Ньюпор-17

Gleb2

Первый Ньюпор до полного полетного состояния не довел, построил новый…

Gleb2

В планах: закончить гонку и построить полукопию моноплана-истрибителя. Выбрал МиГ-3. Ньюпор тупенький по элеронам да и вообще пилотаж делает не очень. Так что хочу шустрый монопланчик.
П.С. Коменты по Ньюпору приветствуются, включая горькую критику.

Gleb2

Забыл ТТХ указать…
Размах 930 мм
Длина 720мм
Полетный вес около 450 г
Движок ГВС ЕМ 400 с редуктором 3:1
Рег ГВС 480 и акками санио 600АЕ 7 банок.

Cherkashin
Gleb2:

В планах: закончить гонку и построить полукопию моноплана-истрибителя. Выбрал МиГ-3. Ньюпор тупенький по элеронам да и вообще пилотаж делает не очень. Так что хочу шустрый монопланчик.
П.С. Коменты по Ньюпору приветствуются, включая горькую критику.

Привет ! Ньюпор не очень 😦. Очень портят вид кабанчики элеронов…
И ваще нафиг тебе полукопии??? Ты уже можешь и приличную копию сделать 😃…  Хочется пилотаж? дак и делай пилотажку… 😦.
А ньюпор… не должен он крутить пилотаж… крыло несимметричное, лоб широкий, руль направления маленький, элероны только  на верхнем крыле…
ну вот подниму свой … сравним… 😉 но я и не жду от него замечательных лётных качеств… Это модель для души…

Gleb2

Мне полукопия для души, если буду копию строить, то уже ДВС. Пилотаж он крутить не должен, но фигуры, которые делал прототип должен.Мотор слабый, но впринципи крутить петли должен, а бочки-надо порегулировать элероны…
Полукопии опять же для души и для соревнований по полукопиям электро…

Cherkashin
Gleb2:

Мне полукопия для души, если буду копию строить, то уже ДВС. Пилотаж он крутить не должен, но фигуры, которые делал прототип должен.Мотор слабый, но впринципи крутить петли должен, а бочки-надо порегулировать элероны…
Полукопии опять же для души и для соревнований по полукопиям электро…

Насмотрелся " эскадрилия лафает " ?  ( рыцарь неба 😦 ) … Кстати летает твоя полукопия достаточно хорошо… мне понравилось.
вот посадочка 😦 тренируйся в симуляторе побольше и подтягивай немного газом… Петлю и имельман она должна делать достаточно хорошо…
бочку похуже…  Подобрать винт не помешает тоже…

Gleb2
Cherkashin:

Насмотрелся " эскадрилия лафает " ?  ( рыцарь неба 😦 ) … Кстати летает твоя полукопия достаточно хорошо… мне понравилось.
вот посадочка 😦

Ага, насмотрелся… И еще нашел на “Палитре крыла” эту раскраску. С посадкой получилось весело… Я хотел еще раз петлю сделать попробывать, разогнался, потянул ручку на себя, в верхней точке сел акк и свалился на крыло… А когда садил-отлетела колесная ось и самуль скапотировал 😃 . Прям фантастика получается… Я просто плохо перемотал ниткой, да еще и тонкой место где стойки к оси крепятся… Думаю в субботу полетаю…

Gleb2
Кузя:

А как на счёт И-16?
Не хочешь?

Хочу… А что такого в МиГ-3, кроме того что он сложный довольно???

Кузя
Gleb2:

Хочу… А что такого в МиГ-3, кроме того что он сложный довольно???

Да ничего особенного разве что пропорции немного непривычные (нос длинный хвост короткий).
И-16 по сложнее будет во всех отношениях и формой и лимитом веса.

Sevod
Кузя:

И-16 по сложнее будет во всех отношениях и формой и лимитом веса.

А в полете он как? 😃 Его вообще реально удержать? Короткий он до ужаса.

Gleb2
Sevod:

А в полете он как…

Вы про мотор подумайте, который будет ламоть огромный таскать (винт), у И-16 ,блин, носяра толстый- при размахе 95 дет 17 см винта закрывает… Какие потери…

Кузя
Sevod:

А в полете он как? 😃 Его вообще реально удержать? Короткий он до ужаса.

Да вроде можно
Вот здесь видюшка как он летает

Cherkashin
Gleb2:

Вы про мотор подумайте, который будет ламоть огромный таскать (винт), у И-16 ,блин, носяра толстый- при размахе 95 дет 17 см винта закрывает… Какие потери…

Ну это не так страшно… винт то тянущий а не толкающий…  ну будет маленько мешать… но не фатально…

skazochnik_333
Gleb2:

Вы про мотор подумайте, который будет ламоть огромный таскать (винт), у И-16 ,блин, носяра толстый- при размахе 95 дет 17 см винта закрывает… Какие потери…

Да как вам сказать
Потери говорите. 😃
Ну вопервых не 17см а всеголишь 150мм во вторых винт 10" это 250мм значит остаётся 100мм по 500мм на сторону или почти 50% от длинны лопасти если ещё учесть что в в лучшем случае работает 1/3 от длинны лопасти то какие извините тут потери?.
Лобовое сопротивлене да, а вот винту эта морда не мешает.
ЗЫ
Вы просто забыли что И-16 в своё время был самым быстым самолётом в мире и несколько лет лучшим истребителем в том же мире и сам Поликарпов и спецы из его КБ думаю разбирались в аэродинамике по лучше нас с вами, У них почему то ничего не мешало.

Glinco

Был лучшим. 😃)) Пока не сделали двигатели водяного охлаждения той же мощности с гораздо меньшим миделем. И вот тогда и появился Ме - 109.
Который и стал одним из лучших.
Заметьте, что одинаковые по летным характеристикам и параметрам самолеты с двигателями воздушного охлаждения имеют мощность выше, чем у аналогов с водяным охлаждением.
Пример:
И-16 тип 20. Мощность 750 сил, скорость - 382 - 427 км/ч.
Ме - 109 тип B (на два года старше, то есть, раньше появился). Мощность 700 сил, скорость 468 - 418.
Мощность меньше, скорость больше (средняя).

Если брать более поздние машины, то видно, что мидель уже не так влияет. Но есть одно но. Посмотрите на форму носовой части Ла - 7. Она далеко не тупая. В капоте скрыт еще и вентилятор, так что обтекание не такое, как у И - 16. И диаметр винта ооочень большой. Там 90% длины лопасти не затемняется капотом.
Поэтому чем совершеннее форма, тем лучше машина и модель летает.

skazochnik_333
Glinco:

Там 90% длины лопасти не затемняется капотом.

Мдя 😵
При условии что диаметр носовой части фюзеляжа у ЛА-7 и И-16 приблизительно одинаковый то диаметр винта дожен быть гдето метров под 200

Glinco:

Был лучшим. 😃)) Пока не сделали двигатели водяного охлаждения той же мощности с гораздо меньшим миделем. И вот тогда и появился Ме - 109.
Который и стал одним из лучших.

Не нмного не так именно Ме-109 был скажем так почти равным точнее проигрывал в манёврености, но превосходил по вооружению.

Glinco:

И-16 тип 20. Мощность 750 сил, скорость - 382 - 427 км/ч.
Ме - 109 тип B (на два года старше, то есть, раньше появился). Мощность 700 сил, скорость 468 - 418.

И-16 тип 20 выпускался уже после войны в Испании.
В которой кстати И-16 Успешно валили те самые МЕ-109 а вот после появления их модификаций с тем самым мотором 700 сил уже стали проигрывать. Да в испании воевали И-16 с более слабыми моторами советский вариант Райтциклон всего 600сил.
Да чего тут сравнивать И-16 был сделан на 3 года раньше МЕ-109, а в то время самолёты морально старели как сейчас компы.

Glinco

“При условии что диаметр носовой части фюзеляжа у ЛА-7 и И-16 приблизительно одинаковый то диаметр винта дожен быть гдето метров под 200”

На фото посмотрите. Диаметры винтов несколько разнятся. Ибо 1950 сил надо через редуктор реализовывать. Вы еще не видели винт у СуперКобры. 😃)) Четыре лопасти. А у ЛА-7 кок большого диамерта, соответственно, лопасти выступают из него на уже большом диаметре. Посмотрите фото тут
airwar.ru/enc/fww2/la7.html
Форма, диаметр и т.д. там видно очень хорошо. И-16 - 2.7 метра, ЛА - 5 - 3.1 метра. У Кобры Р-39Q - 3.54 метра. 😃 И тооонкий нос. Одни лопасти, короче. 😃))

“Не нмного не так именно Ме-109 был скажем так почти равным точнее проигрывал в манёврености, но превосходил по вооружению.”.
А так же по скорости и вертикальной скорости. 😃

" которой кстати И-16 Успешно валили те самые МЕ-109 а вот после появления их модификаций с тем самым мотором 700 сил уже стали проигрывать"
Модификация с 700 - сильным мотором BF - 109 B был сделан в 37 году. А тип 20 - в 39-ом. Так что по годам выпуска они почти равны, и не в пользу Мессершитта - 109. Мессер был все же более совершенной машиной.
Смотрите все характеристики и историю на airwar.ru. Там все есть! 😃

skazochnik_333
Glinco:

Мессер был все же более совершенной машиной.
Смотрите все характеристики и историю на airwar.ru. Там все есть! 😃

Так ни кто не утверждает обратного.
Тока извините И-16 первый раз взлетел в 1933году с движком всего 400л\с и развил скорость около 400т км\ч в серию он пошёл с движком 520лс и развивал скорость 420км\ч вот вам и все прибабахи.И давайте небудем сравнивать машины разных покалений в пользу гениальности конструкции И-16 говорит тоько то что дервянный самолёт небольшми металическими вкраплениями в конструкцию и полотняной обшивкой мог тягаться с цельнометалическим и при этом превосходить этот металический по маневренности, а значит выдерживать больше перегрузок. Про так горячё вами защищаемый МЕ-109 и все его модификации чегото мало чего сказано а про И-16 досих пор легенды рассказывают.
Мало того МЕ-109 небыл даже лучшим истрибителем Люфтваффэ самым массовым - да, лучшим - нет. По мне так Фоквульф190 куда лучше также копните историю немецкой авиации вы обнаружите ещё более совершенный истрибитель вся вина этой прекрасной машины только в том что её конструктор не понравился руководству германии.
В прочем Поликарпов постле войны в Испании у Сталина тоже был в почёте потму вместо И-17 и далее появлялись различные типы И-16 всего кажись 29.
ЗЫ
Помимо авиавара есть ещё много источников информации неменее авторитетных.

boroda_de

Симпатичный Нъюпор, поздравляю, Глеб. 😃

to сказочник: Вы такой вздор несёте, что с вами даже спорить не хочется…

Петрович
Glinco:

Был лучшим. 😃)) Пока не сделали двигатели водяного охлаждения той же мощности с гораздо меньшим миделем. И вот тогда и появился Ме - 109.
Который и стал одним из лучших.
Заметьте, что одинаковые по летным характеристикам и параметрам самолеты с двигателями воздушного охлаждения имеют мощность выше, чем у аналогов с водяным охлаждением.
Пример:
И-16 тип 20. Мощность 750 сил, скорость - 382 - 427 км/ч.
Ме - 109 тип B (на два года старше, то есть, раньше появился). Мощность 700 сил, скорость 468 - 418.
Мощность меньше, скорость больше (средняя).

Если брать более поздние машины, то видно, что мидель уже не так влияет. Но есть одно но. Посмотрите на форму носовой части Ла - 7. Она далеко не тупая. В капоте скрыт еще и вентилятор, так что обтекание не такое, как у И - 16. И диаметр винта ооочень большой. Там 90% длины лопасти не затемняется капотом.
Поэтому чем совершеннее форма, тем лучше машина и модель летает.

Вечная и уже не раз пережованная темка: что лучше, а что хуже!?

  1. Не Ме, а Bf-109!!! Хозяином фирмы Вилли стал толи в 42, толи с 43г, а до того лиш главным конструктором, поэтому Bf-108/109/110 и Ме-163/262…
    2.Bf-109В/С/D ничем особым не выигрывали у И-16, бивали их в Испании… А вот Емил с 1000 сильным движком уже положил перелом не в нашу сторону, хотя Сафонов и его коллеги до 42г летали на Ишачкаж и бивали и Емилей и Густавов! Все зависит от квалификации пилота, бывали случаи и на По-2 мессера заваливали!!!
    3.Сыпать техническим данными тоже бесполезно, помимо квалификации пилота еще много факторов определяли результат боя:
    износ планера и движка…
    каким маслом и топлевом заправили…
    чем пилота покормили…
    квалификация обслуживающего персонала…
    погодные и полетные условияусловия…
    и т.д. и т.п. до бесконечности!!!
    Простой пример, везде пишут, что ФВ-190 был тяжел и по всем параметрам уступал Якам и Лавочкиным… По каким параметрам?
    Есть такой параметр - скорость пикирования… ФВ в пикировании мог догнать только более тяжелый и мощный Тандерболт, остальные все отставали… Поэтому пилоты ВФ использовали это преимущество в тактике боя - атака свеху и уход в пикировании, чем без покраснения лица пользовался Покрышкин на кобрах, а позднее и Кожедуб на МиГах в Корее против америкосов!
    Далее не менее важный параметр - вес секундного залпа! Даже не штурмовые версии ФВ по нему превосходили истребительные версии Митчелов и Бостонов, у которых весь нос представлял батарею пушек и пулеметов, но почемуто их никто не сравнивает по маневренности или скорости!? Опытные пилоты ФВ разваливали самолет противника 2-3 снарядами используя пулеметы для пристрелки трассерами!!! А почитаеш наших мемуаристов:
  • У немца не выдержали нервы, открывает огонь с большой дистанции…
    Вобщем можно спорить до бесконечности и сравнивать самолеты нужно одного временного периода и во всех аспектах!