Трикон2
Например тяги из чего? Твердые или боудены, магазинские или самодельные и из чего и как делались, потому как этот вопрос и у меня возник. Думаю боудены сделать из трубочек от ухочисток и термоусадки и проволоку от проволочного карниза, но незнаю выдержет ли он, не будет ли прогинатся? Когда тянет то понятно, а когда толкает? И нужно ли боуден крепить по всей длине фюзеляжа или только в крайних точках?
Крыло у вас как крепится? Или просто вклеивается? Вы его по центру чемто обклеивали для жесткости, фанерой например? Или может чем другим попроще и достаточной крепости для срезания винта капронового?
Элероны из потолочки и ничем для жесткости не усилинные?
Крепление рулей у вас чем сделанно?
Тяги и боудены - покупные, облегченные. Решил не экономить на приводах, вилках и прочей мелочи.
На своей первой модели тяги были сделаны из бамбуковых палочек, выдранных из какой то циновки, боудены - трубочки для коктейля (можно их стыковать между собой доводя до нужной длины)
Боуден крепил не только в крайних точках, но и внутри фюзеляжа - еще 3 точки крепления.
Спереди крыла предусмотрены два шипа, сзади - дырка под капроноывй болт, соответсвенно место вокруг дырки усилено стеклотекстолитовой пластиной 90x60, для облегчения в ней были насверлены отверстия.
Элероны из потолочки, только изготовлены из двух пластин: в профиле получается клин.
Крепление рулей и элеронов - петли изготовленные из гибкого магнитного диска.
Кабанчики - самопальные из капролоктана.
Если у вас аккумулятор будет располагаться там же где он располагается на фото, то центровка окажется совсем задняя.
Мне пришлось аккумулятор упихать почти в самый нос…
Смотрю на фото и думаю, как бы не перетяжелили вы самолет.
У меня уже 700 г веса получается, несмотря на то что крыло наборное и короб моторамы из бальзы, хвост разборным не делал с целью экономии веса.
Потолочка в основном 4 мм, только крылья из 3 мм.
Не представляю как народ в 500 г уписывается…
Кабанчики - самопальные из капролоктана.
Если у вас аккумулятор будет располагаться там же где он располагается на фото, то центровка окажется совсем задняя.
Мне пришлось аккумулятор упихать почти в самый нос…
Смотрю на фото и думаю, как бы не перетяжелили вы самолет.
У меня уже 700 г веса получается, несмотря на то что крыло наборное и короб моторамы из бальзы, хвост разборным не делал с целью экономии веса.
Потолочка в основном 4 мм, только крылья из 3 мм.
Не представляю как народ в 500 г уписывается…
На счет кабанчиков можно поподробнее. Что за зверь этот капролоктан и с чем его едят?
На счет центровки я тоже сильно боюсь, незнаю как и выйти с этой сетуации, разве что нос из ЕРР сделать подлинее. Он в таком виде достаточно тяжелый. Не, ну можно конечно двигатель поставить в 1-1,5 кг тяги. Полетит я думаю, только наверное очень быстро. Потолочка у меня 3,5мм, крыло из розового пенопласта сделанного по технологии Ssergo и обтянуто потолочкой 1,5-2мм. 2рульмашинки стоят на элероны в крыльях. Фанеры 3мм ненашел нигде, сделал все из фанеры 4мм. Стабилизатор и киль обшил по периметру планочками бамбуковыми 3,5х1,5мм, да еще и с креплением стабилизатора перестарался, довольно тяжелое оно. Под крылом по всей длине наклеял фанерку тоненькую от фруктовых ящияков, сверху карточки от пополнения счета на мобилку (картон). А еще сзади и колесо будет поворотное.
Вобщим наверное прийдется к носу кирпич привязывать…
Ладно, первый блин комом, следующий буду делать с учетом доработок. Но всеравно в 500 грамм наверное и со второго раза не уложусь
Я тоже попробовал по технологии Серго вырезать крыло из розового пенопласта, так весы просто зашкаливает.!
У меня то размах 1400 но необлегченная консоль вышла 120грамм ! Завтра буду из голубого пробовать.
Какой вес на данном этапе ?
На счет кабанчиков можно поподробнее. Что за зверь этот капролоктан и с чем его едят?
Если честно, то толком не знаю как этот материал правильно называется капрон ли капролоктан, основное приимущество - стойкость к истиранию и плотность ниже чем у стеклотекстолита, так что детали из него будут износостойкими и легкими.
А вот кирпич на морду - это оптимальное решенеие, в качестве кирпича, наверное, можно поставить что нить типа DT3007 или DT3013.
Я тоже попробовал по технологии Серго вырезать крыло из розового пенопласта, так весы просто зашкаливает.!
У меня то размах 1400 но необлегченная консоль вышла 120грамм ! Завтра буду из голубого пробовать.
Какой вес на данном этапе ?
Ну так это необлегченная. Оттуда вырезается 60-70% пенопласта. Да и при таком размахе в 500 грамм, да даже и в 700 я бы с самого начала не расчитвыал. А обшивается 1,5мм потолочкой. Она весит (субьективно) как папиросная бумага. Весов жалко нету. Никак они в бюджет не вписываются. А без них, чувствую, сделать модель легче 1кг для меня не реально. Сейчас даже примерно не знаю какой вес. Нету даже самых простых весов. Субьективно крыло при 96см размаха из розового пенопласта с двумя рульмашинками в крыле и фанерой снизу крыла около 50 грамм, фюз на 70% готовности с двумя рульмашинками и приемником более 200 грамм. (А вот на сколько больше - самому интересно).
Если честно, то толком не знаю как этот материал правильно называется капрон ли капролоктан, основное приимущество - стойкость к истиранию и плотность ниже чем у стеклотекстолита, так что детали из него будут износостойкими и легкими.
А вот кирпич на морду - это оптимальное решенеие, в качестве кирпича, наверное, можно поставить что нить типа DT3007 или DT3013.
А где этот материал используется, что из него делают, может у меня тоже такой есть, просто не знаю что его можно использовать.
На счет двигателя, я тоже посматриваю на аналогичный, собираю на такой денежку (весам опять прийдется подождать). Но сам факт в весе. Хотелось бы чтобы оно могло и медленно летать. А с таким весом и двигателем оно канешно полетит, но только головой замучаешся мотать из стороны в сторону, да самолет разворачивать, чтобы в горы не улетел. Да и нагрузка на крыло какая получится?
Интересно, а вилочки на тяги можно из чего то самому делать? Я понимаю что проще и надежнее купить, но у нас магазинов нету, а заказывать через интернет до мелочевки руки не доходят, а если что то крупное заказываеш, то на мелоч уже и денег нету, а саму мелочь заказвывать - доставка дороже всей мелочевки получится.
Субьективно крыло при 96см размаха из розового пенопласта с двумя рульмашинками в крыле и фанерой снизу крыла около 50 грамм…
Крыло из потолочки 30 грамм (минус 20 гр две РМ) - мало вероятно. Думаю, вы ошибаетесь. Раза в два-три, минимум.
Интересно, а вилочки на тяги можно из чего то самому делать? Я понимаю что проще и надежнее купить, но у нас магазинов нету, а заказывать через интернет до мелочевки руки не доходят, а если что то крупное заказываеш, то на мелоч уже и денег нету, а саму мелочь заказвывать - доставка дороже всей мелочевки получится.
Ну я же говорю “СУБЬЕКТИВНО”. Просто прикинул рюмку с 50 грамм водки, то примерно гдето почти одинаково. Ну правда там вес самой рюмки, а она хрустальная… Итого 50гр+100гр. Ну рамм 150 получится… Нечем измерить, самому интересно. Вон метройда делал, там 1кв.м потолочки а весу полетного 700 грамм получилось, хотя я думал, что максимум 500. Надеюсь уложится в 900 грамм, иначе не взлечу, пока не куплю мотор помощьнее.
Откопал в сарае старые весы бытовые годов 60-х выпуска. Сильно верить им нельзя, но всеже. Крыло с машинками 120грамм. Фюз грамм 170. Это пока. Еще нету обяжки, элеронов и другой мелочи. А ее грамм на 200 еще насобирается. Плюс двигатель и аккумулятор еще грамм 250. Если влезу в 700 грамм буду счастлив.
На счет вилочек - интересное рещение. А что за клемы со штырьком к которому текстолит паяется? У меня, дело в том, что нету хреновин которые у вас на качалках стоят, чтобы длину тяг регулировать, и в глаза я таких никогда не видел, чтобы придумать из чего такие же смастерить… Тоесть мне нужно с какойто стороны придумать приспособу для регулировки длины тяг. На качалках я просто проволоку загибаю буквой зю и все.
Подскажите как включить в этом форуме полный режим, иначе я невижу несколько последних сообщений.
Ну, вот, достроил.
Прилепил фонарь, закрепил аккумулятор, пожужжал в комнате, осталось облетать, но за окном дождь и ветер 😦
Насчет регулировки длины тяг:
я также использую букву зю
Ну, вот, достроил.
Прилепил фонарь, закрепил аккумулятор, пожужжал в комнате, осталось облетать, но за окном дождь и ветер 😦Насчет регулировки длины тяг:
я также использую букву зю
Какой двигатель (вес), аккумулятор (размеры и вес), где располагается и были ли сложности с центровкой?
Комплектация следующая:
двигатель DT2213/20 (54 г.)
аккумуляторы: Pilotage 3S 2100 (145г., 19.5x34x96)
сервы: С1016 (руль направления и высоты), С04СT - элероны.
С центровкой сложности я предвидел, поэтому заранее аккумулятор затолкал в мотораму до упора.
Фотки я уже здесь выкладывал.
😉 "… обошел меня стрелец… "
Л. Филатов
Поздравляю, посмотрел, красивый пепелац! 😃
… А что за клемы со штырьком к которому текстолит паяется? У меня, дело в том, что нету хреновин которые у вас на качалках стоят, чтобы длину тяг регулировать, и в глаза я таких никогда не видел, чтобы придумать из чего такие же смастерить… Тоесть мне нужно с какойто стороны придумать приспособу для регулировки длины тяг. На качалках я просто проволоку загибаю буквой зю и все.
ЛЕнитесь читать форумы…Вопросов было бы меньше, на порядок. 😉 На моделизм.нет, где вы, кстати, бываете, всё это уже обсуждали.
Я применяю винтовые клеммники для печатного монтажа (серии 340, 350). Курочу и вынимаю контакты. Они со штырьком (под печать) диаметром 1мм. Штырёк вставляется в качалки серв и фиксируется с обратной стороны без люфта самодельной жестяной шайбочкой, нитками и циакрином.
Вот так они стоЯт на качалках серв… Да, и стОят они… ED350R-02P на 3 контакта - 7руб. А аналог в хобби-магазинах - от 100 руб. и выше!
Это фирменные, для наглядности…
Так я сделал привод элеронов с регулируемым плечом. Кабанчик из фольгированного стеклотекстолита, на котором фольга оставлена для припайки штыря контакта. Для надежности подклеено эпоксидкой…
Я тоже собираюсь батарейку в нос до упора, но она длинее носа, поэтому и окошко вырезал в фанере для него. На фотке он у меня лежит на полочке для того чтобы не выпал пока фоткаю. Потому как ЕПП еще нету, а так он тоже будет до упора, но еще и чтото нужно будет перед ним поставить на случай морковки, чтобы его не угробить.
Вот у меня и возник вопрос, если нос удлинить на 2-4 см это сильно скажется на эстетику и полетные данные?
ЛЕнитесь читать форумы…Вопросов было бы меньше, на порядок. На моделизм.нет, где вы, кстати, бываете, всё это уже обсуждали.
Я применяю винтовые клеммники для печатного монтажа (серии 340, 350).
Форумы по возможности читаю, но все перечитать времени не хватает, и так из - за них ложусь в 3-5 утра. Уже, блин, хроническое недосыпание.
На моделизм нет я был 3-4 раза отсилы и меня забанили, а без фоток читать сообщения довольно забавно, вроди и интересно, а непонятно.
Кстати я там нифига так и не понял. Спросил в теме как вы сделали то-то и то-то, мне предупреждение, мол иди в раздел технологии и материалы, пошел туда, там увидел микрошарики стеклянные, спросил как называется и где продается, мне опять предупреждение, мол опять не в той теме. 😃 , а первое предупреждение было за то, что написал какую то флеймину, лиш бы картинки показало. После этого, я туда не хожу, смысла нету. Фоток всеравно не видно.
Прилепил фонарь, закрепил аккумулятор, пожужжал в комнате, осталось облетать, но за окном дождь и ветер
Ну что, облетали или еще нет? Интересно как оно у вас летает.
А я все никак до ума не доведу… Так все медленно получается. Элероны из потолочки мягкие до ужаса. Ну как для поучится летать может их и хватит, но для пилотажа они не годятся. нужно думать чем их заменить… или просто эбоксидкой обмазать??? Идей блин никаких. Бальзу и не предлагайте, не растет она у нас.
Пока вот…
Летать не летал, жду выходных и хорошей погоды.
В будни облетать - нереально, по времени не увязываюсь: темнеет рано уже.
Симпотишно выглядит, я в смысле цветовой раскраски.
А то что оно медленно получается - плевать, куда нам торопиться, вся зима впереди…
А элероны можно изготовить из двух листов потолочки, сточенных на клин.
Т.е. элерон в своем сечении должен иметь форму равнобедренного треугольника.
Получается довольно жесткая конструкция.
На моделизм нет я был 3-4 раза отсилы и меня забанили
из названия следует: моделизму - НЕТ.
Я там тоже запостил несколько фоток по постройке своего самолета, и посетовал на то что, никакие фотографии на форуме не просматриваются, после чего получил предупреждения от модератора, после недолгой переписки с ним я так и не понял почему я получил предупреждение и в каких случаях можно увидеть картинки.
Из беседы с модератором могу сделать предположение: либо он идиот, либо доктор наук, т.к. при разговорах с докторами они никогда не могут четко отвечать на поставленные вопросы 😃 (личные наблюдения из жизни)
можно бумагой на ПВА оклеить, можно стеклотканью на аквалаке, можно алюмиевым скотчем, здесь посмотри rcopen.com/forum/f94/topic70724/160
можно бумагой на ПВА оклеить, можно стеклотканью на аквалаке, можно алюмиевым скотчем, здесь посмотри rcopen.com/forum/f94/topic70724/160
Нада будет попробовать. Алюминевй скочь есть. У меня какраз внутри кабины им оклеяно, вот токо на фото оно почему то черным цветом получилось.
Элерон у меня сделан ткак же как и крыло. Клинышек из пенопласта и оклеянный с двух сторон той же потолочкой (1,5-2мм) что и все крыло. Не поможет, буду искать чтото другое более жесткое. А простой подкладочной тканью на аквалаке можно?
Из беседы с модератором могу сделать предположение: либо он идиот, либо доктор наук
К вышесказанному можно еще добавить что жадный он очень. Есть такая категория людей. Вот я знаю, пускай кроме меня никто больше ничего не знает. (Типа комплекс не полноценности). Иначе зачем фотки скрывать? Хотя все обычно эти свойства приписывают хохлам, но помоему это не зависит от национальности. Так же как на поле я спросил у людей как можно подручными средствами сделать разборное крыло. Чем заменить 2 трубки которые друг в друга плотно должны входить. Один человек начал расказывать, другой мол не говори, секрет. На него все так посмотрели как на идиота. Если я чегото знаю, я всем бесплатно раскажу, покажу и подскажу все тонкости и хитрости, чтобы человек не мучался. Форум тот хороший и инфы там полезной море. но у него есть один БОООООЛЬШОЙ минус - модератор.
Да а кстати, какой полетный вес получился и какая тяга у движка?
простой подкладочной тканью
можно, но вес наберешь, толстовата, нужно тоньше, женские чулки например, если уж ничего нет.
Да а кстати, какой полетный вес получился и какая тяга у движка?
Не могу знать, однако.
Кухонный безмен показывает 700 г. (но это с погрешностью ± 100 г.)
Движок DT2213/22 с винтом 10x4.7 как народ рассказывает, в такой конфигурации 800 г. тяги.
Но, в любом случае, свой вес поднимает и с запасом. Если будет чего то не хватать, то поменяю движок на 3007, вобщем, так чтобы остальное не пришлось менять.
женские чулки например, если уж ничего нет
ой как не советую, помниться корпус парахода выклеивали - чугунный получился, из стеклоткани когда клеишь - все легче получается.
Не могу знать, однако.
Кухонный безмен показывает 700 г. (но это с погрешностью ± 100 г.)
Движок DT2213/22 с винтом 10x4.7 как народ рассказывает, в такой конфигурации 800 г. тяги.
Но, в любом случае, свой вес поднимает и с запасом. Если будет чего то не хватать, то поменяю движок на 3007, вобщем, так чтобы остальное не пришлось менять.
ой как не советую, помниться корпус парахода выклеивали - чугунный получился, из стеклоткани когда клеишь - все легче получается.
Ну я надеюсь и у меня вес не больше будет. Мой инранер с редуктором по паспорту 900 грамм тяги. Можно и 1,5-3 кг тяги движок поставить, не вопрос. Но размеры самолета то неизменные, тоесть я про нагрузку на крыло. Не будет ли он носится как бешенная мыша, так что прийдется хвататся за голову и бежать искать укрытие на поле??? Я в этом деле полный чайник, у меня от силы пару часов налета на метройде. Мне хотелось бы чтобы оно летало медленно по началу, а потом можно было увеличить расходы и летать фигуры (вернее пытатся их изучть) увеличив тягу за счет газа или более мощьного движка. Ну чтобы не делать кучу самолетов для разных целей. Да и посакдку отрабатывать сразу на 100км/ч както стремно…