Клуб пользователей "EasyStar"
С серийным винтом все в порядке летает, не надо там ничего придумывать. У меня мотор Waypoint W-E2205-32, с родным винтом на 3S LiPo 2200mA/h дает 350 г в статике. Масса самолета до 1100г. С большими и многолопастными винтами получаем всякие заморочки с выкосами, они нам не нужны.
Какой у вас мотор и какая тяга?
Еще я бы проверил центровку еще. EasyStar к ней очень чувствителен.
Следует отметить, что добиваться высокой скорости от самоля с таким профилем нет смысла - все преобразуется в подъемную силу, а усилия пилота уходят на поддержание горизонтального полета.
- Бесколлекторный электромотор HP-Z2213-20:
Вес, г – 53
Максимальная эффективность при токе, А – 6-12
Пиковая сила тока, А – 16А
Кол-во банок Li-Po аккумулятора – 2-3
Кол-во банок NiCd аккумулятора – 6-10
Кол-во витков обмотки – 24Т
Ток без нагрузки – 0,6А
Сопротивление, Ом – 0,135
Оборотов на 1 Вольт электропитания – 850 - Электронный регулятор скорости HP-TITAN-20-P - 20А, 2-3S Li-Pol/6-10 NiCd-NiMh, BEC
аккумулятор - 2100 mAh 3s1p
Сегодня порезал слоуфлаерные ‘лопухи’ от GWS хм… эффект хорош, летных испытаний не делал, но в статике тянет значительно лучше … примерно 600-700 гр.
Точно помереть не могу, безмена хорошего нет… есть только эл. весы, но для измерения тяги на весах придется снимать двигатель, что сделать проблематично.
Самолет готовый к полетам (без камеры) весит 460 гр.
безмена хорошего нет… есть только эл. весы, но для измерения тяги на весах придется снимать двигатель, что сделать проблематично.
Зачем?
Тыкаете Изю носом в весы, обнуляете. Потом даёте газ и смотрите что весы покажут.
Посчитал ваш мотор в Мотокалке. 200 г с одним пропеллером. С шестью лопастями гораздо больше, но стоит ли этому верить?
У вас маловато оборотов на вольт, поскольку большой винт не лезет, то теряется эффективность могучего мотора. С точки зрения мотокалька это очень здорово компенсируется числом лопастей, вот поэтому и тягу настоящую, по весам, интересно узнать.
Спасибо за совет … “век живи, век учись”
Докладаю, замер тяги методом упора носа в эл. весы произведен.
В результате было установлено, что мой ‘глазомер’ сбит 😃… и вместо предполагаемых 600-700 гр. двигатель развивает тягу в 490-500 гр.
Это с новым винтом.
Фото винта прилагается.
Завтра измерю все варианты винтов.
Фото винта прилагается.
Завтра измерю все варианты винтов.
Холесий винт 😛 Сам делал 😉 ?
Очень жду испытаний многолопастников - типа 3 и 6. Жаль, что крыльчатки от импеллеров не подойдут. Хотя - кто знает. Ну не люблю я больших винтов.
Посчитал ваш мотор в Мотокалке. 200 г с одним пропеллером. С шестью лопастями гораздо больше, но стоит ли этому верить?
У вас маловато оборотов на вольт, поскольку большой винт не лезет, то теряется эффективность могучего мотора. С точки зрения мотокалька это очень здорово компенсируется числом лопастей, вот поэтому и тягу настоящую, по весам, интересно узнать.
Может проще подобрать мотор с соответствующей стандартному винту(или чуть побольше) характеристикой, чем изводить толпу винтов для эксперементов? Вроде товарищ ДэНик эту тему уже проходил, можно у него поинтересоваться.
До кучи фотки с моими изысканиями:
Может проще подобрать мотор с соответствующей стандартному винту(или чуть побольше) характеристикой, чем изводить толпу винтов для эксперементов? Вроде товарищ ДэНик эту тему уже проходил, можно у него поинтересоваться.
У меня лежит вот такой мотор. Расчетная тяга с родным пропеллером - 400г. У меня на меньшей тяге летает 1100 граммовый EasyStar - в блоге.
На фото результаты испытаний… в граммах статической тяги.
Комментарии излишни.😃
А вообще мотор у вас для Фанфлая с лопухом 11х3,8 заточен.
Под три банки туда-бы мотор с KV 1200-1400 нужен.
Комментарии излишни.😃
Вам спасибо за подсказку. 😃
А двигатель, действительно… не тот что нужен на этот самолет.
Попробую на “подрезанных” полетать, если не понравится тогда замена.
На фото результаты испытаний… в граммах статической тяги.
Как видно, добавление второго трехлопастного пропеллера на вал, дает прирост тяги примерно в сто грамм, при этом… самолет начинает крутить ‘волчком’.
Можно подробней о винте, который дает 490 гр. тяги?
И к Юре вопрос- как считаешь, какой оптимальный комплект (Мотор бк и проп.) можно использовать для Изика? 😒
Сегодня был туман. Штиль. Видимость около 70-100 метров 😮 Но свободный день! Забрал машину у жены и поехал в 8.00 на аэродром (сера в ж… загорелась. Надож испытать свежеполученый липо!) Из пяти взлетов одна полуморковка, и один фул контакт с забором из рабицы 😦 . Планер просто прелесть. При весе в 718гр.- метров с 15-25 с отпущенными ручками сделал спираль радиусом метров 20 в три витка.
Проблемы:
В 0.25-0.5 газа упорно лезет в верх, нехило доворачивая вправо. Пощелкал тримом. Слегка помогло, но я не понял на сколько? 😵
Плохо(очень вяло) реагирует на команду- влево. Незнаю, что с ним делать!?
Без опытного человека в начале сложно. Планер тоже жалко(очень напряженные отношения с твердыми предметами типа Планеты 😃 )-нравится очень 😃 .
Плохо(очень вяло) реагирует на команду- влево. Незнаю, что с ним делать!?
Без опытного человека в начале сложно. Планер тоже жалко(очень напряженные отношения с твердыми предметами типа Планеты 😃 )-нравится очень 😃 .
Проверте, что рычаг сервы, отвечающий за руль, в нейтральном положении строго перпендикулярен оси самоля.
И к Юре вопрос- как считаешь, какой оптимальный комплект (Мотор бк и проп.) можно использовать для Изика? 😒
Так я уже высказался вроде. Тем более на форумах, которые ты указал эту тему тысячу раз разжевали. 😁
навскидку, если винт потяжелее, то ~1500 (7x4) -1800 (6x3)
Можно подробней о винте, который дает 490 гр. тяги?
Это винт от GWS EP-1080 для слоуфлаеров… копеечный.
Винт подрезал “по месту”.
Планирую купить изистар на лето, камеру таскать. Немного непонятно, как оно без элеронов летает - а если ветром его набок повернет, что делать? Или все сразу элероны прорезают?
Планирую купить изистар на лето, камеру таскать. Немного непонятно, как оно без элеронов летает - а если ветром его набок повернет, что делать? Или все сразу элероны прорезают?
Как народ затачиает под элероны- ходить сюда: www.mpx-easystar.de/index.php?id=21
Мне, как начинающему, рекомендовано учится без элеронов. Хотя очень не удобно. Но с другой стороны понимаю, если поставлю элероны, то не буду пользоваться РН, что для пилотажа не есть гуд.
Планирую купить изистар на лето, камеру таскать. Немного непонятно, как оно без элеронов летает - а если ветром его набок повернет, что делать? Или все сразу элероны прорезают?
Советую приглядеться к Изи Гайдеру или сразу к их же трёхметровику Каларису. На две польшие модели камера вообще хорошо вписывается. Я помагал ставить на ИзиГлайдер. Сделали, как на правильном RC Gr.- камеру в обтекатель под брюхо и шасси для предохранения. Хозяин очень доволен результатами!
Имхо или глайдер или уже (ещё?) имеющийся твин стар. Только кофемолки больше на твин не ставьте 😁
P.S. Стар ( как и многие другие такой-же схемы) кренится рулём направления. Да и поперечное V даёт ему стабильности
Никогда, до ИзиСтара не управлял самолетами без элеронов… хотя электриков было множество и самодельных втч.
Никакого дискомфорта не почувствовал, кроме рысканья (думается, это можно побороть). РРеакция на РН вполне адекватная без клевков и ‘проваливаний’ по высоте
Летать по аллелям между деревьев конечно не получиться.
Как народ затачиает под элероны- ходить сюда: www.mpx-easystar.de/index.php?id=21
Мне, как начинающему, рекомендовано учится без элеронов. Хотя очень не удобно. Но с другой стороны понимаю, если поставлю элероны, то не буду пользоваться РН, что для пилотажа не есть гуд.
Поставьте только ручку направления на то место, где она будет находиться у вас на самолете с элеронами. А то опять переучиваться.
Конечно, с элеронами лучше, тут и компенсация крена, и пилотаж в пределах прочности конструкции (мертвая петля возможна, но в тихую погоду и с усиленным креплением крыла).
Советую приглядеться к Изи Гайдеру или сразу к их же трёхметровику Каларису.
Очень здраво кстати, поскольку EasyStar все-таки тренер для начинающих и при повышении скорости всегда нос задирает, чтобы значит начинающий не разбился.
TwinStar - при всей массе и ощущении большого фюзеляжа - место реально на борту немного, два мотора потребляют много батареек, ну и самолет это уже серьезный, ошибок не простит.