается только сразу после взлета его на раздолбать… на симе полеталл но это всеравно не то… ставить буду Липо… разбиру сборку из 3 липо сделаю 2. на счет рега не знаю есть у него поддержка липо или нет… да у меня их 2 штуки для коллекторников… ну если сгорит не беда … в ТЕРМИКЕ ЕСТЬ МАСТЕР КОТОРЫЙ РЕМОНТИРУЕТ РЕГУЛЯТОРЫ!!! ПРИЧЕМ ДЕШЕВО. за последний ремонт отдал 150руб…(после того как регуль затопил на первой лодке)

verik

А вот и моя Боевая Машина EStarter. И такой я на нем опыт ставил. Но в таком виде он в воздухе так и не был. Два дня заводили, в итоге побежал по полосе и сломал руль высоты. Тут я понял, что он просто не хочет, и вернулся назад в электричество 😃 Летает отменно 😃

e2000
collapse:

да упасибог на 3800, вы что! 😂
это для вертолетов с большущщим редуктором, там 20:1, или что там у них, на огромной шестеренке…
обычный аутранер, для естартера типа 2209 и регулятор на 10А - выше крыши…3 липоли - минут 15 полета вертикально вверх 😃)

Мой естартер летает на моторчике 4100 с редуктором 3:1, батарейки 2100 хватает на более 15 минут беспорядочного пилотажа.