Хочу FG. Подскажите! Дайте совет!
После долгого обдумывания, что лучше взять для себя и для души, решил все же на покупку FG. Ребята подскажите мне, совершенно неопытному моделисту (ничего кроме электрички мини инферно у меня небыло). Что взять монстра или трака? Мои предпочтения к стилю езды: хоч и по бездорожью кататься и по асфальту или ровненькой грунтовке. Так как монстер имеет большие колеса, чем трак, тобишь его центр тяжести выше, а значит и его поведение на дороге подобно слону в океане? Может быть я ошибаюсь? Может быть отличий между монстром и траком незначительные? Вообщем знающие люди, дайте дельный совет, что лучше, и что интересней?
IMO из FG стоит приглядеться к www.rc-car-online.de/autosfgbuggyunten.htm#baja
Но, по-прежнему, недопривод…
В России очень распространнено устойчивое и абсолютно неквалифицированное убежденность, что модели с задним приводом являются в чем-то недоделанными и неполноценными. Абсолютная чушь! Они имеют такое же право на жизнь, как и 4WD.
Модели 10 и 6 масштабов с задним приводом весьма популярны и в Европе и в Штатах. Занимается ими огромное кол-во людей. Более того, я не раз по переписке слышал мнение от очень маститых личностей, что багги-шестерки с 4WD мало кому у них нужны - на их трассах (а трассы у них создаются под модели, а не наоборот) они никаких преимущест в гонке не дают (вес больше и надежность ниже) , да и пропадает особый прикол от вождения заднеприводных машин.
Повторюсь - категорические утверждения у нас о неполноценности моделей с задним приводом - полная чушь! И те и другие машины имеют свои достоинства и недостатки. Нам остается только выбирать, что больше нравится.
Вобщем задний привод мне ближе по опыту эксплуатации, так-как 3 года подряд эксплуатировал м5 в 39 кузове. Вы бы мне дали совет мостер или трак? Что интересней, рентабильней, вообщем “+” и “-”.
У FG есть следующие модели:
Монстр как таковой
Его модификация как стадиум-трак (другие колеса и кузов)
Собственно багги Мардер с разными кузовами
Монстер Битл на базе Мардера (другие колеса и кузов)
Багги Леопард 2-х модификаций
Вот и выбирайте, что нравится.
Эксплуатационные расходы практически одинаковы.
Что за 2 модификации на леопард???
У меня монстер битл.И со своими функцмями он более чем справляется,хотя по траве и асфальту оочень шлефует и впринципе не предсказуем при резком торможение…Резина монстра сильно жесткая в отличае от 1/8-1/10…Я С Валерием согласен,полноценная модель!!Единственное что бы еще поставил,-это передние тормоза.Иногда на такой резине с таким весом летит еще метра 3…На мостра более мягку резину не видел,-“монопольная” получается…А на мардера есть и мягкая и жесткая видел в микромашине…Но попрыгать и покувыкаться в стиле “FUN”,будет сложнее на мардере.Отвечаю сам за себя исходя из опыта эксплуатации обоих…
Так мужики!!! Как я понимаю битл, это монстр с кузовом “жука”, но он отличается от монстра/стадиума? Если нет, поправте. Вы уж на меня не серчайте за столь может быть глупые вопросы. Просто игрушка дорогая и хочется по больше узнать про нее, чтоб сделать правильный выбор. В стоке она меня пугает обилием пластика в подвеске, так как вес машинки немалый, и большие колеса монстра/стадиума, то при неакуратном вождении можно запросто оторвать колесо, а значит надо докупать алюминия, плюс к этому хорошую а значит дорогую электронику (сервы, приемник, передатчик) да вот есчо советуют тормоза на переднюю ось. Опять же как я понимаю тормоза дисковые с колодками типа как на автомомобилях 1/1 и приводятся в действие сервами?
В России очень распространнено устойчивое и абсолютно неквалифицированное убежденность, что модели с задним приводом являются в чем-то недоделанными и неполноценными. Абсолютная чушь! Они имеют такое же право на жизнь, как и 4WD.
Я лишь отразил фактическое положение вещей. “Недопривод” - расхожий термин из 1:1
Модели 10 и 6 масштабов с задним приводом весьма популярны и в Европе и в Штатах. Занимается ими огромное кол-во людей. Более того, я не раз по переписке слышал мнение от очень маститых личностей, что багги-шестерки с 4WD мало кому у них нужны - на их трассах (а трассы у них создаются под модели, а не наоборот) они никаких преимущест в гонке не дают (вес больше и надежность ниже) , да и пропадает особый прикол от вождения заднеприводных машин.
Могу лишь сказать, что многие из наших западных товарищей 2WD в шестерках считают лишь следствием консервативности рынка и желанием производителей удешевить продукцию (RCU). А приколы у всех свои. Навряд ли стоит спорить, что 4WD стабильнее на траектории при прочих равных.
Повторюсь - категорические утверждения у нас о неполноценности моделей с задним приводом - полная чушь! И те и другие машины имеют свои достоинства и недостатки. Нам остается только выбирать, что больше нравится.
Смешно. А где категоричности были? 1:8, кстати, так же развивались…
В стоке она меня пугает обилием пластика в подвеске, так как вес машинки немалый, и большие колеса монстра/стадиума, то при неакуратном вождении можно запросто оторвать колесо, а значит надо докупать алюминия, плюс к этому хорошую а значит дорогую электронику (сервы, приемник, передатчик) да вот есчо советуют тормоза на переднюю ось. Опять же как я понимаю тормоза дисковые с колодками типа как на автомомобилях 1/1 и приводятся в действие сервами?
На RCU была тема с необходимыми апами на FG. Ценник на дисковые тормоза не очень гуманный, управляются ес-но сервой. Хорошая электроника - просто must have - эти модели гораздо серьезнее восьмерок - безопасность прежде всего.
Следующая телега у меня будет большая и ЗАДНЕприводня. Почему заднеприводная??? Сам не знаю, видел в раменках парнишка на FG вваливал и подорожью и по бездорожью. Красиво едет блин! 😉
Я себе буду брать Хаммер на нормальных джиперских покрышках,а для дороги просто куплю колеса более подходящие-вот и все!
И тебе советую того же! 😉
Пытался заказывать с забугорных сайтов, но почему-то отказывали (неустраивала кредитка). Проблему с кредиткой решил. Свой выбор остановил на “FG хамер”, но так как хотелось заменить трансмиссию на алюминий, подвеску на алюм, вообщем полный тюнинг с установкой тормозов и т.д. и т. п. Мужики подскажите, есть ли, продают ли, делают ли кто-нибудь готовые тюнингованные FG монстры? Ну и хотелось бы сразу в версии RTR с крутой электроникой.
Почему-то за весь рабочий день ни одного ответа? А ведь так хочется поскорей заказать машинку, оооочень хочется. Я уже подумываю съездить в х. ц. и там купить, но хочется сразу тюнингованного 😁
Я решил!!! Если до выходных ничего не услышу того, чего я спрашиваю, куплю тачку в х.ц. и не важно какая будет хаммер, джип, стадиум. Очень руки чешутся.
Почему-то за весь рабочий день ни одного ответа? А ведь так хочется поскорей заказать машинку, оооочень хочется. Я уже подумываю съездить в х. ц. и там купить, но хочется сразу тюнингованного 😁
Я решил!!! Если до выходных ничего не услышу того, чего я спрашиваю, куплю тачку в х.ц. и не важно какая будет хаммер, джип, стадиум. Очень руки чешутся.
Подскажите сколько будет стоимость доставки такой машины с www.rc-car-online-shop.de
Вот и пришло время хвастать!!! 😃 Вообщем сегодня для меня знаменательное событие. Сегодня купил в магазине на ул. Марии Ульяновой, стадиум ХАМЕР от FG. Счастья полные штаны!!! 😁 😁 😁
Где и когда можно погонять с кем нибудь? Зимой кто-нибудь катает 6 масштаб? Бляха-муха так и хочется покатать этот чудо агрегат, руки чешутся нимогу нимогу 😁
Где и когда можно погонять с кем нибудь?
Давай погоняем. Я пробовал кататься в парке на Речном вокзале, в Куркино и на трассе в Раменках. В Раменках интересно, но трасса мелковата для такого масштаба, да и осенью, из-за сырости, там там особо не покатаешься - глина и грязь… а вот зимой по снежку, наверное прикольно будет.
Вот тема про мою машинку rcopen.com/forum/f35/topic75615 Перебрал уже почти все, надеюсь скоро победить ее недостатки.
Сегодня первые покатушки были. Сломал такую штучку на чем кузов крепится и куда железные пипочки вставляются, чтоб кузов не слетал. Блин че делать менять на люминь или забить на это?
Эта деталь стоит впереди, точнее их две впереди, по одной по бокам и две с зади. Сломал ту которая впереди стоит. Где можно купить такую?
Немного про машину и немного эмоций. Эмоции лились через край 😁 особенно когда только завел и газанул, машинка так рявкнула, как-будто гдето неподалеку спортсмен на субике промчался. При резком старте машинку сразу разворачивает, хотя двигатель пока не выдает всю свою мощь, пока обкаточный режим. Очень хочется побыстрей кузов покрасить, а то с прозрачным как то не очень, как-будто у машины нет своего лица.