Cap 232 EPP Wingspan 1600

padonokk
ДмитрийСАО:

Вопрос по мотору из-за чего выбрали Dualsky XM 3548/5 и вообще как движок (просто раньше не сталкивался всё больше с Пилолажевскими)

У меня дуалскаев штук пять было, моторы отличные, нареканий никаких, то, что не хуже пилотажевских-факт.

ДмитрийСАО

Движки Dualsky заказывали в RCMAG-е или ещё где они продаются??

И ещё у меня вопрос к владельцам САР 232 усилители кроме штатных ставили или нет.
Посмотрел характеристики на Dualsky 3548/4 пишут что может работать от 3 банок, а 3548/6 от 5 банок, может такое быть или это опечатка???

padonokk
ДмитрийСАО:

Движки Dualsky заказывали в RCMAG-е или ещё где они продаются??

И ещё у меня вопрос к владельцам САР 232 усилители кроме штатных ставили или нет.
Посмотрел характеристики на Dualsky 3548/4 пишут что может работать от 3 банок, а 3548/6 от 5 банок, может такое быть или это опечатка???

Я брал на Братиславской в Хобби для всех, вообще может быть но количество витков должно не на два а поболее разниться, хотя ХЗ.
На счет усилений, я усилил стабильник карбоном и сделал для него подкосы, так, как на резких виражах он играл и самик из-за этого скручивало.

dvos

Эта серия моторов-ХМ,на мой взгляд очень удачная.Как было справедливо замечено,последняя цифра(4,5,6) указывает на количество банок в сборке-соответственно 3,4 и 5. Так вот,у меня пятерка,но летаю я на трех банках с винтиком 14Х4W ДВСным.Мощи и запаса-немеряно.И совершенно правильно сказано,что на четырех банках винтик нужен меньше,дабы мотор не перегружать. Обороты возрастают,скорость,понятное дело,тоже,что для 3D ни к чему.

O_Lenin
dvos:

машинки-3 пилотажевские(две-аналог 65 хайтека МГ на две половинки руля высоты,одна-81МГ-руддер),на элеронах GWS c усилием в 5 кг мини размера.

А что это за GWS мини-серва с усилием 5 кг? Можно подробнее?

vitus77

Смотрел сегодня эту птичку в магазине, не обнаружил элементов съемного крепления крыла! Если собрать его “зацело” - в машину не влезет! 😃 Как решали эту проблемму?

ДмитрийСАО

Это так у меня размах 1600 больше раста жены, а крыло там съёмное в инструкции всё описано, только оно не разборное . В смысле две половины между собой склеиваются, а к корпусу на пластиковом болте.

padonokk
vitus77:

Смотрел сегодня эту птичку в магазине, не обнаружил элементов съемного крепления крыла! Если собрать его “зацело” - в машину не влезет! 😃 Как решали эту проблемму?

Вот эта машинка, я ей очень доволен www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC6805/

22 days later
ДмитрийСАО

Что-то тема заглохла или болше никто не приобрёл себе такой пепелац, я вот ещё не собрал свой совсем немного осталось. Как соберу , облетаю так напишу что к чему.

2 months later
horse427

to ДмитрийСАО: Ну как, облетали? Три месяца прошло всё же 😎

ДмитрийСАО

Да облетал вот только не соберусь написать. Короче с первого раза он не захотел в небо.
Движок я поставил Пилота ж 30/25/8 , регулятор Маркус 80А с ВЕС .Не потянул ВЕС 4 сервы С-05 МР даже на старте очень сильно нагревался и кажись даже немного подпалил я его. И ещё когда дома проверял помех на хвосте небыло, а как вышел на поле так хвост забился в конвульсиях. Короче совершил 2 полёта , один в снег на 10 метров ,второй полукруг с отказом всех систем. Подошёл метров на 10, сервы работали сами по себе, взял в руки опять всё ок. Здесь я и подпалил ВЕС.
Поставил отдельный ВЕС с кольцом, спаял все контакты где у меня стояли разъёмы (как мне посоветывали УМЫ), уменьшил длину проводов которых можно было укоротить. Поменял Качалки на сервах т.к. не хвотало расходов.
С такими переделками было совершено 2 полёта (удачных), до пилотажа мне ещё рано, но вот блинчиком я могу. Поэтому сделал пару кругов , тяги вроде хвотает, но на более пока не решался (есть другие модели которые не так жалко бить) Да и время не хвотает всё успевать.Да и управление большой моделью совсем не то что маленькой.
Полёты продолжаются, пока модель нравится вса проблемы которые вылезали только от неумения и разгельдяйства.

кстати что-то самика я этого не вижу в магазите неуж-то больше не делают жалко 😦

horse427
ДмитрийСАО:

кстати что-то самика я этого не вижу в магазите неуж-то больше не делают жалко 😦

Был в пилотаже на Люсиновской-в продаже. Почему и репу зачесал. Если не тяжело, сколько взлётный вес у самоля? Есть axi 282010, 3s 3.2, регуль мой (jeti 40) по-ходу не пойдёт с учётом кол-ва серв. Я так понял-их там 5 штук? Мой совет-купите спиновский регуль, все помехи убегут, думаю

По весу напишите, если не трудно 😉

ДмитрийСАО

Не трудно.
Вес по паспорту от 1400 гр. до 1700 гр. у меня конечно 1750 гр. сэкономить на весе мне кажется можно только на лёгкой аппаратуре. На движке AXI он немного легче пилотажевского ну и на аккомуляторах ,а их у меня 2 по 3банки на 2200 ма/ч никаких тяжёлых наворотов я не ставил но вот всёравно получилось 1750гр. А серв у меня как в иструкции 4 , 2 на крыло 1 на РН и 1 РВ, Там если смущает РВ раздельный , в него вклеивается кусок фанерки и не нужно 2 сервы(лишние провода и вес ) единственное переделал заднее колесо.
Если есть вопросы по сборки могу ответить, если по настройки и пилотажу не компетентен, а так что знаю расскажу.

horse427
ДмитрийСАО:

Не трудно.
Вес по паспорту от 1400 гр. до 1700 гр. у меня конечно 1750 гр. сэкономить на весе мне кажется можно только на лёгкой аппаратуре. На движке AXI он немного легче пилотажевского ну и на аккомуляторах ,а их у меня 2 по 3банки на 2200 ма/ч никаких тяжёлых наворотов я не ставил но вот всёравно получилось 1750гр. А серв у меня как в иструкции 4 , 2 на крыло 1 на РН и 1 РВ, Там если смущает РВ раздельный , в него вклеивается кусок фанерки и не нужно 2 сервы(лишние провода и вес ) единственное переделал заднее колесо.
Если есть вопросы по сборки могу ответить, если по настройки и пилотажу не компетентен, а так что знаю расскажу.

4 сервы-это уже ближе 😃 , потянет…тады. Вот только на пилотаж(лёгкий 😁 ) ещё можно рассчитывать и всё…
Просто есть ВМГ, и самик подходящий ищу под это дело. Кроме как этот либо спитфаер25 по весу больше ничего и нет. К выкрутасам душа не лежит, так что это не сама цель, но и блином на капе 😃 --самик то не для этого 😛

А по сборке сенькую, если что-конечно обращусь

dvos
horse427:

4 сервы-это уже ближе 😃 , потянет…тады. Вот только на пилотаж(лёгкий 😁 ) ещё можно рассчитывать и всё…
Просто есть ВМГ, и самик подходящий ищу под это дело. Кроме как этот либо спитфаер25 по весу больше ничего и нет. К выкрутасам душа не лежит, так что это не сама цель, но и блином на капе 😃 --самик то не для этого 😛

А по сборке сенькую, если что-конечно обращусь

Да на нем особо не повыкрутасничаешь-он себя больше как тренер ведет…Одно радует-очень приятно на маленькой скорости летает 😃

ДмитрийСАО

Скорее всего , я когда виражи покруче заворачивал крылья подозрительно сильно сгибались. А если бочки крутить думаю не легко ему будет.

ДмитрийСАО

Крыло состоит из двух половин сначала они между собой склеиваются. а потом в них вклеиваются 4 угольных стержня по 2 с каждой стороны толщина 2 мм и длина примерно 1200мм. Но вот нужной жёстскости не дают, размах то не маленький 1600 мм.