Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)
Как идёт очистка?
По тихоньку разгебаю
А чё?
Интересно посмотреть, что получится.
На одном немецком форуме сейчас обсуждаем повторяемость таких развёрток для начинающих: как сильно от квалификации строителя зависит и от продуманности чертежей.
Интересно посмотреть, что получится.
На одном немецком форуме сейчас обсуждаем повторяемость таких развёрток для начинающих: как сильно от квалификации строителя зависит и от продуманности чертежей.
Если научусь думать как Алекснднр то получится тоже самое.
Это собственно, за что вы меня то сказочником то начинающим называете 😦
Это собственно, за что вы меня то сказочником то начинающим называете 😦
❓
Выражусь по-другому: Обсуждается пригодность таких раскроек (фюзеляжи не прямоугольного сечения) для начинающих строителей. Про Вас там ни слова не было.
Со сказочником у Вас многое сходится, от грамматических ошибок, манеры выражаться, до ссылок на видео полётов (двухмоторник), уровень работы с CADом …
Со сказочником у Вас многое сходится, от грамматических ошибок, манеры выражаться, до ссылок на видео полётов (двухмоторник), уровень работы с CADом …
С кем поведёшься…
Долгими бессоными ночами обдумывая уже проделанные работы и предстоящие ещё сделать по моему ДОМУ, мысли периодически перескакивает на размышления о самолёте. 😁
…
Пожалуй нужно было выбрать Ла-7
Данный прототип позволилбы обойтись меньшим колличеством выкроек боковин фюзеляжа и его внутренней конструкции.
Пожалуй нужно начинать всё с нуля и в новой теме. 😎
Саша, думаю, что лучше остановиться на ЛА 9!(или ЛА5) И у него немного увеличить размах. У Ла7 форма крыльев при алых размерах делает модель склонной к сваливанию. Да и в изготовлении сложна. Ла7 явно не любит малых скоростей, а значит сложен в управлении. ЛА9- явно предпочтительней, да и крыло смотрится куда лучше!
Саша,с дочерью тебя поздравляю!
Поменяй версию Ринки на 4-ку.Она удобнее и полнее.В последнем релизе ребята вычистили все баги.
п.с.Твоя ранняя модель Р-40 в Рине у меня до сих пор в архиве хранится.
Спасибо, Константин! Дочке уже 1,5 года 😃.
Переехали в новый дом , дел ещё много , но небо зовёт!
Воткнул всю начинку и взвесил, с двухбаночным акку 450грамм.
Это уже в оклееном виде. Почему с двухбаночным , да потому , что изначально было неверно выбранно место под акку. В новом варианте буду смещать акку отсек в кабину пилота, так что ему придётся потесниться. 😃
Щас клею магниты крепления капота и кабины, может успею ещё и швырнуть его в небо!😁
Ну вот выбрался в поле со своим детищем и детьми. Решили , что снимать будет сын, жена голосить за кадром , ну а доча за отсутствием других вакансий , просто путаться под ногами. 😆
Ушёл самолётик в небо гладко , хотя и выяснилось в последний момент , что выбранный мною изнчально винт 8х6 маловат. Порывшись в закромах нашёл 9х4.5
Ну а вот что было дальше объяснить трудно…
Толи следствие того , что больше года не летал. Хотя перед вылетом немного погонял в симе.
Толи ещё какая неведомая сила.😇
В итоге сломал винт.
В итоге сломал винт.
Если только винт, то это фигня.
Вроде неплохо полетел в начале 😃. Раньше тоже низэнько летал, теперь забираюсь метров на 20, чтоб пообвыкнуться.
а выкройки есть этого самолёта?))
Нет. Пока нет.😉
Здраствуйте!
А можете скинуть фаил риновский для более детально гпросмотра?
Заранее Спасибо!
Здраствуйте Уважаемые!
Очень интересно, будет ли развиваться дальше тема?
УРА!!! ТЕМА ЖИВА!!!
Можно попробовать хвост сделать из цельного куска по шпангоутам?! соединяться допустим будет снизу…
+1 давайте уже чертежи.
Вон Борода_Де со своим Як-3 такую замечательную тему создал - около десятка повторений!
Теперь хотим Киттихок!
Я как свой По-2 закончу, а потом расколочу (освобожу начинку), хотел бы поучаствовать в повторении какого-нибуть “оранжевого” самолета. Там и конструкцию доработаем коллективным-то разумом.
Я не хочу отступать от “оранжевой” концепции построения. Хочется сделать обшивку фюзеляжа из двух половинок с минимальным колличеством внутренних деталей в хвосте. Как вариант рассматриваю гаргот отдельной деталью.
Хотя Борода.тыгде , онже Юра предложил для начала выложить старый вариант
фюзеляжа с улучшенным капотом и продолжать “думать” дальше. 😃
Меня не сильно напрягала плосковатость фюзеляжа в хвосте , но именно это послужило поводом для критики. На мой взгляд , задние окна кабины более важны для данного самолёта , так как являются одной из существенных его особенностей. Эти окна будут размечены на выкройке кабины и вырезы на бронеспинке , а делать их или нет это дело ваше.Кто-то сочтёт достаточным их просто нарисовать. Дело вкуса. 😃
Согласен с вариантом, что выложить старый вариант сначала, а потом уж по мере построения общими мозгами доводить до идеала, хотя, куда уж стремиться, и так восхитительная модель!!!
хотя, куда уж стремиться, и так восхитительная модель!!!
+много-много.
Модель, действительно классная, однако (судя по опыту с оранжевым Як-3 от Boroda_de) у всех разные начинки, разные конструкционные материалы, разные предпочтения во внешнем оформлении и как следствие немного разные технологии. Таким образом через несколько повторении модель обретет несколько вариантов отличных друг от друга, среди которых можно будет выбрать наиболее рациональный.