Трикон2
В виду острой необходимости нового летательного аппарата выбор тоже пал на Трикон.
Уже вырезал выкройки из бумаги , но как-то не лежала душа к его угловатым формам рулей.
В результате сделал стилизацию под машину второй мировой. Как на ваш взгляд ? Если интересно открою отдельную тему , процес уже в стадии строительства, фюзеляж почти готов.
Последний скрин вариант капота . 😃
Ах, да! Размах 1250.
Во, блин, идеи влёт тянут!
Впрочем, не возражаю 😃
Сделал крыло на 4 мм трубке и двух пластинах. Осталось обтяжка. Пока процесс преостановлен нужет клей титан. а не получается достать
Кошмар… Люди ставят в крыло трубки карбоновые и не могут клея титана достать. Меняю ведро клея на ведро трубок!
Пока процесс преостановлен нужет клей титан. а не получается достать
На любом строительном рынке в местах, где торгуют либо химией, либо лепниной, потолочными плинтусами и прочей пеной
Ну, раз тема открыта, создавать новую - смысла нет, буду выкладывать фотки процесса постройки своего…
Крыло наборное, бальзовый лонжерон 4мм, нервюры 4мм потолочка, обшивка крыла 3 мм потолочка.
Приводы элеронов будут торсионные.
[img=http://img480.imageshack.us/img480/7354/dsc7302rl5.th.jpg]
[img=http://img512.imageshack.us/img512/7424/dsc7461gn8.th.jpg]
[img=http://img395.imageshack.us/img395/6899/dsc7462dh7.th.jpg]
ЗЫ: Смотрю чертежик Concord’a на расхват пошел…
…Крыло наборное, бальзовый лонжерон 4мм, нервюры 4мм потолочка, обшивка крыла 3 мм потолочка.
Можно узнать, какой размах крыла и его вес на данный момент?
Можно узнать, какой размах крыла и его вес на данный момент?
Размах - 1000. Вес - самому интересно.
Но, судя по тому что народ делает и пишет - наборное крыло будет легче вырезанного струной из цельного куска.
Да и я уже на вес не смотрю, хочу тяжеленькое что нить в районе 600-700 г.
А то свой тренер надоел: масса 400 при размахе 960, при небольшом ветре - висит на одном месте, виражи в ветер закладывать опасно - сдувает и валится на крыло.
Размах - 1000. Вес - самому интересно.
Но, судя по тому что народ делает и пишет - наборное крыло будет легче вырезанного струной из цельного куска.
Если не трудно, всёже, взвесте пожалуйста. Я для своего Трикона делал из цельного куска, с облегчением.
Интересно сравнить. Полностью готовое крыло (без машинок) весит 86г.
Взвесить не чем вообще, разве только безмен с погрешностью ±100г…
Читал про постройку вашего трикона, но так и не въехал как крыло делалось.
как я понял: вырезали струной из цельного куска, потом вырезали все лишнее с формированием нервюр и лонжерона, затем обернули потолочкой ?
А в качестве лонжерона что использовали ?
Какое крепление крыла ?
Взвесить не чем вообще, разве только безмен с погрешностью ±100г…
Читал про постройку вашего трикона, но так и не въехал как крыло делалось.
как я понял: вырезали струной из цельного куска, потом вырезали все лишнее с формированием нервюр и лонжерона, затем обернули потолочкой ?
А в качестве лонжерона что использовали ?
Какое крепление крыла ?
А что не понятно? Вы вроде всё правильно говорите… 😃
Консоли вырезаны струной по шаблонам. Т.о. профиль выдержан. Далее, прямо на консоли, чертим лонжерон, переднюю и заднюю кромки и несколько нервюр. На одной из фоток это видно. Тонкостенной трубкой в углах прямоугольников выбираем пенопласт насквозь. Ножом вырезаем эти прямоугольники. “Монолитная” пенопластовая лонжеронно-нервюрная структура получается сама, чего её формировать-то? 😁 И опять вы правильно говорите - обшито потолочкой. Распущенной по толщине пополам. Пенопластовый лонжерон сверху и снизу усилен полками из пластиковой упаковочной ленты 😃 Дополнительно, эта же лента, но пошире, вклеена в лонжерон “на ребро” на 1/4 размаха. Крепление крыла довольно распространённое - впереди два шипа, позади - пластиковый винт. Как в статье о Tricon’е. Вот видно на фото…
А что не понятно? Вы вроде всё правильно говорите… 😃
Консоли вырезаны струной по шаблонам. Т.о. профиль выдержан. Далее, прямо на консоли, чертим лонжеро И опять вы правильно говорите - обшито потолочкой. Распущенной по толщине пополам. Пенопластовый лонжерон сверху и снизу усилен полками из пластиковой упаковочной ленты 😃
Жесть ! высший пилотаж владения струной, для меня по крайней мере !)
Я с трудом представляю как можно разрезать лист потолочки вдоль, да еще чтоб ровно все получилось…
Первое время были такие же порывы, типа облегчить, потом как для пайпера крыло согнул из 4мм потолочки, уже как то и не забочусь о таких гипероблегчениях.
По моим прикидкам, крылышко у меня вышло потяжелее вашего…
Вот и я делаю трикона по такой же технологии. Нашел ленту упаковочную, но она шириной 20мм. Поэтому хочу спросить, лента эта бывает разной или ее самому можно порезать на полоски нужной ширины? Свойства она свои не потеряет? И какая ширина ленты у вас?
Вот и я делаю трикона по такой же технологии. Нашел ленту упаковочную, но она шириной 20мм. Поэтому хочу спросить, лента эта бывает разной или ее самому можно порезать на полоски нужной ширины? Свойства она свои не потеряет? И какая ширина ленты у вас?
Можно распустить на ленты тоньше (5мм), но обязательно делать полку лонжерона, так как лента отлично работает на разрыв, но абсолютно не работает на сжатие. Обшивка и полка должны выполнять эту задачу
Потихоньку продолжаем строить…
Вклеил торсионы в крыло и закончил с изготовлением элеронов.
Торсионы - стальная 2 мм проволока, с одного конца - расплющена, чтобы дырки под тяги было в чем сверлить.
Приступил к изготовлению короба фюзеляжа.
Место крепления крыла выглядит так:
Передний шпангоут из 3мм бальзы в который вставляется крыло явно хлипковат из-за кучи дырок, в которые будет в последствии вставляться короб моторамы. Поэтому надо будет усилить этот шпангоут стеклотекстолитовой пластинкой 0.3 мм толщиной.
Вырезал заготовки для короба моторамы, все готово к склейке…
Вырезал заготовки для короба моторамы, все готово к склейке…
А передний шпангоут аккумулятору не помешает? С центровкой засады не будет?
Может моторому лучше из чего нить поэластичней? Это единственный элемент, который может относительно безболезненно для модели погасить энергию удара (если чего…)
Да, все предусмотрел, в переднем шпангоуте - дыра под аккумулятор есть. Дипазон перемещения аккумулятора для центровки модели - приличный: начиная от шпангоута моторамы, заканчивая лонжероном крыла.
А вот на счет поэластичнее - фиг знает что использовать… Делать как в оригинале - из ЕРР, дык где его достанешь ? Мне такой упаковки оргтехники нигде не попадалось.
Поэтому решено было делать из бальзы, т.к. посчитал, что при жестком втыкании пущай моторама рассыпается.
А под аккумулятор сделаю отсек из потолочки, ну и до кучи паралоном где надо проложу.
Летать хочу ужос прямо как. Народ активно зовет на полетушки, а я все пилю и строгаю, уже чугунные тиски в ванну грохнул, эмаль ободрал…
Делать как в оригинале - из ЕРР, дык где его достанешь ? Мне такой упаковки оргтехники нигде не попадалось.
Если надо - есть ЕПП примерно 8х8 см в сечении и в длину может 20-30. От упаковки сервака НР.
Летать хочу ужос прямо как. Народ активно зовет на полетушки, а я все пилю и строгаю, уже чугунные тиски в ванну грохнул, эмаль ободрал…
Аналогично, кроме тисков 😉
Если надо - есть ЕПП примерно 8х8 см в сечении и в длину может 20-30. От упаковки сервака НР.
Не, спасибо, я уже короб вклеил, переделывать что-либо не хочу.
В связи со сменой работы постройка несколько затянулась.
Но все же интузиазма не теряю и продолжаю делать…
Выпилил мотораму из фанеры, т.к. 3 мм фанеры не нашлось, пришлось склеивать из 1 мм фанеры.
Шпангоут в который вставляется крыло и к которому крепится короб моторамы был усилен стеклотекстолитовой пластиной 0.2 мм
Крепление крыла - из набора от механизма сливного бачка унитаза
Вырезал детали стабилизатора и вклеил силовой короб в фюзеляж
Заклеил носовую часть