Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))

lelik
Abe:

сборка которого встала из-за отсутствия в Питере пенного активатора. Вот ща ищу, к кому бы прицепиться в заказ…

Дядька, не парься, иди в автомагазин AGA, покупай активатор Donedeal и клей. Депрон не жрет, проверено на кликах.

Maxicus
VG:

Безоговочно согласился бы, если бы…

Могу ошибаться с диагнозом, но взять с собой грузик на двухстороннем скотче - это просто. И одной ошибочной гипотезой будет меньше. 😃

Abe

Во, только что закончил. 177г с батареей 450мАч.
А на дворе дождик 😦

Abe
lelik:

Дядька, не парься, иди в автомагазин AGA, покупай активатор Donedeal и клей. Депрон не жрет, проверено на кликах. google_ad_section_end

А-а-а, Лёлик, оно!!! Заработало!

VG

Неделю эксперементирую с моделю, есть чем поделиться.
Благодаря снижению веса до 174гр. Zoom научился летать медлено, о-о-очень медлено. Остановился на центровке в 85мм. Ценровка в 80мм более честная, но на маленьких скоростях всё время приходиться практически до упора держать ручку на себя. От рысканья по тангажу избавился совершено случайно. Изменил крепление батареи: штатно - лежит горизонтально в прорези фюза; теперь закреплена вертикально сбоку фюза. Приходит на ум дурацкое предположение, что закреплённая горизонтально в самом носу батарея играла на больших скоростях роль ПГО. 😃

Abe
VG:

закреплённая горизонтально в самом носу батарея играла на больших скоростях роль ПГО.

Да ну… Она же торчит на 5мм всего. Хотя…

Maxicus
VG:

От рысканья по тангажу избавился …

Поздравляю! Висеть она стала спокойнее?

VG

Висеть стало много проще! Предполагаю, что ещё и из-за того, что теперь батарея сместилась несколько ниже и соответствено сместилась ниже крыла ось массы модели. Кроме того боковое крепление позволяет перемещать батарею вперёд-назад изменяя тем самым ЦТ. И это ещё не всё. Поскольку теперь не надо запихивать батарею в паз, то можно применять отличающиеся по размерам(толщине, длине) батареи. У меня теперь раздолье: три батареи на 300ма(24гр), одна на 350ма(27гр), две на 450(29гр) и две на 500ма(32гр). Летай - не хочу! 😛

Koluchiy

Доброго всем времени суток.

С вашего разрешения, немножко оживлю тему.😃
Летаю на таком аппарате уже месяц.
Очень доволен.😁
Стоит мотор AXI 2204/54. 1400 kv , винт 10 * 3.8 , и батарейка 450 mah.
Вверх уходит шустро.😃
Вот немного фоток.

11 days later
liisvi

Сейчас днем часто нахожусь ну ул. Апрельской, вокруг два больших парка, регулярно беру с собой мелкого зума. Раньше стоял dualsky 2812-27 RTR, вчера решил, поставить движок мощнее…и поменять сервы на 4-х граммовые. В итоге взял мотор из набора turnigy piaget и на зума его, нашел заброшенный горелый 10 А регуль, перепаял ключики помощнее, получил легкий 18 А рег. Теперь мощи с головой. Батареи те же самые, dualsky 450 mah и rhino 460 mah, взлетный вес стал больше - 203 грамма, но и с таким весом аппарат прекрасно ходит. Раньше взлетный был 173 гр, в достаточно сильный ветерок управлять было не в кайф, да и тяга против ветра не радовала.

9 days later
vasechkin

а кто как быстросьемно крепит акки?ПРиклеить трикотажную липучку на момент?

vasechkin

СОбрал сегодня, вес 163 грамма с 360 акком, Доволен как слон)Вопрос про центровку, 85 мм от начала корневой нервюры, или от средней хорды?
И еще, мотор 22 грамма, 1400, 2s, винт 8*6SF(если сравнивать с другими винтами то 8на 4 скорее) проблема такая что окки вылетываються только до 7.5 в, дальше тяга падает до соовсем некомфортной, при этом все чуть чуть теплое.Какой кто винтик присоветует на эту ВМГ?

Abe

Вы бы линк запостили на моторку, а то 22г и 1400 (?) маловато для консилиума…

Мой набрал 177г с 450мА/ч 2S. Летаю с APC 7*3.8SF, тяги с хорошим запасом, в режиме “тапкафпол” хватает на 4 минуты без ощутимой потери тяги. Ежели спокойно летать, то минут 8.
Вы бы линк запостили на моторку, а то 22г и 1400 (?) маловато для консилиума…

VG
vasechkin:

… 85 мм от начала корневой нервюры, или от средней хорды?

от начала корневой нервюры

мотор 22 грамма, 1400, 2s, винт 8*6SF… проблема такая что окки вылетываються только до 7.5 в, дальше тяга падает до соовсем некомфортной, при этом все чуть чуть теплое.Какой кто винтик присоветует на эту ВМГ?

Параметры примерно аналогичные: 19гр, 1450 об/в, 2s 300-450ма, винт GWS 8х6 SF. Время полёта от 4 минут(батарея горячая) до 10 минут(батарея чуть тёплая) в зависимости от ёмкости и стиля полёта.

VG

Тут в соседней ветке есть тема про установку тайминга. Если в контроллере имеется возможность выбора тайминга, установите режим “hard”, а вдруг поможет.

16 days later
Abe

Полетал в ветерок, влетел в кустик:

Gintas

Привет!
У меня тоже есть такая “башенная блоха” (правильно подметили)😁
Я по началу тоже думал, пешком обгоню, но не угадал 😵 (регуль 7А, акум 3 банки)
Вообще, 5 мин полёта - адреналина на неделю запасся, ещё и ветер, вернея порывы до 5м.в сек. Колбасит не по детски!
Ц.Т. сделал по инструкции - 60…70мм. (приёмник пришлось запихивать в ЖО)
Висит сволочь, но метелит сильно - пока не въехал. Элеронов хватает, руль высоты, как то не очень …
4 раза сажал на шасси, на беговой дорожке, чтоб поправить тримеры, (аналоговой E-sky), так как в таком бешанном поведении, особенно высоко - ну просто некогда. Взлетал тоже с неё.
В итоге, на пасашок, пошёл на посадку, чё то не туда понесло и от куда не возмись, на пути фонарный столб. Плавно, на протяжении 10 метров, пытаюсь увильнуть и пойти на второй круг, тяги ноль блин, модель, как магнитом тащит - видимо батарейка подсела и вруг мотор звыл, со всего маху об асфальт 😃
Моделька 4-u не для слабонерных 😉
Конечно все давно починено и даработано!
Вдогонку: элероны и хвост, чтоб облегчить работу рулевих машинок, я дополнительно местими надрезал по месту изгиба, горячим ножом. (на сажал на скочь)