Клуб пользователей "EasyStar"
Рег у меня старый- грам 60. Надобы его как то назад сместить.
Блог смотрел- мощно!!! Сколько пустой планер весит после усиления? Под крылом-тоже вариант, но прийдется нос грузить. Можно на ты.
Может рег под крыло? Или утяжеляй хвостовую балку, там много не надо.
Мощно-то оно мощно, но согласитесь, что время полета 15-20 минут на 2200мА/ч маловато, столько должен летать стандартный с NiMH. Вес пустого около 450г, по расчетам без усиления был около 300г.
Проблемы с центровкой решил кардинально- выкинул стярый,тяжеленный рег и поставил новый с поддержкой липо.
Теперь с кадмиевой сборкой 6 штук прийдется догружать нос парой рублей 😃
Проблемы с центровкой решил кардинально- выкинул стярый,тяжеленный рег и поставил новый с поддержкой липо.
Теперь с кадмиевой сборкой 6 штук прийдется догружать нос парой рублей 😃
Наверное, имеется в виду железными рельсами на пару -тех- рублей 😁 . Я когда свой испытывал, то загружал 200 граммами шурупов, а то центровка задняя была.
Нарыл тут девайс
Хорошая штука, сам такую сделать собирался из дырчатого люминя, но потом пришлось антенны разносить и актуальность снизилась. Главное в использовании девайса - не приложить самоль на спину и вообще резко не тормозить - вал у сервы поломается.
Не так давно собрал красавца… Взял винт с тойже башни Master Airscrew 6x4 3 Лопасти G/F.
Первый полет с кроной на борту, чтобы центровку паспортную вывести. Полет хороший, но тяги винта откровенно мало и постоянно скручивает на полном газу. Стоит 2100 трехбаночная, Hyperion бесколлекторник + рег тойже фирмы 20 А. Полет со стороны ровный , спокойный , со снега вообще взлетает красиво.
Далее было решено поставить еще такой же винт (дополнительно), таким образом, получилось 6 лопастей… вид ужасающий, но тяги прибавилось.
Пока ко мне едет нормальна аппаратура (заказал очки, камеру. приемник с передатчиком) решил погонять Изика с Китайской камерой.
Отстроил центр тяжести, все гуд, самик потяжелел, но с “новым” винтом вроде как должен летать неплохо. И вот что мне совсем не понравилось…
Толи ветер, толи общая магкость конструкции, но самолет изрядно “подколбашивало” - рысканье по курсу. (как рыба плывет)
Еще есть предположение, что монстроидальный шестилопостной пропеллер выполняет функцию воздушного тормоза, из-за этого модель раскачивается.
Помехи или гармоничные покачивания рулевых плоскостей отсутствуют… проверяли на земле.
С винтами, на мой взгляд- вы погарячились. ИМХО Максимум 7х3. Все таки это медленный тренер, а не фан- джет. С родным движком и винтом (5х4) его можно грузить до 900-от грамм.
Если интересует тюнинг, то сюда ходи:
www.mpx-easystar.de/index.php?id=9
www.mpx-easystar.de/index.php?id=35
Пардон, а как туда 7й финт влезает? 😃 С хрустом вгрызаясь в фюзеляж? 😈
Вот здесь, кстати, много интересного: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=350408
😜
Пардон, а как туда 7й финт влезает? 😃 С хрустом вгрызаясь в фюзеляж? 😈
Вот здесь, кстати, много интересного: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=350408
А я о чем!?
За сцылку сенкс. Будем посмотреть. ☕
С серийным винтом все в порядке летает, не надо там ничего придумывать. У меня мотор Waypoint W-E2205-32, с родным винтом на 3S LiPo 2200mA/h дает 350 г в статике. Масса самолета до 1100г. С большими и многолопастными винтами получаем всякие заморочки с выкосами, они нам не нужны.
Какой у вас мотор и какая тяга?
Еще я бы проверил центровку еще. EasyStar к ней очень чувствителен.
Следует отметить, что добиваться высокой скорости от самоля с таким профилем нет смысла - все преобразуется в подъемную силу, а усилия пилота уходят на поддержание горизонтального полета.
- Бесколлекторный электромотор HP-Z2213-20:
Вес, г – 53
Максимальная эффективность при токе, А – 6-12
Пиковая сила тока, А – 16А
Кол-во банок Li-Po аккумулятора – 2-3
Кол-во банок NiCd аккумулятора – 6-10
Кол-во витков обмотки – 24Т
Ток без нагрузки – 0,6А
Сопротивление, Ом – 0,135
Оборотов на 1 Вольт электропитания – 850 - Электронный регулятор скорости HP-TITAN-20-P - 20А, 2-3S Li-Pol/6-10 NiCd-NiMh, BEC
аккумулятор - 2100 mAh 3s1p
Сегодня порезал слоуфлаерные ‘лопухи’ от GWS хм… эффект хорош, летных испытаний не делал, но в статике тянет значительно лучше … примерно 600-700 гр.
Точно помереть не могу, безмена хорошего нет… есть только эл. весы, но для измерения тяги на весах придется снимать двигатель, что сделать проблематично.
Самолет готовый к полетам (без камеры) весит 460 гр.
безмена хорошего нет… есть только эл. весы, но для измерения тяги на весах придется снимать двигатель, что сделать проблематично.
Зачем?
Тыкаете Изю носом в весы, обнуляете. Потом даёте газ и смотрите что весы покажут.
Посчитал ваш мотор в Мотокалке. 200 г с одним пропеллером. С шестью лопастями гораздо больше, но стоит ли этому верить?
У вас маловато оборотов на вольт, поскольку большой винт не лезет, то теряется эффективность могучего мотора. С точки зрения мотокалька это очень здорово компенсируется числом лопастей, вот поэтому и тягу настоящую, по весам, интересно узнать.
Спасибо за совет … “век живи, век учись”
Докладаю, замер тяги методом упора носа в эл. весы произведен.
В результате было установлено, что мой ‘глазомер’ сбит 😃… и вместо предполагаемых 600-700 гр. двигатель развивает тягу в 490-500 гр.
Это с новым винтом.
Фото винта прилагается.
Завтра измерю все варианты винтов.
Фото винта прилагается.
Завтра измерю все варианты винтов.
Холесий винт 😛 Сам делал 😉 ?
Очень жду испытаний многолопастников - типа 3 и 6. Жаль, что крыльчатки от импеллеров не подойдут. Хотя - кто знает. Ну не люблю я больших винтов.
Посчитал ваш мотор в Мотокалке. 200 г с одним пропеллером. С шестью лопастями гораздо больше, но стоит ли этому верить?
У вас маловато оборотов на вольт, поскольку большой винт не лезет, то теряется эффективность могучего мотора. С точки зрения мотокалька это очень здорово компенсируется числом лопастей, вот поэтому и тягу настоящую, по весам, интересно узнать.
Может проще подобрать мотор с соответствующей стандартному винту(или чуть побольше) характеристикой, чем изводить толпу винтов для эксперементов? Вроде товарищ ДэНик эту тему уже проходил, можно у него поинтересоваться.
До кучи фотки с моими изысканиями:
Может проще подобрать мотор с соответствующей стандартному винту(или чуть побольше) характеристикой, чем изводить толпу винтов для эксперементов? Вроде товарищ ДэНик эту тему уже проходил, можно у него поинтересоваться.
У меня лежит вот такой мотор. Расчетная тяга с родным пропеллером - 400г. У меня на меньшей тяге летает 1100 граммовый EasyStar - в блоге.
На фото результаты испытаний… в граммах статической тяги.
Комментарии излишни.😃
А вообще мотор у вас для Фанфлая с лопухом 11х3,8 заточен.
Под три банки туда-бы мотор с KV 1200-1400 нужен.
Комментарии излишни.😃
Вам спасибо за подсказку. 😃
А двигатель, действительно… не тот что нужен на этот самолет.
Попробую на “подрезанных” полетать, если не понравится тогда замена.