От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
Здравствуйте!
Тема не заглохла, ждем результатов облета Р-40 Александра АГ.
Вот еще Р-47 пряио просится под оранж!
Здравствуйте!
Тема не заглохла, ждем результатов облета Р-40 Александра АГ.
Вот еще Р-47 пряио просится под оранж!
интересное предложение!
Доброго времени суток всем.Задумал сделать ugli stic.Файл в PDFе требует пароль.Что делать? 😦
Файл в PDFе требует пароль.Что делать? 😦
Ну так дайте ему пароль 😃
X7F4KTP9
Успехов!
Спасибо огромное.Приступаю к постройке. 😒
Здорово!
Профильное крыло тоже нравится. 😃
Вес без батареи?
Вес с батареей,но без регулятора.Посему еще и не облетана.Жду регуль. 😒
Батарея😁UALSKY/7.4v/1000ma.вес по паспорту 66гр.движек-OK-C2822-A 1600KV.36грамм.
Доброго времени суток всем!После весьма долгого ожидания (регулятор, винты,мелочевка всякая) облетал
наконец то Стика.Впечатления не очень 😦 .Летает о-о-о-чень медленно,не смотря на свой малый вес-примерно
270гр,весы слишком грубые.Благодаря опять же такому весу боиться малейшего ветерка.Осталось попробовать
Джи Би и Пайпера воплотить в пене.Опять же возникает вопрос-есть ли к этим чертежам мануалы по сборке?.
Пробовал поиском,но что то без результата.Может кто подскажет? 😒
Вот по этой ссылочке можно закачать чертежи угли стика с мануалом (к сожалению, только до 19.07.2008 - так написал маил…) Мануал и ко всем остальным “оранжевам” моделям подойдет, как мне кажется…
Чертеж и мануал на угли-стик
COOL! А под DT2213 потянет? или увеличивать надо?
Может и по мустангу такой мануал есть?
[quote=mewgun;867260]
COOL! А под DT2213 потянет? или увеличивать надо?
Порвет на составляющие ❗ .Так что увеличивать 😊
COOL! А под DT2213 потянет? или увеличивать надо?
Может и по мустангу такой мануал есть?
Наврядли…но там все аналогично.
Народ, может я не в тему, да простят меня модераторы… Но мож кто подскажет какая на этих самолетах силовая установка. Это что-то с редуктором? И какая батарея?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=341361
Спасибо…
Такой двиг пойдет? masterhobby.ru/product_info.php?cPath=47_70&produc…
Сейчас меня назовут некропостером…
Обращаюсь к автору темы, тем кто строил Мустанга по предложенным чертежам, и просто к опытным людям.
Я пробую построить Мустанга по “оранжевой” технологии.
Я, конечно, новичок, за это не пинайте, но на мой взгляд, представленные чертежи -убогие. Объясню.
Во-первых, на чертеже представлен только каркас фюзиляжа без секции двигателя, которую предлагают вырезать ножиком, что называется “на глазок”. Нет выкройки обшивки фюзиляжа. Крыло представлено просо согнутым листом депрона, естественно без механизации. Нет схемы размещения оборудования на самолете, как впрочем и рекомендаций по составу самого оборудования. Не предусмотрена установка шасси, фонаря и прочих “красивочтей”. Соответственно, нет данных по весу, удельной нагрузке на крыло и т.д.
Короче говоря, с одной стороны полный простор для творчества, с другой кромешные непонятки. Как результат я значительно отклонился от чертежей.
Возникли следующие вопросы.
- Предполагаемое оборудование (совершенно от балды):
Винтомоторная группа: Двигатель Pilotage 2213/22, регулятор на 20А, винт 9*6. Тяга хз какая будет. Диаметр винта подобран из эстетических соображений. Возможно, кто-то уже успешно эксплуатирует такую же силовую установку и подскажет какой винт использовать.
Рулевые машинки: Pilotage C-04 на РВ и элероны. РН видимо будет не управляемый, хотя не знаю как это может отразится на летных качествах. - Пытаюсь сделать наборное крыло с элеронами. Как и из чего сделать… кхм, подшипники оси рычага элерона (вот завернул). Ось будет представлять из себя стальную проволочку либо деревянную спицу. И то и другое прорежет потолочку при вращении. Не знаю как лучше подступиться. Думаю распилить тонкий формастер и использовать его корпус как подшипник, но… возможно есть решение поэлегантнее?
- С целью удобства транспортировки и обеспечения доступа к оборудованию, размещенному в фюзеляже и центоплане, делаю крыло отъемным от фюзеляжа. Вопрос: как сделать крепление крыла к фюзеляжу? Пока что в передней части центроплана сделал установочный штырь из расщепленной линейки, входящий в ответную прорезь шпангоута. Заднюю часть центроплана фиксирую за воздухозаборник маслорадиатора резинкой и приматываю пластырем, но это… во-первых не красиво, во-вторых, убого и не надежно. Винты в потолочку тоже не вкрутишь-вырвет с мясом. Чтобы такое замутить?
- Че делать с шасси тоже не понятно. Площадка под проволочные стойки шасси должна быть явно не из потолочки.
- Из чего делать фонарь, подходящей пластиковой бутылки, кажися, промышленность еще не отливает. (по крайней мере я не нашел).
Заранее спасибо всем, кто напишет хоть че-нить по существу! А тем (к сожалению на этом форуме таких полно) кто хочет строить из себя чопорного монстра авиамоделизма, и самоутверждаться за счет унижения новичка, прошу сюда не писать.
Ваши вопросы наводят на мысль , что вам ещё рано браться за стоь сложную модель. 😦
Еслибы вы уже делали Пайпера или Джи Бии , то вопросы о приводе элеронов и креплении крыла отпали сами собой.
Чертёж Мустанга действительно не полный, ну не доделал автор его. 😉
Не поленитесь , просмотрите темы по Оранжевой и не только технологии , многие вопросы отпадут.
Для привода элеронов применяют тонкую проволку пропущенную через тонекую ,подходящую по диаметру , трубочку . Можно от пустого стержня авторучки.
Заранее спасибо всем, кто напишет хоть че-нить по существу! А тем (к сожалению на этом форуме таких полно) кто хочет строить из себя чопорного монстра авиамоделизма, и самоутверждаться за счет унижения новичка, прошу сюда не писать.
Посмотрите мой мустанг, может найдете что-то полезное ТУТ
а это ПРОЦЕСС ПОСТРОЙКИ Удачи
Спасибо, почитаю.
Действительно, эта первая модель, изготавляемая самостоятельно… возможно я бегу впереди паровоза.
serg nn: Потрясающая у вас модель. Очень красивая и реалистичная. У меня по сравнению с вашим Мустангом убогий конек горбунек получается 😦
Прочел рекомендуемые темки и нашел ряд конструктивных отличий, которые не позволят мне идти вашим путем. Вы выполнили крыло заодно с фюзеляжем. И летная практика показывает такие “+” данного решения, как удароустойчивость и определенное удобство в эксплуатации. Но мне, к сожалению, такой путь не подходит. У меня нет машины и модель придется транспортировать общественным транспортом или на велосипеде, что заставляет сделать крыло отъемным от фюзиляжа. Соответственно вопрос их взаимной фиксации и крепления остается открытым.
Удивило то, что вы сделали набор крыла без лонжеронов. Видимо, изгибающий момент и срезное усилие в вашей конструкции воспринимает слой аквалака, подкрепленный обшивкой из потолочки. “+” такого подхода еще и в том, что становится удобно доводить поверхность шкуркой и шпаклевкой. Я же, руководствуясь “оранжевой технологией” планировал обтягивать скотчем, соответственно несущие свойства обшивки… видимо никакие. Пришлось делать лонжеронное крыло. Лонжерона у меня 2. Не доверяя потолочке, стенку переднего лонжерона выполнил из расщепленной деревянной линейки, заднего- из потолочки. Вообще, наличие деревяшек в конструкции моей модели повышенное, что скорее всего еще аукнется мне лишним весом.
Кроме того, я побаиваюсь делать стык верхней и нижней обшивок крыла по передней кромке крыла, так как это приведет к маленькому радиусу лобика- профиль получится срывной. Как я понимаю, вы после обтяжки крыла дорабатывали переднюю кромку? При обтяжке скотчем этого сделать, видимо, не получится.
Интересной показалась технология изготовления капота из пластиковой бутылки. А фонарь вы по этой же технологии делали или он у вас покупной?
По фотографиям не удалось уяснить как сделан люк доступа к двигателю. Не объясните в двух словах?
Удивило то, что вы сделали набор крыла без лонжеронов
Жесткости конструкции более чем достаточно для таких размеров модели.
. Как я понимаю, вы после обтяжки крыла дорабатывали переднюю кромку?
Крыло шкурится, доводится до нужного профиля( шпаклевка не используется) и лишь потом обтягивается. Толщины потолочки хватает, чтобы сделать «правильный» лобик, а клеевой шов делает переднюю кромку более жесткой(я все клею пятиминуткой.)
Фонарь выдавливал из тонкого пластика, лючки прорезались под 45 градусов к поверхности( чтобы не падали внутрь) затем модель оклеивалась тканью и повторно прорезались с трех сторон. С креплением крыла изобретать ничего не надо: вклеиваете две деревянные шпильки в центроплан, а шпангоуте фюзеляжа- ответные отверстия. Задняя часть центроплана- пластиковым винтом ( это как наиболее эстетичный вариант)
Удачи