Деформация EPP крыла

tt64
roman2712:

А можно что нить с нитками сделать, уголь то всеже дифецит у нас ? Да и не понатно, может это верхнюю нить порвало, такое вообще возможно ?

Если деформация (свертывание) вниз, то порвало верхнюю нитку.
Нитки рвутся гораздо чаще, чем всевозможные прутки и рейки, они хороши до тех пор, пока самолет не упал 😂
Не фантейте от угля, вклееный в крыло, при ударах, он ведет себя гораздо хуже чем тот же алюминий, есть еще материалы не хуже, примеры приведены.

Alfa3

А нет желания на промазанный ухопором и подсохший ЕРР приклеить армированный скотч 3М с верху и снизу. А потом еще и скотчем закатать все крыло. Тоже на ухопоре.

roman2712

деформация вверх => порвал нижнюю нитку. Нижнюю нитку проклеил, добавив еще одну. ДЕформация осталась 😦😦😦

roman2712

купил уголь 1.5X1.5 буду крыло проклеивать, надеюсь хватит. Всплыла tit проблема, повего элерон, он теперь как коса, буду улиливать линейкой 😃

Glinco

И это. Про центровку не забывай. А то уйдет она назад, потом придется догружать нос.
Дима.

Barbus
roman2712:

Всем привет.
Летаю на Mustang E-51 который из EPP. В целом: оно даже неплохо летает 😉.

Лонжерон сделал из деревянной линейки, предварительно распустив ее на 4 реечки. Вклеил на циакрине. Крепко. 😁