Дайте (подскажите где и какой взять) пропеллер для Cessnы182.

Молчаливый

Пожалуйста. Весь форум уже обчитался, то какие-то 8х6 то 9х4… короче, крыша едет.
До магазина ехать некогда, да и не знаю я что именно там брать.
Может кто-то продаст из рук в руки или хотя бы насоветуйте какой брать…

Лодочниk

Я себе взял GWSсовский 8х4!! Продается в пилотаже. Цена 36руб =) Могу дать, но живу в переделкино =)

kvn543

Какой мотор стоит на Cessne? если родной 480- проп 7*4 на Братиславской (он с шестигранным гнездом под адаптер)

Молчаливый

Вот, опять куча вариантов 😃 8х4, 7х4. Вот цена мне, правда, понравилась… 😃
А, простите, в Пилотаже размеры в миллиметрах. Превод с дюймов?.. это значит если 8х4 то примерно эта www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1869 модель.

Мотор неродной… говорят, 480 граупнер. Как крепится на нём этот пропеллер? Тот, что стоит сейчас имеет встроеный цанговый зажим… а в этом я что-то на фотографии такого не заметил. Нужно покупить что-то ещё?

Лодочниk

Если GWS брать будешь, то у себя я сделал так: Взял развертку( можно сверло) на 5.5мм и расточил под цанговый зажим!!!

Молчаливый

Попробую… главное точно по центру попасть, центровку не сбить… всё ж изготовленные фабричным методом имеют бОльшую точность изготовления…
А скажите, можно ли купить подходящий пропеллер уже готовый под цанговый зажим?

Miracle

Фото вашего “встроенного цангового зажима” в студию можно? Вполне может быть, что достаточно будет доехать до Братиславки, купить родной пропеллер и не мучиться.

Молчаливый

Фото всё никак не соберусь сделать. Да и вряд ли он родной – просто такой мне достался с самолётом.
Итого, что получилось. Взял на пробу пропеллеры 7х4 и 9х3.8, кажется.
Купил также отдельно цанговый зажимчик там же в Пилотаже за 100 рублей. Правда он не налез на вал, зараза. Ну то есть немного одевается, но только за счёт расширения зажимчика. Короче, нужно с диаметром под вал побольше взять, если есть…
Ну так вот. Пропеллер 7х4 с места показывает немного меньшую тягу, чем 9х3.8 (привязывал самолёт резинкой и смотрел насколько растянется 😃) А вот на полётах посоветовали попробовать ещё бОльший винт… так что пока, без расчётов, всё только опытным путём. Поломал уже 4 пропеллера. В следующий раз поеду в магазин – попробую взять ещё больше чем 9х3.8…
Подозреваю, что сочетание скорости самолёта и шага пропеллера может давать тягу, отличную от работы на месте. Но так как не знаю как это рассчитывается, остаётся только экспериментировать.

IliaMC

А родному движку не поплохеет от больших винтов? Я с б/к и литиевыми акками летал на 9х3.8 и 8х4. Еще валяется какой-то 7х…, но с ним не пробовал, что-то кажется, что не очень хорошо будет. Все винты АРС. Больше нравится 8х4, потому что при посадке в траву 9х3.8 ломается при каждой второй посадке - как повезет: горизонтально остановился - выживет, вертикально - вряд-ли. Даже 8х4 у меня периодически обтачивался об бетон при взлете с ВПП, но это я уже отношу на свое мастерство, т.к. это были мои первые полеты с шасси 😃
Кстати, у меня еще может валяться где-то штуки 4 родных винтов, если найду, отдам.

IliaMC

Нашел. 4 штуки. Если нужно, пиши в личку, договоримся, как тебе их забрать.

ds5
Молчаливый:

Подозреваю, что сочетание скорости самолёта и шага пропеллера может давать тягу, отличную от работы на месте. Но так как не знаю как это рассчитывается, остаётся только экспериментировать.

А как же MotoCalc? Он все подскажет и рассчитает.