свифт не летит! помогите, люди добрые!
Начинаю потихоньку летать. Сегодня сделал три петли подряд 😃)
Улетал далеко-далеко в небо, выключал мотор и минут 10 планировал обратно к грешной земле.
Подскажите пожалуйста, почему при увеличении газа свифт начинает сильно задирать нос и автоматически делать петлю?
Причем, даже не столько при увеличении оборотов, сколько при наборе скорости.
Приходится постоянно “пасти” его - регулировать рули высоты.
Начинаю потихоньку летать. Сегодня сделал три петли подряд 😃)
Улетал далеко-далеко в небо, выключал мотор и минут 10 планировал обратно к грешной земле.
Подскажите пожалуйста, почему при увеличении газа свифт начинает сильно задирать нос и автоматически делать петлю?
Причем, даже не столько при увеличении оборотов, сколько при наборе скорости.Приходится постоянно “пасти” его - регулировать рули высоты.
А вот тут -то как раз нужен выкос двигателя!
Ось винта должна быть наклонена вниз… 3-6 град., тогда при увеличении оборотов моделька не будет задираться вверх. Выкос подбирается экспериментально на пробных полётах…
Успехов!! И не увлекайтесь петлями… пока научитесь летать по квадрату и сажать в ноги… оно конечно скучно и девочки не оценят… 😦 да и фиг с ними… Зато летать быстрее научитесь !
А вот тут -то как раз нужен выкос двигателя!
Ось винта должна быть наклонена вниз… 3-6 град., тогда при увеличении оборотов моделька не будет задираться вверх. Выкос подбирается экспериментально на пробных полётах…
Успехов!! И не увлекайтесь петлями… пока научитесь летать по квадрату и сажать в ноги… оно конечно скучно и девочки не оценят… 😦 да и фиг с ними… Зато летать быстрее научитесь !
Вот так я и думал, что из-за этого.
А как же мне теперь этот выкос поменять? там же все на циакрине, да на скотче.
Кстати, когда летаю вокруг себя на небольшой скорости, и на небольшой высоте, то могу даже в ноги посадить. Другое дело, когда где-нибудь метров за 100 у земли начинает в штопор входить.
Кстати, а нормально, когда свифт лежит на земле метров за 100, а у него сервы и мотор сами по себе включаются в хаотичном порядке? (подхожу ессно без передатчика)
Вот так я и думал, что из-за этого.
А как же мне теперь этот выкос поменять? там же все на циакрине, да на скотче.
Кстати, а нормально, когда свифт лежит на земле метров за 100, а у него сервы и мотор сами по себе включаются в хаотичном порядке? (подхожу ессно без передатчика)
Можно подкладывать прокладки под мотор… он - то на винтах или тож приклеен??? 😃
В 100м от передатчика всё должно молчать… Если дёргаются то виновата на 80 % аппаратура и на 20%
помехи от внешних источников. У нас кстати такое было на одном китайском передатчике вдребезги были раскручены контура… 😦. И вот ещё что - проверте антену… Обычно её укорачивают - это плохо.
Написано в доке 1 м - значит должно быть 1м!! И без всяких скручиваний вокруг крыла… Это уже требует тщательной настройки с применением спец приборов…
После долгих мучений с моторамой (капитально была приклеена: ЕПП-эпоксидка-текстолит-циакрин-моторама), все-таки удалось ее поставить как должно быть.
Итог: ПОЛЕТЕЛО! 😃 Честно говоря, даже не ожидал. 😃)))
При полном газе летит куда надо. Только кокам1500 маловато, видимо, для пируэтов на полном газу.
Кстати, у меня аккумулятор напоминает кусок пластилина, который долго бросали об пол - ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЯТЫЙ АККУМ.
Ему это сильно вредно?
p.s.: чем можно обклетить , чтобы свит не казался черным на белом фоне пасмурных питерских облаков? Может, ФОЛЬГОЙ ? (той, в которую бутерброды заворачивают).
После долгих мучений с моторамой (капитально была приклеена: ЕПП-эпоксидка-текстолит-циакрин-моторама), все-таки удалось ее поставить как должно быть.
Итог: ПОЛЕТЕЛО! 😃 Честно говоря, даже не ожидал. 😃)))
При полном газе летит куда надо. Только кокам1500 маловато, видимо, для пируэтов на полном газу.
Кстати, у меня аккумулятор напоминает кусок пластилина, который долго бросали об пол - ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЯТЫЙ АККУМ.
Ему это сильно вредно?p.s.: чем можно обклетить , чтобы свит не казался черным на белом фоне пасмурных питерских облаков? Может, ФОЛЬГОЙ ? (той, в которую бутерброды заворачивают).
Ну поздравляю!!
Мятый аккумулятор - это плохо… Я сразу после покупки склеиваю для аков из 1мм фанеры коробочки в которые их плотно засовываю… ( в стенках отверстия для вентиляции естественно ) и крепить аккумулятор нужно получше ( не должен болтаться ).
Что до повышения различимости модели. Оклейка мало чего даёт! Особенно оклейка фольгой…Самый простой и правильный путь приобрести нормальные модельные солнцезащитные очки например Graupner UV400 причём желательно 2 модификации одни чёрные для полётов в солнечную погоду и другие жёлтые для полётов в пасмурную… В модельных магазинах их как гуталина… Разницу почувствуете сразу !!
А еще в строительных магах есть и желтые, и чрные, и прозрачные очки по несравненно более низким ценам и того же качества, что и “модельные”.
А еще в строительных магах есть и желтые, и чрные, и прозрачные очки по несравненно более низким ценам и того же качества, что и “модельные”.
А вот тут батенька вы архинепьявы!!! Да в строймагах есть! и разница в цене 1-2 уя но…
я прокололся в своё время… купил чёрные солнце защитные… блин кусок тёмного пластика…
а попросил у приятеля модельныё блин!!! как новые глаза получил ( у них ещё пленочка от ультрафиолета есть… оч помогает )… Ну я конечно не спорю - в столице мож и есть нормальные - у нас отстой полный. 😦 .
Кстати, а нормально, когда свифт лежит на земле метров за 100, а у него сервы и мотор сами по себе включаются в хаотичном порядке? (подхожу ессно без передатчика)
Подходить к модели надо с включённым передатчиком и выключать сначала приёмник. За 100 метров на земле, скорее всего, приёмник не “слышит” передатчик (к тому же, я думаю, передатчик в это время лежит на земле или, хуже того - выключен), приёмник принимает помехи и может повредить пропеллер, двигатель или машинки.