Cap 232 EPP Wingspan 1600

ДмитрийСАО

Наконец-тот нашёл родственников, создал тему ,а таких CAP 232 EPP владельцев нет. Вот нашлись.
После Н.Г. буду собирать такого коня как у вас и с этим вопрос : при зборке в фюзеляж вставки делали из стеклопластиковых трубок или нет. И вообще какие сложноати с сборкой?\
А движок думаю поставить 3025/6 более оборотистый на Вольт и 3S1 3200

padonokk
dvos:

После всех переделок летает как нормальная 3D пилотага,тяги с избытком,мотор-просто зверь,винтик 14х4W,если хотите,можем как-нибудь сравнить оба.
P.S. А винтик у Вас,ИМХО, маловат…

Винтик у меня паспортный 11*5,5Е, в мануале рекомендуют под 4 банки, вообще можно чуть больше, заеду на днях к знакомым ребятам в пилотаж, и через е-метр-програматор Jeti, подберу по макс токам себе оптимальный винтик, благо рег тоже Jeti, интересно какая тага у вас на3х банках и полетный вес? Я грешу все таки не на винтик, а на то, что клея и карбона не жалел, да и машинки с акком не из легких, вот и набежало, а компенсаторы ИМХО совсем не обязательно, задняя центровка все решает.

ДмитрийСАО:

Наконец-тот нашёл родственников, создал тему ,а таких CAP 232 EPP владельцев нет. Вот нашлись.
После Н.Г. буду собирать такого коня как у вас и с этим вопрос : при зборке в фюзеляж вставки делали из стеклопластиковых трубок или нет. И вообще какие сложноати с сборкой?\
А движок думаю поставить 3025/6 более оборотистый на Вольт и 3S1 3200

На счет движка, не рекомендую ставить оборотистый так, как винт будет меньше, что для 3Д не гуд, так как хуже будут обдуваться рулевые поверхности, из сложностей, их просто нет, самолет собирается за вечер на коленках под пивко. Единственное, что мне не понравилось это как втакать удленители от крульевых машинок в крыло, если непосредственно в приемник без маленьких удленителей, то провода ложаться на ложмент крыла, если делать удлинители и прятать провода в пену то видно замки удлинителей, а это портит эстетику, я пощел по второму варианту, так как удобство для меня важнее, вообще потом сфоткаю, чтоб понятнее было.

ДмитрийСАО
dvos:

После всех переделок летает как нормальная 3D пилотага,тяги с избытком,мотор-просто зверь,винтик 14х4W,если хотите,можем как-нибудь сравнить оба.
P.S. А винтик у Вас,ИМХО, маловат…

Вопрос по мотору из-за чего выбрали Dualsky XM 3548/5 и вообще как движок (просто раньше не сталкивался всё больше с Пилолажевскими)

padonokk
ДмитрийСАО:

Вопрос по мотору из-за чего выбрали Dualsky XM 3548/5 и вообще как движок (просто раньше не сталкивался всё больше с Пилолажевскими)

У меня дуалскаев штук пять было, моторы отличные, нареканий никаких, то, что не хуже пилотажевских-факт.

ДмитрийСАО

Движки Dualsky заказывали в RCMAG-е или ещё где они продаются??

И ещё у меня вопрос к владельцам САР 232 усилители кроме штатных ставили или нет.
Посмотрел характеристики на Dualsky 3548/4 пишут что может работать от 3 банок, а 3548/6 от 5 банок, может такое быть или это опечатка???

padonokk
ДмитрийСАО:

Движки Dualsky заказывали в RCMAG-е или ещё где они продаются??

И ещё у меня вопрос к владельцам САР 232 усилители кроме штатных ставили или нет.
Посмотрел характеристики на Dualsky 3548/4 пишут что может работать от 3 банок, а 3548/6 от 5 банок, может такое быть или это опечатка???

Я брал на Братиславской в Хобби для всех, вообще может быть но количество витков должно не на два а поболее разниться, хотя ХЗ.
На счет усилений, я усилил стабильник карбоном и сделал для него подкосы, так, как на резких виражах он играл и самик из-за этого скручивало.

dvos

Эта серия моторов-ХМ,на мой взгляд очень удачная.Как было справедливо замечено,последняя цифра(4,5,6) указывает на количество банок в сборке-соответственно 3,4 и 5. Так вот,у меня пятерка,но летаю я на трех банках с винтиком 14Х4W ДВСным.Мощи и запаса-немеряно.И совершенно правильно сказано,что на четырех банках винтик нужен меньше,дабы мотор не перегружать. Обороты возрастают,скорость,понятное дело,тоже,что для 3D ни к чему.

O_Lenin
dvos:

машинки-3 пилотажевские(две-аналог 65 хайтека МГ на две половинки руля высоты,одна-81МГ-руддер),на элеронах GWS c усилием в 5 кг мини размера.

А что это за GWS мини-серва с усилием 5 кг? Можно подробнее?

vitus77

Смотрел сегодня эту птичку в магазине, не обнаружил элементов съемного крепления крыла! Если собрать его “зацело” - в машину не влезет! 😃 Как решали эту проблемму?

ДмитрийСАО

Это так у меня размах 1600 больше раста жены, а крыло там съёмное в инструкции всё описано, только оно не разборное . В смысле две половины между собой склеиваются, а к корпусу на пластиковом болте.

padonokk
vitus77:

Смотрел сегодня эту птичку в магазине, не обнаружил элементов съемного крепления крыла! Если собрать его “зацело” - в машину не влезет! 😃 Как решали эту проблемму?

Вот эта машинка, я ей очень доволен www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC6805/

22 days later
ДмитрийСАО

Что-то тема заглохла или болше никто не приобрёл себе такой пепелац, я вот ещё не собрал свой совсем немного осталось. Как соберу , облетаю так напишу что к чему.

2 months later
horse427

to ДмитрийСАО: Ну как, облетали? Три месяца прошло всё же 😎

ДмитрийСАО

Да облетал вот только не соберусь написать. Короче с первого раза он не захотел в небо.
Движок я поставил Пилота ж 30/25/8 , регулятор Маркус 80А с ВЕС .Не потянул ВЕС 4 сервы С-05 МР даже на старте очень сильно нагревался и кажись даже немного подпалил я его. И ещё когда дома проверял помех на хвосте небыло, а как вышел на поле так хвост забился в конвульсиях. Короче совершил 2 полёта , один в снег на 10 метров ,второй полукруг с отказом всех систем. Подошёл метров на 10, сервы работали сами по себе, взял в руки опять всё ок. Здесь я и подпалил ВЕС.
Поставил отдельный ВЕС с кольцом, спаял все контакты где у меня стояли разъёмы (как мне посоветывали УМЫ), уменьшил длину проводов которых можно было укоротить. Поменял Качалки на сервах т.к. не хвотало расходов.
С такими переделками было совершено 2 полёта (удачных), до пилотажа мне ещё рано, но вот блинчиком я могу. Поэтому сделал пару кругов , тяги вроде хвотает, но на более пока не решался (есть другие модели которые не так жалко бить) Да и время не хвотает всё успевать.Да и управление большой моделью совсем не то что маленькой.
Полёты продолжаются, пока модель нравится вса проблемы которые вылезали только от неумения и разгельдяйства.

кстати что-то самика я этого не вижу в магазите неуж-то больше не делают жалко 😦

horse427
ДмитрийСАО:

кстати что-то самика я этого не вижу в магазите неуж-то больше не делают жалко 😦

Был в пилотаже на Люсиновской-в продаже. Почему и репу зачесал. Если не тяжело, сколько взлётный вес у самоля? Есть axi 282010, 3s 3.2, регуль мой (jeti 40) по-ходу не пойдёт с учётом кол-ва серв. Я так понял-их там 5 штук? Мой совет-купите спиновский регуль, все помехи убегут, думаю

По весу напишите, если не трудно 😉

ДмитрийСАО

Не трудно.
Вес по паспорту от 1400 гр. до 1700 гр. у меня конечно 1750 гр. сэкономить на весе мне кажется можно только на лёгкой аппаратуре. На движке AXI он немного легче пилотажевского ну и на аккомуляторах ,а их у меня 2 по 3банки на 2200 ма/ч никаких тяжёлых наворотов я не ставил но вот всёравно получилось 1750гр. А серв у меня как в иструкции 4 , 2 на крыло 1 на РН и 1 РВ, Там если смущает РВ раздельный , в него вклеивается кусок фанерки и не нужно 2 сервы(лишние провода и вес ) единственное переделал заднее колесо.
Если есть вопросы по сборки могу ответить, если по настройки и пилотажу не компетентен, а так что знаю расскажу.

horse427
ДмитрийСАО:

Не трудно.
Вес по паспорту от 1400 гр. до 1700 гр. у меня конечно 1750 гр. сэкономить на весе мне кажется можно только на лёгкой аппаратуре. На движке AXI он немного легче пилотажевского ну и на аккомуляторах ,а их у меня 2 по 3банки на 2200 ма/ч никаких тяжёлых наворотов я не ставил но вот всёравно получилось 1750гр. А серв у меня как в иструкции 4 , 2 на крыло 1 на РН и 1 РВ, Там если смущает РВ раздельный , в него вклеивается кусок фанерки и не нужно 2 сервы(лишние провода и вес ) единственное переделал заднее колесо.
Если есть вопросы по сборки могу ответить, если по настройки и пилотажу не компетентен, а так что знаю расскажу.

4 сервы-это уже ближе 😃 , потянет…тады. Вот только на пилотаж(лёгкий 😁 ) ещё можно рассчитывать и всё…
Просто есть ВМГ, и самик подходящий ищу под это дело. Кроме как этот либо спитфаер25 по весу больше ничего и нет. К выкрутасам душа не лежит, так что это не сама цель, но и блином на капе 😃 --самик то не для этого 😛

А по сборке сенькую, если что-конечно обращусь

dvos
horse427:

4 сервы-это уже ближе 😃 , потянет…тады. Вот только на пилотаж(лёгкий 😁 ) ещё можно рассчитывать и всё…
Просто есть ВМГ, и самик подходящий ищу под это дело. Кроме как этот либо спитфаер25 по весу больше ничего и нет. К выкрутасам душа не лежит, так что это не сама цель, но и блином на капе 😃 --самик то не для этого 😛

А по сборке сенькую, если что-конечно обращусь

Да на нем особо не повыкрутасничаешь-он себя больше как тренер ведет…Одно радует-очень приятно на маленькой скорости летает 😃

ДмитрийСАО

Скорее всего , я когда виражи покруче заворачивал крылья подозрительно сильно сгибались. А если бочки крутить думаю не легко ему будет.

ДмитрийСАО

Крыло состоит из двух половин сначала они между собой склеиваются. а потом в них вклеиваются 4 угольных стержня по 2 с каждой стороны толщина 2 мм и длина примерно 1200мм. Но вот нужной жёстскости не дают, размах то не маленький 1600 мм.