самодельная втулка складного винта
сделана под такой двигатель, диаметр вала 4 мм (М4) из подручных материалов (деталь от катриджа лазерного принтера). (см. фото).
А я беру квадратного сечения аллюминиевую палку из магазина ОБИ 10мм*10мм и из неё точу.Покрепче получается,т.к. профиль квадратный,а не П-образный.Хотя если бы у меня был лазерный принтер на разбор,то… 😁
“А я беру квадратного сечения аллюминиевую палку из магазина ОБИ 10мм*10мм и из неё точу.”
так у нас нет ОБИ, вот и пришлось из того что было.
деталюха стальная, толщина стенки 0,8 мм, 8х8х24мм. 😉
Круто! Вопрос ко всем.
А как бы придумать, чтобы винт сам складывался?! При увеличении оборотов расправлялся, а при посадке-складывался и не бился, наподобие лопастей вертолетов “Raptor”, (или вдоль движения). Может такие продаются?
так он от набегающего потока сам и складывается, а при включении двигателя, за счет центробежки, устанавливается в рабочее положение.
может быть нужно с управлением складывания от сервы?
уточните - для чего?
самолет?
вертолет?
Представьте себе самолет - пенолет по типу модели с сайта parkjet.com, т.е. отсутствие шасси, посадка на “брюхо”, неопытный начинающий авиаторЪ, винт бьющий по земле и т.д. Вот мой друг даже с шасси иной раз по-первости неаккуратно сажал модель и ломал винт, особенно по снегу . Пусть они (винты) хоть и относительно недорогие, но все-таки…
После прекращения вращения винт, предложенный Вами скорее всего останется в распущеном положении (ну, или одна лопасть, та, которая ближе к земле, сложется под весом модели). Хозяину модели останется только подойти, руками сложить лопасти и аккуратно положить модель в коробку/чехол/автомобиль. Плюс земля, попавшая в узел поворота лопасти, плюс малая посадочная скорость легкой модельки из депрона и, следовательно малый набегающий поток.
Я не прав? Расскажите поподробнее. У Вас наверняка уже большой опыт эксплуатации этого устройства.
для этих целей нужно добавить еще одну ось вращения (шарнир), под 90 гр. .
тогда при касании препятствия лопасть будет складываться и проворачиваться, хотя есть ведь решение крепления винта через резиновое кольцо. Это может быть проще для Вас.
Ранее упомянутый друг решил починить поломанный винт, приклеив лопасть на суперклей.
При полном газе лопасть не сразу но отскочила. Биения оставшейся на валу лопасти вырвали депроновый
нос. Казалось бы винт работает на растяжение, но, как говорится, результат налицо.
Да, хорошая идея сладывать винт поперёк, наподобие лопастей винтов р/у вертолетов.
Можно смастерить самодельные двусторонние дюралевые эээ… вилки. Назовём их так. И в них уже вставить лопасти.
А я беру квадратного сечения аллюминиевую палку из магазина ОБИ 10мм*10мм и из неё точу
А сколько он там в ОБИ стоит?
Я кстати именно таким давно пользуюсь, лопасти, по-моему, от того же гоннонгского производителя.
Прекрасно они складываются и ничего не ломается – от (против) переломов и стал использовать складной винт.
у меня винт был сломан от Align, очень было похоже на брак, трещина пошла по втулке.
пришлось обрезать и сделать складные лопасти.
только вот раньше делали на таймерках складные винты, которые от плоскости вращения имели конус против полета, а сейчас смотрю все складные имеют конус вращения по полету.
А вот за чем так делают не понятно.
В свое время, когда делали винты для таймерки с обратным конусом вращения, вроде бы высота взлета была выше, чем у винта, лопасти которого работали в плоскости вращения.
Мы тогда решили, что с обратным конусом винт меньше тратит энергию на обдув фюзеляжа.