От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".

Exception13

Подойдет ли такой профиль, как тот, что выложил Александр?

Подойдет то что угодно, вопрос в том как это “что то” в воздухе себя вести будет.
На первом тренере сделал подобный профиль, что нарисован у Александра, самолетик в итоге получился давольно срывным, штопорил с превеликим удовольствием.
Потом переделал крыло по новой технологии с вот таким профилем:

летные характеристики резко улучшились.
Лобик крыла получается изгибом потолочки с радиусом примерно 3мм.
А на предлагаемом Александром рисунке - лобик довольно острый, если сделать скругление лобовой части с большим радиусом, это касается в основном нижней части крыла, то крылышко получится не столь срывное.

Александр_АГ

Рисунок приложил не для копирования профиля, хотя почему бы и нет, а для наглядности , чтобы было видно как поддерживается профиль лонжеронами и как задняя и передняя кромка.

boroda_de

Докладаю: увеличение расходов на элеронах привело к ухудшению - опущеный элерон тормозит и сегодня с утра мой агли стик вонзился левой спиралью в бетонку (классик сказал-бы: “стремительным домкратом”)
Ход элеронов вверх был в полтора раза больше, чем вниз, но изогнутая плата профиля мужественно затеняла поднятый элерон.
Мой вывод: как говорил товарищь Саахов “торопиться не надо”
Агли стик хорошо рулится рудером и элероны ему (или мне) только мешают.
С другим (профильным) крылом (или с другим пилотом) всё могло-бы быть по другому.

boroda_de

Видео второго подлёта
Прошу сильно не пинать: снимала дочка на старую фотокамеру.
Центровку после чуть перенёс вперёд…

Александр_АГ

ЧТД. самолётик за два вечера, то что надо для новичка. 😉
Пробежка на взлёте кстати, короче чем у Пайпера. 😎

boroda_de
Александр_АГ:

Пробежка на взлёте кстати, короче чем у Пайпера. 😎

А посадочная глиссада длиннее 😈

boroda_de

Мотор : Motor
Винт совсем не подходящий 8х6 (какой был в наличии, 10x5 с пропсейвером не сросся)
Батарейка ЛиИон 3s 2200 весом в 150 гр (для центровки).
Тяга ~280гр, ток ~5А
Не истребитель конечно, но ему хватало

boroda_de

Да, штатное место было расширено, вернее колодец был укорочен, чтоб мой акку треугольного сечения (три цилиндра диаметром 18мм каждый)поместился. Отсек для акку закрывается фанеркой, на которой так-же крепится шасси (единственное отклонение от инструкции).

AlexFA

Здравствуйте!
Продолжаю строительство.

samabs

Всем день добрый!
Просмотрел тему по GEE BEE понравилось, скачал файлы и фото, но не увидел раскрой крыла.
Может я не внимательный? Если кто скачивал, скажите плиз номер файла.

Александр_АГ

Если скачал весь пдф файл то крыло должно быть там , если скачивал по кускам то пропустил.
Не найдёшь , пиши мне имейл свой , пришлю.

javag

Люди, кому не тяжело плизз выложете чертежы Мустанга, а то я не нашёл 😵 Или вышлете на мыло javag@nm.ru

Митяй

Вот кстати как раз: у меня есть вопрос про элероны.
Крыло еще не начал делать, думаю еще про профиль и как его придать да и про элероны. Может стоит 2см крыла отрезать и сделать элеронами (на каждой консоли элерон во всю ее длину)

boroda_de

Если элероны на весь размах, то можно исходить от ширины элерона ~1/8 хорды крыла.

Митяй
boroda_de:

Если элероны на весь размах, то можно исходить от ширины элерона ~1/8 хорды крыла.

Какой хорды - той, которая у фюзеляжа или на концах крыльев?
Стоит ли делать лонжерон из не особо легкой палочки 10*10мм? (дуб вроде…)

javag

Люди плизз, покажите где мона скачать чертежы Мустанга. Или выложете их сюда. 😒

Александр_АГ

Самый первый пост , ссылка на Мустанг. Далее листаете пока не дойдёте до чертежей выложенных в формате PDF.
Для размещения чертежей здесь нужно разрешение автора.

Самый первый пост , ссылка на Мустанг. Далее листаете пока не дойдёте до чертежей выложенных в формате PDF.
Для размещения чертежей здесь нужно разрешение автора.