Трикон да не он.
а чертеж качества как Папер по оранжу сделать не желаете? 😃 я б не отказался получить такой 😃
Хороший Gri Con получается 😃
А за “ноздрю” на капоте можно будет крышку аккумуляторного отсека открывать. Я угадал?
Как стабилизатор усилил?
Чуть продавил его снизу и приклеил 2мм уголь по всей длинне. Думаю этого достаточно.
Несмотря на вялый интерес наших читателей мы продолжаем наш репортаж. 😃
Сделал управляемое заднее колесо, точнее его стойку. На просвет видно трубочку в руле в которую вставлен рычаг стойки.
Подклеил брюшко и поставил сервы . Пропылил место пилота, приклеив в углубления по бокам две полоски из пластиковых карточек. К ним будет крепиться стекло кабины.
Несмотря на вялый интерес наших читателей
Саш, ты забываешь, что у народа выходной и лётная погода. 😁
Возник вопросик по боудену РВ: не слишком ли близко к рулю?
По сравнению с пылотажкой расходы у истребителя (ну почти) поменьше будут (при таких-то лопухах), значит кабанчик длиннее. Мы-же не хотим дарить ход ручки или выравнивать передатчиком недочёты в кинематике? Или ты висеть на нём собрался? 😠
Ну сейчас там на уровне шарниров расстояние до него 25мм. , думаю достаточно , а ещё его малость тапорщит так-какон в рулоне был.
А вообщето что боуден, что проволка , они давольно эластичные и позволяют многое. 😃
Вот начал крылья вырезать и задумался, V у крыла делать или нет ?
Вот начал крылья вырезать и задумался, V у крыла делать или нет ?
Для низкоплана это обязательно, иначе кривизну придется микшерами править. Что вряд ли хорошо получится.
Какую кривизну? Какими микшерами?
Какую кривизну? Какими микшерами?
Читайте статью Василькова www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2#eztoc… про соотношение боковой и путевой устойчивости (глава Поперечное V)
Какую кривизну? Какими микшерами?
Это я писал, просто жена залогинина была =)
Читайте статью Василькова www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2#eztoc… про соотношение боковой и путевой устойчивости (глава Поперечное V)
Статья отличная, читал несколько раз =)
Но вот все равно не понимаю о какой кривизне и о каких микшерах вы говорите?
Несмотря на вялый интерес наших читателей
Интерес огромный. Просто некогда сейчас… Пайпера своего в воскресенье приложил к бетону… Из-за спешки забыл приклеять серво на элероны, она в полете выпала с посадочного места, управление потерялось и … Повреждений минимум. Единственное вал БК согнулся, а он высокооборотистый и выправить так чтобы небыло биений не удалось. Сегодня вставил вместо него направлчющую с сидирома. Как с делами разгребусь, начну строить тоже, седне сервы для него выписал, завтра обсчали выслать…
Кстати, а какой пенопласть используется? его толщина и толщина фанеры какие? Просто на фото если это потолочка 4 мм, то фанера наверное не более 1мм или я ошибаюсь?
На счет V крыла и элеронов тоже не понял… Я в этом пока не грамотный, но думаю делать крыло (как это научно называется не знаю) но попробую изобразить (вид с переди):
Используемые материалы:
Депрон 6мм на фюзеляж , стаб. и киль.
3мм фанерка от ящика с апельсинами на полик акку, моторама и силовые шпангоуты , те к которым крыло будет крепиться.
2мм бальза “щёчки” внутреней части фюзеляжа . Можно заменить на фанерку но сделать отверстия облегчения.
рейка сасновая от новогодних ракет 😃 5х5мм
Шариковый пенопласт как сердцевина крыла , сверху будет обклеен депроном или голубым пенопластом нарезанным струной под 3мм толщиной.
Нигде не нашел пока депрона 6мм. Вся потолочка у нас максимум 4мм. Где он еще используется не знаю. Хобийных магазинов у нас нету, чтобы специально продавали… Чем заменить не посоветуете? Синий пенопласт пойдет? Правда мне он не очень нравится на счет того, что в нем как в пластелине остаются вмятины и царапины. Потолочка на этот счет покрепче. А если сделать из потолочки 4мм? Не будет оно сильно хрупким?
А если сделать из потолочки 4мм? Не будет оно сильно хрупким?
Дык и надо делать из такой.
На своем Триконе крылья сделал наборными: бальзовый лонжерон 4мм, нервюры - потолочка 4мм, “обтяжка” - потолочка 3мм.
Получается в итоге довольно прочная и жесткая конструкция. Фюзеляж - 4мм потолочка. Хвостовое оперение - 4 мм потолочка, обшитая местами бальзовыми рейками.
Краш тест тренера с коробчатым фюзеляжем из 4мм потолочки, обтянутым скотчем, показал: при вертикальном входе в землю с высоты 15 м фюзеляж слегка сминается в районе крепления крыла 😃
Думаю тоже самое было бы если бы использовал 6мм депрон.