От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
ммм… а у меня аккумулятор лежит в центроплане. И так как крыло съемное, то проблем с доступом к нему нет.
Зато есть проблема доступа к двигателю. Зашил его. Красиво (вроде), но к двигателю теперь не подлезть. А подлезать как мне кажется надо хотябы для того, чтобы чем-нибудь держать вал двигателя при накручивании гайки пропеллера. Проблема усугубляется еще и тем, что приобретенный в магазине кок имеет “шайбу”, которая конечно красиво вписывается в обводы фюзеляжа, но зато полностью блокирует доступ к валу двигателя.
Стоит ли вырезать люки доступа, заморачиваться со съемным капотом
Ну так если доступ нужен , то надо лючёк делать , ненужен то не делать. 😉
😮 Блин, даже слов нет.
Давайте я более конкретно вопросы задам.
Так ли критично затягивать гайку пропеллера или же достаточно ее только наживить? Я боюсь, что несмотря на то, что направление резьбы гайки противоположно направлению вращения вала двигателя (то есть при работе двигателя гайка по идее должна немножко затягиваться), незатянутую гайку может открутить в следствии каких-то динамических процессов… незнаю даже.
Ответ типа: “затяни и не парься” напрашивается сам собой, но чтобы осуществить это мне придется фигачить съемный капот или лючок. Вот я, теоретик с нулевой практикой и спрашиваю более опытных, как с их точки зрения лучше сделать и стоит ли делать вообще?
так ли критично затягивать гайку пропеллера или же достаточно ее только наживить?
Достаточно критично. Затягивать нужно хорошо, иначе - открутится и потеряется. По фотографиям конструкция этого узла не очень понятна, может быть, удастся туго затянуть и без лочков - плотно закрутить гайку, придерживая вал снаружи, а потом затягивать, придерживая за воздушный винт.
Гдето видел фотку приблуды для держания мотора во время затяжки гайки, похожа на плоский ключ, только концы ключа загнуты.
Они вставляются в отверстия охлаждения мотора и удерживают внешний ротор при закрутке.
Сам просто держу за винт.
Вы расчитываете , что при удачном облёте вам уже непридётся никогда снимать мотор ?
Например , чтобы времмено переставить его на другую модель или попытаться улучшить лётные характеристики более точной установкой выкоса мотора ?
Затягивал пропеллер на ЯКе сильно , но толи цанга была прослабленая , толи лишняя шайба мешала , но в полёте откручивался два раза. Результат , потеряная хитрая гайка и пропеллер. 😕
То , что у гайки другое направление резьбы , вы правильно заметили , но её может провернуть пропеллер даже через шайбу. 😉
Ага. Об этом я не подумал.
Тогда еще вопрос. Что с точки зрения практики рациональнее: съемный капот или люк в корпусе? Я понимаю, что в каждом конкретном случае ответ получится свой, но всетаки.
при затяжке винта съемный капот не сильно поможет 😃
За два с лишним месяца было сделано не много: увеличена площадь крыла, уменьшена площадь элеронов. Торсион элеронов теперь выполнен из велосипедной спицы. Сделал кабинку (немного вперед, пытался таким образом повлиять на получающуюся заднюю центровку).
Вид сверху:
и снизу:
Прошло еще два месяца, а воз и поныне там… повесил на стену
пора ЛЕТАТЬ!!!
Сегодня купил кухонные весы и взвесил самолет без руля высоты и петель к нему, получилось 556 гр. Размах около метра.
Кажется тяжеловат 😦
Чеб такое от него отрезать, чтобы он полегче стал? Может аккумулятор другой купить? У меня 3S 2100mAh
Зависит от того, насколько это “около метра” и площади крыла. Для метрового самика нормальный вес.
У меня FW190 метровый весит до 850гр.
возьмите акб на 1000, суперзум метрового размаха нормально на подобном летел.
Я б начала с акка. 1.6Ач будет в самый раз.Но не понятно ваше
Чертеж крыла не нашел, по-этому стал делать, что называется на глаз
Тут возможны варианты +\- бесконечность
Я б начала с акка. 1.6Ач будет в самый раз.
Имеете в виду 1600 mAh? Согласен с Вами, первым делом стоит выбрать акк полегче.
Но не понятно ваше Тут возможны варианты +\- бесконечность
Ну, меня ваще-то тоже терзают смутные сомнения по поводу профиля крыла. 😵 С другой стороны я сам себя утешаю тем, что летают же модели вообще с плоским (непрофилированным) крылом.
c тягой больше единицы летает даже кирпич! 😃
Все померял и посчитал. Размах крыла получился 1045 мм, площадь приблизительно 17 кв.дм.
При полетном весе (как я расчитываю) где-то 560-570 гр получается средняя нагрузка около 33.5 гр на кв.дм. Кажетя неплохо!
Теперь меня немного беспокоит настолько малый вес по сравнению с аппаратом boroda_de (в 1.5 раза!!!) с таким же размахом крыла… Видимо мой получился не прочным или не жестким?
по сравнению с аппаратом boroda_de (в 1.5 раза!!!) с таким же размахом крыла…
Не парьтесь. ФВ просто перетяжеленный (из магазина уже тяжелым был, а теперь там мотор помощнее и батарейка на 2200). Зато с новым мотором у него тяги за кило. Для ветренной погоды модель.
35 гр/дм² вполне тренерская нагрузка на крыло.