Настройка тангажа

IliaMC

Прошу совета по настройке тангажа (надеюсь, правильно термин использую) на Cessana 182 от ArtTech (на всякий случай, вот такой). Начинка вся заменена и имеется такая комплектация: движок Pilotage 2213/20, рег - Stamina 20, акки - Kokam 1500 3S1P.
В воскресенье облетал эту конфигурацию с винтом APC 8x4. Как и ожидалось, по сравнению с аналогичной конфигураций на NiMH акках самолет стало сильно тянуть вверх. На поле решил не заморачиваться и просто оттриммировал самолет так, чтобы примерно вполгаза летел ровно. Но сейчас хочу заняться этим вопросом. На моем передатчике есть микширование газа с рулем высоты, поэтому, насколько я понимаю, все решаемо, но хотел бы уточнить последовательность настройки. Я себе мыслю так:

  1. Балансировка (это уже было сделано до субботних полетов)
  2. Триммирование при броске с руки, без газа
  3. Увеличить выкос движка вниз
  4. Настроить микширование
    Первый вопрос: правильно ли я представляю себе последовательность действий? Второй: если увеличивать выкос без микширования с РВ, то примерно на каких оборотах самолет должен лететь ровно, чтобы потом уже можно было спокойно настраивать микширование?

PS читал темы, где похожее описывалось, но так, чтобы все в одном месте, вроде не попадалось. Так что не пинайте, если уже расписано где-то.

arcad

А чем не устраивает полет с малым газом? Дольше летать сможете, а если что, прибавив газ можно в критической ситуации и самолет вытащить.

Concord
IliaMC:

…На моем передатчике есть микширование газа с рулем высоты, поэтому, насколько я понимаю, все решаемо, но хотел бы уточнить последовательность настройки. Я себе мыслю так:

  1. Балансировка (это уже было сделано до субботних полетов)
  2. Триммирование при броске с руки, без газа
  3. Увеличить выкос движка вниз
  4. Настроить микширование

Вот грамотрная последовательность действий (читать снизу вверх)
rcopen.com/blogs/1576?tag=93
пункты 1,2,3 - верные, а микширование газа с тангажем - это попытка хромого исправить костылями. Все равно модель будет сначала задирать нос, а потом клевать, так как реакция на рули будет всегда запаздывать - такова физика.