От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
Подойдет ли такой профиль, как тот, что выложил Александр?
Подойдет то что угодно, вопрос в том как это “что то” в воздухе себя вести будет.
На первом тренере сделал подобный профиль, что нарисован у Александра, самолетик в итоге получился давольно срывным, штопорил с превеликим удовольствием.
Потом переделал крыло по новой технологии с вот таким профилем:
летные характеристики резко улучшились.
Лобик крыла получается изгибом потолочки с радиусом примерно 3мм.
А на предлагаемом Александром рисунке - лобик довольно острый, если сделать скругление лобовой части с большим радиусом, это касается в основном нижней части крыла, то крылышко получится не столь срывное.
Рисунок приложил не для копирования профиля, хотя почему бы и нет, а для наглядности , чтобы было видно как поддерживается профиль лонжеронами и как задняя и передняя кромка.
Юра, видео конечно хотим увидеть , так что режь и выкладывай.
Докладаю: увеличение расходов на элеронах привело к ухудшению - опущеный элерон тормозит и сегодня с утра мой агли стик вонзился левой спиралью в бетонку (классик сказал-бы: “стремительным домкратом”)
Ход элеронов вверх был в полтора раза больше, чем вниз, но изогнутая плата профиля мужественно затеняла поднятый элерон.
Мой вывод: как говорил товарищь Саахов “торопиться не надо”
Агли стик хорошо рулится рудером и элероны ему (или мне) только мешают.
С другим (профильным) крылом (или с другим пилотом) всё могло-бы быть по другому.
Видео второго подлёта
Прошу сильно не пинать: снимала дочка на старую фотокамеру.
Центровку после чуть перенёс вперёд…
ЧТД. самолётик за два вечера, то что надо для новичка. 😉
Пробежка на взлёте кстати, короче чем у Пайпера. 😎
Пробежка на взлёте кстати, короче чем у Пайпера. 😎
А посадочная глиссада длиннее 😈
А что за моторчик на углистике и какая батарейка??
Мотор : Motor
Винт совсем не подходящий 8х6 (какой был в наличии, 10x5 с пропсейвером не сросся)
Батарейка ЛиИон 3s 2200 весом в 150 гр (для центровки).
Тяга ~280гр, ток ~5А
Не истребитель конечно, но ему хватало
Акку поместился на штатное место ?
Да, штатное место было расширено, вернее колодец был укорочен, чтоб мой акку треугольного сечения (три цилиндра диаметром 18мм каждый)поместился. Отсек для акку закрывается фанеркой, на которой так-же крепится шасси (единственное отклонение от инструкции).
Здравствуйте!
Продолжаю строительство.
Всем день добрый!
Просмотрел тему по GEE BEE понравилось, скачал файлы и фото, но не увидел раскрой крыла.
Может я не внимательный? Если кто скачивал, скажите плиз номер файла.
Если скачал весь пдф файл то крыло должно быть там , если скачивал по кускам то пропустил.
Не найдёшь , пиши мне имейл свой , пришлю.
Люди, кому не тяжело плизз выложете чертежы Мустанга, а то я не нашёл 😵 Или вышлете на мыло javag@nm.ru
Здравствуйте!
Продолжаю строительство.
Мотор БК, элероны ?
Вот кстати как раз: у меня есть вопрос про элероны.
Крыло еще не начал делать, думаю еще про профиль и как его придать да и про элероны. Может стоит 2см крыла отрезать и сделать элеронами (на каждой консоли элерон во всю ее длину)
Если элероны на весь размах, то можно исходить от ширины элерона ~1/8 хорды крыла.
Если элероны на весь размах, то можно исходить от ширины элерона ~1/8 хорды крыла.
Какой хорды - той, которая у фюзеляжа или на концах крыльев?
Стоит ли делать лонжерон из не особо легкой палочки 10*10мм? (дуб вроде…)
Люди плизз, покажите где мона скачать чертежы Мустанга. Или выложете их сюда. 😒
Самый первый пост , ссылка на Мустанг. Далее листаете пока не дойдёте до чертежей выложенных в формате PDF.
Для размещения чертежей здесь нужно разрешение автора.
Самый первый пост , ссылка на Мустанг. Далее листаете пока не дойдёте до чертежей выложенных в формате PDF.
Для размещения чертежей здесь нужно разрешение автора.