Почему элероны не работают?

SAN

Элероны нужно установить на ушах…

Это - в первую очередь.
А уши я бы совсем “разогнул”; в линию с центропланом.

ДАК
SAN:

Это - в первую очередь.
А уши я бы совсем “разогнул”; в линию с центропланом.

Где бы, в разумных пределах конечно, не стояли бы элероны- они будут работать. Это однозначно. Вот только их эффективность будет весьма разная- закон рычага никто не отменял! Разгибать уши- тоже пока не советую. Нормальный угол, по крайней мере визуально. Штопор мог быть вызван многими причинами. Сработал один элерон и ку-ку. А вот увеличить длину “фюзеляжа”- это надо! Короткая база тоже могла стать одним из компонентов штопора. Увеличить стоит судя по фото- минимум в два раза. Прикиньте соотношение фюзеляжа со старым размахом и гляньте, что получилось после увеличения размаха. Опредилитесь с центровкой. Найдите подходящий холмец и попускайте его в режиме планера. Оттремируйте, потом и за моторные полёты.
Удачи!

Майк

Вот и не успел я добавить свое Фе - уже все разжевали и по полочкам разложили 😃

Ну и еще мысль:
Думаю, если “фюзеляж” удлинить (как и написал ДАК), то и центровка на место встанет

ugh

Спасибо за замечания и советы! Учтем, и попробуем воплотить… если снова уговорю экспериментировать… 😁 😃

ALM

Спасибо за рекомендации! Обязательно учту,когда буду делать что нибудь новое и подобное, а сейчас пока летаем без “ушей” 😃
Есть мысли сделать нормальный мотопланер,и уже не “от балды” как было… тока нужно чертёж найти.

ДАК
ALM:

Спасибо за рекомендации! Обязательно учту,когда буду делать что нибудь новое и подобное, а сейчас пока летаем без “ушей” 😃
Есть мысли сделать нормальный мотопланер,и уже не “от балды” как было… тока нужно чертёж найти.

Да у Вас и так вышел нормальный мотопланер! Просто с соразмерностями надо поиграться. Зато опыта неберётесь- Ог-ГО! Да, забыл приписать- проверьте одинаковые крутки или отсутствие онных крыла. И конечно форму лобика по всей длине. И опять про дилину фюзеляжа- длинный (без фанатизма) фюзеляж- положительно сказывается на продольной устойчивосте ЛА.