Трикон2
Взвесить не чем вообще, разве только безмен с погрешностью ±100г…
Читал про постройку вашего трикона, но так и не въехал как крыло делалось.
как я понял: вырезали струной из цельного куска, потом вырезали все лишнее с формированием нервюр и лонжерона, затем обернули потолочкой ?
А в качестве лонжерона что использовали ?
Какое крепление крыла ?
А что не понятно? Вы вроде всё правильно говорите… 😃
Консоли вырезаны струной по шаблонам. Т.о. профиль выдержан. Далее, прямо на консоли, чертим лонжерон, переднюю и заднюю кромки и несколько нервюр. На одной из фоток это видно. Тонкостенной трубкой в углах прямоугольников выбираем пенопласт насквозь. Ножом вырезаем эти прямоугольники. “Монолитная” пенопластовая лонжеронно-нервюрная структура получается сама, чего её формировать-то? 😁 И опять вы правильно говорите - обшито потолочкой. Распущенной по толщине пополам. Пенопластовый лонжерон сверху и снизу усилен полками из пластиковой упаковочной ленты 😃 Дополнительно, эта же лента, но пошире, вклеена в лонжерон “на ребро” на 1/4 размаха. Крепление крыла довольно распространённое - впереди два шипа, позади - пластиковый винт. Как в статье о Tricon’е. Вот видно на фото…
А что не понятно? Вы вроде всё правильно говорите… 😃
Консоли вырезаны струной по шаблонам. Т.о. профиль выдержан. Далее, прямо на консоли, чертим лонжеро И опять вы правильно говорите - обшито потолочкой. Распущенной по толщине пополам. Пенопластовый лонжерон сверху и снизу усилен полками из пластиковой упаковочной ленты 😃
Жесть ! высший пилотаж владения струной, для меня по крайней мере !)
Я с трудом представляю как можно разрезать лист потолочки вдоль, да еще чтоб ровно все получилось…
Первое время были такие же порывы, типа облегчить, потом как для пайпера крыло согнул из 4мм потолочки, уже как то и не забочусь о таких гипероблегчениях.
По моим прикидкам, крылышко у меня вышло потяжелее вашего…
Вот и я делаю трикона по такой же технологии. Нашел ленту упаковочную, но она шириной 20мм. Поэтому хочу спросить, лента эта бывает разной или ее самому можно порезать на полоски нужной ширины? Свойства она свои не потеряет? И какая ширина ленты у вас?
Вот и я делаю трикона по такой же технологии. Нашел ленту упаковочную, но она шириной 20мм. Поэтому хочу спросить, лента эта бывает разной или ее самому можно порезать на полоски нужной ширины? Свойства она свои не потеряет? И какая ширина ленты у вас?
Можно распустить на ленты тоньше (5мм), но обязательно делать полку лонжерона, так как лента отлично работает на разрыв, но абсолютно не работает на сжатие. Обшивка и полка должны выполнять эту задачу
Потихоньку продолжаем строить…
Вклеил торсионы в крыло и закончил с изготовлением элеронов.
Торсионы - стальная 2 мм проволока, с одного конца - расплющена, чтобы дырки под тяги было в чем сверлить.
Приступил к изготовлению короба фюзеляжа.
Место крепления крыла выглядит так:
Передний шпангоут из 3мм бальзы в который вставляется крыло явно хлипковат из-за кучи дырок, в которые будет в последствии вставляться короб моторамы. Поэтому надо будет усилить этот шпангоут стеклотекстолитовой пластинкой 0.3 мм толщиной.
Вырезал заготовки для короба моторамы, все готово к склейке…
Вырезал заготовки для короба моторамы, все готово к склейке…
А передний шпангоут аккумулятору не помешает? С центровкой засады не будет?
Может моторому лучше из чего нить поэластичней? Это единственный элемент, который может относительно безболезненно для модели погасить энергию удара (если чего…)
Да, все предусмотрел, в переднем шпангоуте - дыра под аккумулятор есть. Дипазон перемещения аккумулятора для центровки модели - приличный: начиная от шпангоута моторамы, заканчивая лонжероном крыла.
А вот на счет поэластичнее - фиг знает что использовать… Делать как в оригинале - из ЕРР, дык где его достанешь ? Мне такой упаковки оргтехники нигде не попадалось.
Поэтому решено было делать из бальзы, т.к. посчитал, что при жестком втыкании пущай моторама рассыпается.
А под аккумулятор сделаю отсек из потолочки, ну и до кучи паралоном где надо проложу.
Летать хочу ужос прямо как. Народ активно зовет на полетушки, а я все пилю и строгаю, уже чугунные тиски в ванну грохнул, эмаль ободрал…
Делать как в оригинале - из ЕРР, дык где его достанешь ? Мне такой упаковки оргтехники нигде не попадалось.
Если надо - есть ЕПП примерно 8х8 см в сечении и в длину может 20-30. От упаковки сервака НР.
Летать хочу ужос прямо как. Народ активно зовет на полетушки, а я все пилю и строгаю, уже чугунные тиски в ванну грохнул, эмаль ободрал…
Аналогично, кроме тисков 😉
Если надо - есть ЕПП примерно 8х8 см в сечении и в длину может 20-30. От упаковки сервака НР.
Не, спасибо, я уже короб вклеил, переделывать что-либо не хочу.
В связи со сменой работы постройка несколько затянулась.
Но все же интузиазма не теряю и продолжаю делать…
Выпилил мотораму из фанеры, т.к. 3 мм фанеры не нашлось, пришлось склеивать из 1 мм фанеры.
Шпангоут в который вставляется крыло и к которому крепится короб моторамы был усилен стеклотекстолитовой пластиной 0.2 мм
Крепление крыла - из набора от механизма сливного бачка унитаза
Вырезал детали стабилизатора и вклеил силовой короб в фюзеляж
Заклеил носовую часть
Во, в нижнюю дырку просовывается
частично в крыле, частично в мотораме будет находится.
В мотораме поролоном и пенопластом аккумулятор обложу. Вечером фотки сделаю того как это будет выглядеть…
Вот, примерно здесь будет находится аккумулятор [attachment=1063
3😁SC_7843.JPG]
Заклеил гаргот, вклеил стабилизатор
и изготовил полочки под сервы
Т. е. для замены аккумулятора Вы будете крыло снимать? 😃
Именно так.
Крыло снять - дело пяти секунд.
А так как у вас было сделано у меня не получилось с самого начала. Т.к. аккумулятор слишком длинный для того чтобы вертикально его разместить.
Именно так.
Крыло снять - дело пяти секунд.
А так как у вас было сделано у меня не получилось с самого начала. Т.к. аккумулятор слишком длинный для того чтобы вертикально его разместить.
С тех пор как была написана статья, номенклатура LiPo батарей сильно расширилась. Пришлось расширить и аккумуляторный отсек.
rcopen.com/forum/f36/topic27503/15
Выпилил мотораму из фанеры, т.к. 3 мм фанеры не нашлось, пришлось склеивать из 1 мм фанеры.
Трех-, а иногда и четырехмилиметровая легкая фанера берется на любом фруктовом/овощном рынке или в магазине, торгующем фруктами. Отсюда и ее народное название - “фруктоза”. Из нее делают ящики для винограда, фруктов и пр. Иногда попадаются кусочки весьма ровные и приличного размера. Вот только рисуночек на них присутствует… В нашем деле уже неоднократно использована и получила положительную характеристику.
Ну так чем дело то закончилось? Поделитесь опытом? Я пока не придумаю как в крыло этот штырь вклеять что спереди крепит крыло к фюзу? Просто в пену вклеять? Или какую то конструкцию из дерева городить и ее вклеивать? Или не морочится а вклечть штыри в фюз и резинками крыло крепить? Что посоветуете?
Ну так чем дело то закончилось? Поделитесь опытом? Я пока не придумаю как в крыло этот штырь вклеять что спереди крепит крыло к фюзу? Просто в пену вклеять? Или какую то конструкцию из дерева городить и ее вклеивать? Или не морочится а вклечть штыри в фюз и резинками крыло крепить? Что посоветуете?
Для надежности что-ли во все темы постите?
Обычная практика: чтобы сростить некий силовой элемент с пенопластом, вклеивают площадку из более твердого материала (например, фанеры) для увеличения площади контакта, т.е. для распеделения нагрузки. В нее уже и заклеивают(вставляют) силовой элемент (штифт, саморез и др.)
Для надежности что-ли во все темы постите?
Ну как сказать? Спросил, никто не ответил. Значит людям эта тема не интересна, раз никто не заходит. А узнать то хоцца… Потому и спросил на другой теме про этот же пепелац. Но опять в замешательстве… Там ответили клеять в пену сразу, а тут что
вклеивают площадку из более твердого материала (например, фанеры) для увеличения площади контакта, т.е. для распеделения нагрузки. В нее уже и заклеивают(вставляют) силовой элемент (штифт, саморез и др.)
Вот и думаю теперь… наверно еще нужно (уже четвертое будет) крыло делать для эксперемента и сравнивать…