От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
ура!
оранжевый мир победил…
просто супер! уже хочу сделать Мустанга. в следующую пятницу буду дома, а на выходных буду делать это чудо!
а завтра пойду запускать Питтса!
Вот и борта…
Это вроде как пока на сухую собрано , без клея. Может пустить два стрингера по бортам из тонкой рейки ?
Хвостовой стабилизатор клеится сверху или под него будет прорезь-паз в бортах ?
а можно ссылочку на чертежи угли стика? Он попроще выглядит 😃 И ссылочку на чертежи Мустанга тоже, для формата А4
Дима, не надо связывать красный цвет с коммунистами! 😁
Нам здесь не до политики. Обшивки нет, но и для постройки в качестве первой модели речь не идёт, а опытный ораньжевый революционер сможет этот пробел восполнить. Кстати видел вот такой приём, весьма здесь уместен. Самоклеющаяся бумага как я понял или ?
Затем переносят на потолочку.
Саша, наш некий передел власти просто называют “оранжевой революцией”. А можешь про этот приём более подробно и что это за фото? Откуда? Кинь ссылку пожалуйста. А я пробовал другой приём: мне увеличивали выкройки из Моделяжа(бумажные модели) и я распечатывал их на цветном плотере на плёнке-самоклейке. Выходило очень красиво!
Дима , этот приём весь на фото, больше там в принципе ничего нет. Сам сайт на немецком , и без регистрации не зайдёшь.
Митяй , какую ещё особенную ссылку , вон в первом посте ссылка на сайт там в теме и есть чертежи в формате пдф.
Есть как разрезанные на А4 так и на цельных листах.
Если Угли Стик не откроет файл, то скажу посекрету Борода знает пароль. 😊
Дима , этот приём весь на фото, больше там в принципе ничего нет. Сам сайт на немецком , и без регистрации не зайдёшь.
Митяй , какую ещё особенную ссылку , вон в первом посте ссылка на сайт там в теме и есть чертежи в формате пдф.
Есть как разрезанные на А4 так и на цельных листах.
Если Угли Стик не откроет файл, то скажу посекрету Борода знает пароль. 😊
сегодня испытовал свой бипланчик по подобной технологии, правда погода подвела, но ничего, дома тоже можно (правда в статике). не думал, что движочек от “Дуалская” такой мощный (200 W), на полном газу просто вырвало мотораму 😃 (фанера ~2 мм), причём вырвало именно кусок с двигателем ❗ ! так что если кто хочет поставить такой, то будте окуратны и усиливайте мотораму!
Вот крылья и фюз Джии-Бии…
Крыло будет профильным или просто потолочка тонковата и приходится задваивать ?
Крыло будет в два слоя,но просто загнуто.Так сказать полу-профильное.В два слоя-чтоб форму держало и крепче было.
Не хотите попробовать сделать профильное ? Лонжерончик в серёдку и крепко будет и летать на порядок лучше.
Я думал-думал…профильное не профильное.Ладно,сделаю профильное!
Крылжко-
Профиль-
Сойдёт?
Кстати на пайпере и джи-би крыло одинаковое, я делал с нервюрами через каждые 5 см и лонжерон из 6мм бальзы, крыло очень много и жестко падало, на него даже наступыли, ему пофигу!!! Может всетаки имеет смысл вставить нервюры, хотя бы 4 на консоль, делов то не много
Делаю Мустанга, многое уже готово. Завтра выложу фотки 😃
Подойдет ли такой профиль, как тот, что выложил Александр? 😒
Подойдет ли такой профиль, как тот, что выложил Александр?
Подойдет то что угодно, вопрос в том как это “что то” в воздухе себя вести будет.
На первом тренере сделал подобный профиль, что нарисован у Александра, самолетик в итоге получился давольно срывным, штопорил с превеликим удовольствием.
Потом переделал крыло по новой технологии с вот таким профилем:
летные характеристики резко улучшились.
Лобик крыла получается изгибом потолочки с радиусом примерно 3мм.
А на предлагаемом Александром рисунке - лобик довольно острый, если сделать скругление лобовой части с большим радиусом, это касается в основном нижней части крыла, то крылышко получится не столь срывное.
Рисунок приложил не для копирования профиля, хотя почему бы и нет, а для наглядности , чтобы было видно как поддерживается профиль лонжеронами и как задняя и передняя кромка.
Юра, видео конечно хотим увидеть , так что режь и выкладывай.
Докладаю: увеличение расходов на элеронах привело к ухудшению - опущеный элерон тормозит и сегодня с утра мой агли стик вонзился левой спиралью в бетонку (классик сказал-бы: “стремительным домкратом”)
Ход элеронов вверх был в полтора раза больше, чем вниз, но изогнутая плата профиля мужественно затеняла поднятый элерон.
Мой вывод: как говорил товарищь Саахов “торопиться не надо”
Агли стик хорошо рулится рудером и элероны ему (или мне) только мешают.
С другим (профильным) крылом (или с другим пилотом) всё могло-бы быть по другому.