Ньюпор-17
… там человек Илью муромца строит, так у него половина нервюр из потолочки сделано…
и главное, никто не может аргументировано обьяснить, нафига.
В планах: закончить гонку и построить полукопию моноплана-истрибителя. Выбрал МиГ-3. Ньюпор тупенький по элеронам да и вообще пилотаж делает не очень. Так что хочу шустрый монопланчик.
П.С. Коменты по Ньюпору приветствуются, включая горькую критику.
Забыл ТТХ указать…
Размах 930 мм
Длина 720мм
Полетный вес около 450 г
Движок ГВС ЕМ 400 с редуктором 3:1
Рег ГВС 480 и акками санио 600АЕ 7 банок.
В планах: закончить гонку и построить полукопию моноплана-истрибителя. Выбрал МиГ-3. Ньюпор тупенький по элеронам да и вообще пилотаж делает не очень. Так что хочу шустрый монопланчик.
П.С. Коменты по Ньюпору приветствуются, включая горькую критику.
Привет ! Ньюпор не очень 😦. Очень портят вид кабанчики элеронов…
И ваще нафиг тебе полукопии??? Ты уже можешь и приличную копию сделать 😃… Хочется пилотаж? дак и делай пилотажку… 😦.
А ньюпор… не должен он крутить пилотаж… крыло несимметричное, лоб широкий, руль направления маленький, элероны только на верхнем крыле…
ну вот подниму свой … сравним… 😉 но я и не жду от него замечательных лётных качеств… Это модель для души…
Мне полукопия для души, если буду копию строить, то уже ДВС. Пилотаж он крутить не должен, но фигуры, которые делал прототип должен.Мотор слабый, но впринципи крутить петли должен, а бочки-надо порегулировать элероны…
Полукопии опять же для души и для соревнований по полукопиям электро…
Мне полукопия для души, если буду копию строить, то уже ДВС. Пилотаж он крутить не должен, но фигуры, которые делал прототип должен.Мотор слабый, но впринципи крутить петли должен, а бочки-надо порегулировать элероны…
Полукопии опять же для души и для соревнований по полукопиям электро…
Насмотрелся " эскадрилия лафает " ? ( рыцарь неба 😦 ) … Кстати летает твоя полукопия достаточно хорошо… мне понравилось.
вот посадочка 😦 тренируйся в симуляторе побольше и подтягивай немного газом… Петлю и имельман она должна делать достаточно хорошо…
бочку похуже… Подобрать винт не помешает тоже…
Насмотрелся " эскадрилия лафает " ? ( рыцарь неба 😦 ) … Кстати летает твоя полукопия достаточно хорошо… мне понравилось.
вот посадочка 😦
Ага, насмотрелся… И еще нашел на “Палитре крыла” эту раскраску. С посадкой получилось весело… Я хотел еще раз петлю сделать попробывать, разогнался, потянул ручку на себя, в верхней точке сел акк и свалился на крыло… А когда садил-отлетела колесная ось и самуль скапотировал 😃 . Прям фантастика получается… Я просто плохо перемотал ниткой, да еще и тонкой место где стойки к оси крепятся… Думаю в субботу полетаю…
Выбрал МиГ-3.
А как на счёт И-16?
Не хочешь?
А как на счёт И-16?
Не хочешь?
Хочу… А что такого в МиГ-3, кроме того что он сложный довольно???
Хочу… А что такого в МиГ-3, кроме того что он сложный довольно???
Да ничего особенного разве что пропорции немного непривычные (нос длинный хвост короткий).
И-16 по сложнее будет во всех отношениях и формой и лимитом веса.
И-16 по сложнее будет во всех отношениях и формой и лимитом веса.
А в полете он как? 😃 Его вообще реально удержать? Короткий он до ужаса.
А в полете он как…
Вы про мотор подумайте, который будет ламоть огромный таскать (винт), у И-16 ,блин, носяра толстый- при размахе 95 дет 17 см винта закрывает… Какие потери…
А в полете он как? 😃 Его вообще реально удержать? Короткий он до ужаса.
Да вроде можно
Вот здесь видюшка как он летает
Вы про мотор подумайте, который будет ламоть огромный таскать (винт), у И-16 ,блин, носяра толстый- при размахе 95 дет 17 см винта закрывает… Какие потери…
Ну это не так страшно… винт то тянущий а не толкающий… ну будет маленько мешать… но не фатально…
Вы про мотор подумайте, который будет ламоть огромный таскать (винт), у И-16 ,блин, носяра толстый- при размахе 95 дет 17 см винта закрывает… Какие потери…
Да как вам сказать
Потери говорите. 😃
Ну вопервых не 17см а всеголишь 150мм во вторых винт 10" это 250мм значит остаётся 100мм по 500мм на сторону или почти 50% от длинны лопасти если ещё учесть что в в лучшем случае работает 1/3 от длинны лопасти то какие извините тут потери?.
Лобовое сопротивлене да, а вот винту эта морда не мешает.
ЗЫ
Вы просто забыли что И-16 в своё время был самым быстым самолётом в мире и несколько лет лучшим истребителем в том же мире и сам Поликарпов и спецы из его КБ думаю разбирались в аэродинамике по лучше нас с вами, У них почему то ничего не мешало.
Был лучшим. 😃)) Пока не сделали двигатели водяного охлаждения той же мощности с гораздо меньшим миделем. И вот тогда и появился Ме - 109.
Который и стал одним из лучших.
Заметьте, что одинаковые по летным характеристикам и параметрам самолеты с двигателями воздушного охлаждения имеют мощность выше, чем у аналогов с водяным охлаждением.
Пример:
И-16 тип 20. Мощность 750 сил, скорость - 382 - 427 км/ч.
Ме - 109 тип B (на два года старше, то есть, раньше появился). Мощность 700 сил, скорость 468 - 418.
Мощность меньше, скорость больше (средняя).
Если брать более поздние машины, то видно, что мидель уже не так влияет. Но есть одно но. Посмотрите на форму носовой части Ла - 7. Она далеко не тупая. В капоте скрыт еще и вентилятор, так что обтекание не такое, как у И - 16. И диаметр винта ооочень большой. Там 90% длины лопасти не затемняется капотом.
Поэтому чем совершеннее форма, тем лучше машина и модель летает.
Там 90% длины лопасти не затемняется капотом.
Мдя 😵
При условии что диаметр носовой части фюзеляжа у ЛА-7 и И-16 приблизительно одинаковый то диаметр винта дожен быть гдето метров под 200
Был лучшим. 😃)) Пока не сделали двигатели водяного охлаждения той же мощности с гораздо меньшим миделем. И вот тогда и появился Ме - 109.
Который и стал одним из лучших.
Не нмного не так именно Ме-109 был скажем так почти равным точнее проигрывал в манёврености, но превосходил по вооружению.
И-16 тип 20. Мощность 750 сил, скорость - 382 - 427 км/ч.
Ме - 109 тип B (на два года старше, то есть, раньше появился). Мощность 700 сил, скорость 468 - 418.
И-16 тип 20 выпускался уже после войны в Испании.
В которой кстати И-16 Успешно валили те самые МЕ-109 а вот после появления их модификаций с тем самым мотором 700 сил уже стали проигрывать. Да в испании воевали И-16 с более слабыми моторами советский вариант Райтциклон всего 600сил.
Да чего тут сравнивать И-16 был сделан на 3 года раньше МЕ-109, а в то время самолёты морально старели как сейчас компы.
“При условии что диаметр носовой части фюзеляжа у ЛА-7 и И-16 приблизительно одинаковый то диаметр винта дожен быть гдето метров под 200”
На фото посмотрите. Диаметры винтов несколько разнятся. Ибо 1950 сил надо через редуктор реализовывать. Вы еще не видели винт у СуперКобры. 😃)) Четыре лопасти. А у ЛА-7 кок большого диамерта, соответственно, лопасти выступают из него на уже большом диаметре. Посмотрите фото тут
airwar.ru/enc/fww2/la7.html
Форма, диаметр и т.д. там видно очень хорошо. И-16 - 2.7 метра, ЛА - 5 - 3.1 метра. У Кобры Р-39Q - 3.54 метра. 😃 И тооонкий нос. Одни лопасти, короче. 😃))
“Не нмного не так именно Ме-109 был скажем так почти равным точнее проигрывал в манёврености, но превосходил по вооружению.”.
А так же по скорости и вертикальной скорости. 😃
" которой кстати И-16 Успешно валили те самые МЕ-109 а вот после появления их модификаций с тем самым мотором 700 сил уже стали проигрывать"
Модификация с 700 - сильным мотором BF - 109 B был сделан в 37 году. А тип 20 - в 39-ом. Так что по годам выпуска они почти равны, и не в пользу Мессершитта - 109. Мессер был все же более совершенной машиной.
Смотрите все характеристики и историю на airwar.ru. Там все есть! 😃
Мессер был все же более совершенной машиной.
Смотрите все характеристики и историю на airwar.ru. Там все есть! 😃
Так ни кто не утверждает обратного.
Тока извините И-16 первый раз взлетел в 1933году с движком всего 400л\с и развил скорость около 400т км\ч в серию он пошёл с движком 520лс и развивал скорость 420км\ч вот вам и все прибабахи.И давайте небудем сравнивать машины разных покалений в пользу гениальности конструкции И-16 говорит тоько то что дервянный самолёт небольшми металическими вкраплениями в конструкцию и полотняной обшивкой мог тягаться с цельнометалическим и при этом превосходить этот металический по маневренности, а значит выдерживать больше перегрузок. Про так горячё вами защищаемый МЕ-109 и все его модификации чегото мало чего сказано а про И-16 досих пор легенды рассказывают.
Мало того МЕ-109 небыл даже лучшим истрибителем Люфтваффэ самым массовым - да, лучшим - нет. По мне так Фоквульф190 куда лучше также копните историю немецкой авиации вы обнаружите ещё более совершенный истрибитель вся вина этой прекрасной машины только в том что её конструктор не понравился руководству германии.
В прочем Поликарпов постле войны в Испании у Сталина тоже был в почёте потму вместо И-17 и далее появлялись различные типы И-16 всего кажись 29.
ЗЫ
Помимо авиавара есть ещё много источников информации неменее авторитетных.
Симпатичный Нъюпор, поздравляю, Глеб. 😃
to сказочник: Вы такой вздор несёте, что с вами даже спорить не хочется…