Клуб пользователей "EasyStar"

Trafik

У вас регуль какой? У меня оригинальный влез без проблем, и провода по длине нормальные. провода от регуля я протянул перед склейкой, зафиксировав скотчем

futro77

У меня регуль не родной турнига 40А

4 months later
AlexLeon

Уважаемые ИзиСтаровцы, есть два вопроса (про второй изик):

  1. У него половинки крыла склеиваются между собой или их можно разъединять?
  2. Если кто-нибудь пользовал вариант RTF, то какие основные минусы?
Trafik
AlexLeon:

Уважаемые ИзиСтаровцы, есть два вопроса (про второй изик):

  1. У него половинки крыла склеиваются между собой или их можно разъединять?
  2. Если кто-нибудь пользовал вариант RTF, то какие основные минусы?

1.крылья не склеиваются, а соединяются трубкой
2.Только цена, и зависимость от multiplex

Replika2
Trafik:

зависимость от multiplex

На моем изе небыло ничего кроме тушки от Мультиплекс…так что спорно 😃

Trafik
Replika2:

На моем изе небыло ничего кроме тушки от Мультиплекс…так что спорно 😃

а как же приемник mlink?

Replika2
Trafik:

а как же приемник

Я на рег напаивал провода и протаскивал до самого мотора. Да далеко. Но вроде на скорость не влияло 😃 . Приемник рег и батарея мирно умещались в отсеке под фонарем. Места полно 😃

2 months later
olegsa

Главное не заужать сечение провода для данной конфигурации 0,5мм2 до30см не критично

2 months later
Slider235

Принимайте в клуб еще одного адепта 😃
Предыстория: никогда авиамоделизмом не занимался ( пара соосных вертолетов, благополучно разложенных при разных бостоятельствах - не в счет), хотя интересовался очень, однако в моем счастливом советском детстве это было настолько далеко и недосягаемо, что не сложилось. И вот теперь, дожив до седых яиц, решил таки воплотить мечту детства в реальность, тем более, что дети выросли, и копейка на излишества стала образовываться какая-никакая. Решено было сразу собрать FPV-аэроплан с автопилотом и прочими радостями жизни, даже успел приобрести Target Drone под это дело по сходной цене, но, внимательно почитав этот форум, понял, что после первого же оборота винта все, накупленное непосильным трудом, превратиться в труху, ибо я элементарно не умею управлять самолетом, глядя на него со стороны. Есть опыт на живом Як-18Т, на “Дельфине”, даже на тренажере Ту-154 во Внуково успел “покататься”, но все мои навыки тут оказались абсолютно бесполезны.
Поэтому, для получения первичного представления об управлении моделями и получения навыков был приобретен… та-дам!, да, конечно же Изик. Тот самый, первый, с чахлым коллекторным двигателем с регулятором и двумя сервами на борту, без элеронов, чисто “на убой”. Так, чтобы чередовать симулятор и живой аппарат. Большую роль сыграла продавщица из профильного магазина сама больная авиамоделизмом в терминальной стадии, которая в разговоре быстро вычислила истинный уровень моей подготовленности и посему настоятельно рекомендовала именно 1-го Изика, причем именно в “базе”. Послушал ее, взял. Не пожалел - мне и такого аппарата пока доверить нельзя без дрожи в руках.
Сегодня состоялся первый полет. Ибо жжение в области пятой точки стало нестерпимым. И аппаратура из Поднебесной как нельзя кстати подъехала. Сразу захотелось лЯтать, причем далеко, высоко и немедленно. Для простоты завел РН на канал крена, раз элеронов нет. Взял птицу, аппаратуру, нашел подходящее поле недалеко от города, ветерок вроде несильный, справимся, думаю. Заехал на поле, отошел метров 100 от машины, собрал Изя, проверил - все работает. Понеслась! Дал взлетный, подкинул Изика с руки, и… Культурные люди предупреждали, что первый полет у новичков длится, как правило, от трех до пяти секунд, далее следует неизбежная катастрофа. Мне удалось продержаться секунд пятнадцать. Совершая невероятные маневры по вертикали и горизонтали, Изик обреченно ожидал своей неизбежной участи. Окончательно запутавшись, в какую сторону дергать палочки на пульте, развернул я Изика носом к себе и метров с десяти аккуратно воткнул в землю. Надо сказать, грамотно воткнул, пенопласт нигде не лопнул. только нос у него стал как у Царя Бориса после двухнедельного запоя. Поставив на место соскочивший с липучек аккум, продолжил истязание. На сей раз удалось продержаться в воздухе секунд 10. После очередной морковки отвалился киль и стабилизатор - дерьмовый двусторонний скотч дал о себе знать. На сем попытки научиться летать по-быстрому оставил, аккуратно собрал Изика обратно в коробку и повез домой. Честно говоря, изначально готовился к худшему - привезти сильно фрагментированного Изика в мусорном пакете. Славо Б-гу, обошлось. Вывод: стаб и киль - на циакрин однозначно, половинки крыла снабдить магнитными защелками, чтобы не потерять цимес разборности, и не отстегнуть их в полете. Все-таки придется делать кабель под аппу и дальше учиться рулить на симуляторе авиамодели. По счастью, никто из друзей не смог меня сопроводить и снять мой позор на видео, может оно и к лучшему.
Дома заварил кастрюлю кипятка и взялся выпрямлять нос. Нос выпрямился, но вот элапор немедля покрылся пузырями, которые при охлаждении обратно не ушли. Батарея Li-Po трехбаночная 2200 вроде уцелела, хотя небольшие следы механического воздействия на ней остались. Надобно продумать систему ее крепления, от штатных липучек она при энергичных эволюциях аппарата в воздухе отрывается, нарушая центровку и приводит к известно чему. На троицу двигатель-винт-регулятор нареканий не было, для имеющейся массы - за глаза мощности, рвет поводья как породистый конь, заменю на БК только, когда сам помрет своей смертью. Центр тяжести в первом полете был в сантиметрах двух к носу от трубы, соединяющей половинки крыла. Вроде все пока, извиняюсь за сумбурное изложение, эмоции, знаете ли…
Буду внимательно читать эту тему, набираться ума-разума.

Timur_O

Сделай элероны, а РН лучше не пользоваться. Активные действия РН, при попытки выйти из крена, приводят к потере скорости и сваливанию.
В этом плане Easy Star II лучше, в комплектации RR, всё собрано склеено, и всё готово для подключения элеронов.

Slider235
Timur_O:

В этом плане Easy Star II лучше

Взял и II, оставшись без пива на неделю. буду на нем обкатывать APM 2.5.2 с телеметрией, камерой и прочими свистелками-тарахтелками. По серве на каждый элерон - не жирновато ли ему будет? Може, проще поперечную механическую проводку сделать? Или выигрыша в массе не будет особого? Сервы подключаются к каналу крена, как я понял, параллельно? В общем, есть чем занять себя на выходные…

Replika2

Только по серве на элерон. Крылы то разборные. И не жирно вовсе. Не дорогие они. Скажем 9 гр. хватит. Конци тройника от приемника на элероны я вклеивал в фюзеляж…чтоб снаружи подключать было удобно. Центр тяжести по трубе…

bigfoot_tmn
Timur_O:

Сделай элероны, а РН лучше не пользоваться. …

Не надо торопиться с элеронами, если их не требует бортовая аппаратура стабилизации и автопилотирования - первый Изик прекрасно управляется РН.
Важно его нормально загружать, сбалансированную тягу иметь и главное с центром тяжести все должно быть в порядке.
Прежде всего (по моему мнению) изик должен хорошо и ровно планировать при броске с руки с выключенным мотором (хоть этого категорически не рекомендуют в руководстве). Вес снаряженного самолета не должен сильно превышать штатный, хотя он прекрасно летает и с массой более 1кг.

На моём Изике прописался на долго китайский моторчик A2212-6 2200KV Brushless Motor Set - Golden (47г.) с пропеллером 6х4 на 3S дает 525г тяги при 15,1А, чего ему вполне хватает. Если ставлю батарею потяжелее 3300mah, то винт меняю ни 6х5 (его не мерял, но со снега взлетал), регулятор ESC у меня китайский на 30А нонейм какой-то.

Slider235
bigfoot_tmn:

если их не требует бортовая аппаратура стабилизации и автопилотирования

Вот аккурат для обкатки такого комплекта стабилизации и управления Изик-II и был прикуплен, а первый для просто полетать в свое удовольствие - зачем ему элероны? Единственное, хотел спросить, как правильнее сделать, вывести РН на левый стик ось Y, или же можно оставить на правом, вместе с РВ? Или непринципиально?

Timur_O

Где будет стик РН, не важно, главное чтоб Вам было удобно. А на счет элеронов, пользоваться только РН и РВ, можно при полном отсутствии ветра и большом опыте пилотирования, сначала не ввалить самолёт в “запредельный” крен, а потом выйти из него. Но это мое мнение, основанное на моем опыте.
Самое простое - соберите Изик II и попробуйте с элеронами и без них, сами выберете вариант управления.

Zmonday

Летаю на первом изике без элеронов. В ветер. 4-6 м/с отлично рулится. Из крена легко выходит рн.

bigfoot_tmn
Slider235:

Вот аккурат для обкатки такого комплекта стабилизации и управления Изик-II и был прикуплен, а первый для просто полетать в свое удовольствие - зачем ему элероны? Единственное, хотел спросить, как правильнее сделать, вывести РН на левый стик ось Y, или же можно оставить на правом, вместе с РВ? Или непринципиально?

это действительно - вопрос вкуса, на элеронах или с рулем направления на канале элеронов летать пожалуй удобнее, осо бенно на первых порах: газ отдельно - руль отдельно. Вообще - симулятор рулит! Главное не где ручки, а куда их тянуть. Приэтом хорошо задать на выключателях расходы процентов на 30 - 50 . И главное - не суетиться, иногда лучше отпустить джойстик в трудной ситуации и не газовать сильно, Изик сам хорошо выравнивается. Просто старайтесь сперва летать без ветра, а вот в симуляторе наоборот 3 - 5 м/с обязательно.

Slider235:

Взял и II, оставшись без пива на неделю.

у вас либо Изики дешевые, либо пиво дорогое, либо надо завязывать пить 😃

Slider235

Спасибо за советы. Мысль урезать расходы пришла мне в голову уже после первого полета, теперь уверен в том, что именно так я и сделаю. С симом пока нескладуха - пока ищу схемку кабеля для Тараньки своей для хоть какого-нибудь бесплатного симулятора.

Изики у нас не то, чтобы очень дешевые, за пустой Изи-II отдал 3.5 КРуб, оно того стоит, чтобы не ждать месяц, а уже сейчас начать монтаж автопилота. Про пиво шутка, конечно, я столько не выпью 😃

Slider235

Всем привет. Сегодня выехал первым Изиком во второй раз в поля. Результат - отработка того, что видел в симуляторе, полет по кругу, взлет, посадка. Собой остался доволен - одна красивая посадка была, не считая продолжительный полет по кругу и маневры в трехметровый ветер. Даже петли Нестерова делал. Но, в последнем взлете, упиваясь достигнутыми успехами, упустил аппарат по ветру, поздно спохватился, нарушил критическую границу полетов до шоссе, перемахнул его и влупился ностом в призменную рекламную конструкцию. Нос отлетел тут же, помялся приемник, все остальное вроде в норме. Не до конца спалил одну батарейку 1300 маh, для коррекции ЦТ на нос вешал все, что попалось под руки. Однако, результатом удовлетворен, спасибо создателям Изика. Он планирует как бог.

Slider235

UPD: подоспели съемочные материалы с квадролета ПСС, который брали с собой на случай потери и поиска Изика.

Тот самый щит:

И небольшая видеопрогулка по окрестностям ( на втором ролике видно аэродром Чкаловск, сейчас он на ремонте):

Изь уже выровнен над паром, склеен и зафиксирован скотчем, жду, когда клей встанет - и снова в бой. Расходы, кстати, не урезал - просто аккуратней работал стиками - и все получилось.

bigfoot_tmn
Slider235:

Всем привет. Сегодня выехал первым Изиком во второй раз в поля. Результат - отработка того, что видел в симуляторе, полет по кругу, взлет, посадка. Собой остался доволен - одна красивая посадка была, не считая продолжительный полет по кругу и маневры в трехметровый ветер. Даже петли Нестерова делал. Но, в последнем взлете, упиваясь достигнутыми успехами, упустил аппарат по ветру, поздно спохватился, нарушил критическую границу полетов до шоссе, перемахнул его и влупился ностом в призменную рекламную конструкцию. Нос отлетел тут же, помялся приемник, все остальное вроде в норме. Не до конца спалил одну батарейку 1300 маh, для коррекции ЦТ на нос вешал все, что попалось под руки. Однако, результатом удовлетворен, спасибо создателям Изика. Он планирует как бог.

Поздоравляю! А у нас непогода, мой изик в шкафу, ждет когда поставлю стабилизатор напряжения для камеры с передатчиком и затолкаю автопилота внутрь.
Погодка у нас - нелётная: