Клуб пользователей "EasyStar"
У восьмерочки позачётнее настройки. У меня проще. Как включить т я знаю. Но зараза крен не в ту сторону…ручка влево…крен вправо. остальное нормуль. реверс не помогает. Чего не так делаю? Мож бубен взять?
как эту ссылку прочесть?
Это на Паркфлайере, первый раз с таким сталкиваюсь на форуме.
Это на Паркфлайере, первый раз с таким сталкиваюсь на форуме.
Всё когда-то случается впервые…
На ютуб ссылку не стесняемся давать, а на паркфлаер - табу, бред какой-то.
Особенно бесят ссылки на Хобби-Кинг, они устаревают меньше чем за год, в резульате получается тип “Я поставил такой” мотор" и ссылка на весь раздел моторов…
AX2212 KV1600 при пол газа сильно греется в том числе и регулятор, как вы думаете в чем проблема? В холостую тоже мотор греется сильно.
AX2212 KV1600 при пол газа сильно греется в том числе и регулятор, как вы думаете в чем проблема? В холостую тоже мотор греется сильно.
Есть такая штука как тайминг. Если его принудительно не изменяли…то думаю мотору хана. Я бы зацепил другой мотор и проверил рег. Если нормуль…то тайминг ни при чем. Мотор в перемотку или в мусор.
нет ничего не менял, все новое, два одинаковых таких же мотора проверил на двух одинаковых регуляторах…
Проверь мотор на заведомо рабочем регуле. И регули ваши новые на заведомо рабочих моторах. Я кетайцам не особо верю. Может и новый мотор быть косячным.
проверил, старый мотор и старый регуль, которые год назад даже с винтом не грелись, а сегодня вот греються. они вообще не использовались, мне кажется в батареи причина. может быть такое? (разброс в напряжении в банках 3s не значительный исп всего три заряда и разряда) во всех случаях исп одна и так же батарейка
Может греться мотор, когда подклинивает ось, или межвитковое замыкание. У меня такой валяется, правда от РУ машинки HSP-Toyan. Грелся сильно, 10 сек без нагрузки, температура поднималась до 70 80 градусов (обжигало руки).
Братцы, давно я тут не появлялся, но есть повод отметиться. Найден мой ИзиСтар 2, потерянный 10 мая 2014 года. Улетел из-за моего раздолбайства с подбором винтомоторной группы ( не выгреб против ветра), настройкой автопилота ( фэйлсейф не выставлен должным образом) и персональной неопытности пилота. Найден без повреждений, насчет сохрана аппаратуры пока говорить не буду, не видел еще, но нашел моделист, очень повезло мне, и желает вернуть аппарат законному владельцу.
Почитать можно тут: rcopen.com/forum/f90/topic199245/4128
Резюме: чудеса еще случаются на планете Земля 😃
Просто захотелось написать. Имею скай серфер. Типа копия Изи стар. С виду очень похожи. Взлетный вес 700 гр. Тяга 600 гр. Но летит как то напряжно. Изи стар помню сразу полетел как надо и летал долго приятно и ощущение было…надежности что ли. Этот продам нафиг. Как тренер конечно супер…Может и до ума можно довести…но лень 😃 😃 😃
Братцы, давно я тут не появлялся, но есть повод отметиться. Найден мой ИзиСтар 2, потерянный 10 мая 2014 года. Улетел из-за моего раздолбайства с подбором винтомоторной группы ( не выгреб против ветра), настройкой автопилота ( фэйлсейф не выставлен должным образом) и персональной неопытности пилота. Найден без повреждений, насчет сохрана аппаратуры пока говорить не буду, не видел еще, но нашел моделист, очень повезло мне, и желает вернуть аппарат законному владельцу.
Почитать можно тут: rcopen.com/forum/f90/topic199245/4128
Резюме: чудеса еще случаются на планете Земля 😃
Привет! Поздравляю! Теперь у тебя их целых 2!
Передай респект нашедшему, молодец парень, не позарился на чужое, рад за наших!
Что вообще, какие новости, что летаем? Я вот забросил пока самолёты - бьюсь с мультикоптерами. Прошел уже кругов 6 этого ада, а они пока не желают нормально летать и главное - висеть!
Скоро лето, пора к самолетам возвращаться. Недавно понял, что иметь много моделей не для меня - распыляются время и деньги, а летать - некогда, надо как-то избавляться от лишнего.
Я вот забросил пока самолёты - бьюсь с мультикоптерами. Прошел уже кругов 6 этого ада, а они пока не желают нормально летать и главное - висеть!
Спасибо за поздравления. Респект передам обязательно и не только на словах 😃 А поветрие с мультикоптерами не обошло и меня, зашлю в личку ссылки на видео своих экспериментов - то же самое почти 😃
Присоединяюсь к поздравлению! Отличная новость! Из своих новостей, летаю, редко но летаю, на одном из Изиков сгорел родной регуль, а через неделю загремели подшипники в моторе, это меня птичий бог покарал, я гонялся за воронами. Другому, который готовил под FPV, оторвал морду, сел акк в аппе. Из двух собрал один и летаю.
Поветрие с мультикоптерами заразило и меня, собрал 450 тый квад на мозге KK2.1.6, играюсь с настройками, более менее получается. Сыну сделал металку из феникса, тренирую. В основном всё.
Всем удачных полётов!
Поветрие с мультикоптерами заразило и меня
И я вляпался в это. Долго морочился, пока назу не купил. А изиком своим доволен. Мультиплекс этим все сказано.
И я вляпался в это. Долго морочился, пока назу не купил. А изиком своим доволен. Мультиплекс этим все сказано.
Неужели NAZA - единственый контроллер летающий из коробки??? Я перепробовал целую кучу - от первого Кука до Flip32, даже Hobbyking KK2.1.5 с LCD-экраном, и тот без танцев с бубном и изучением томов англоязычных руководств даже не взлетает, какое там - висеть 😦
Видео у меня пока нет, только 450го коптера с Куком
Господа. А никто не пытался тянуть флаг данным самолетом? Размер флага 1000 на 1200 мм. Тяга мотора около 600 гр. Думаю под пузо повесить с грузом вертикально или за стаб зацепить горизонтально.
Дима, сложнее будет с отцепкой.
Не. отцеплять ненужно. Нужно пролететь. Взвесил полотно. 200 грамм. Плюс парусность…чет как то очково. Вогнать в асфальт не хотелось бы…
Попробуйте маленький флажок для начала, и сразу все поймете… Вы же сами написали:
Тяга мотора около 600 гр.
…т.е. по сути тяга меньше единицы, а Вы ему хотите “тормозной парашют” прицепить, да еще и с грузом…
После продолжительной паузы возвращаюсь в ветку. Докладаю: после осенней катастрофы ИЗи-1 уже не смог продолжать службу в качестве аппарата первоначального обучения, ибо после крэша при посадке по ветру был окончательно отломан и так измочаленный нос, порван руль высоты, и нанесено еще немного мелких повреждений. Было решено переоборудовать Изя в FPV-аэроплан. Из строительного твердого пенопласта был изготовлен новый удлиненный нос с посадочным местом для бытовой купольной видеокамеры на кончике оного, разработаны и изготовлены методом 3-д печати на соответствующем принтере следующие вещи: 1. руль высоты с петлями навески, батарейный отсек со съемным кейсом для 4S-аккума на 3 ампера для оперативной замены, расположенный в ЦТ машины под брюхом, узел крепления 9g сервомашинок в непосредственной близости от РН и РВ, чтобы избавиться от длинных тяг и сместить ЦТ назад, разработан адаптер для БК-мотора, позволяющий пользоваться винтами димаметром до 20 см. В разработке находится аппаратный отсек для электроники и пластиковой копией фонаря кабины для сохранения обтекаемости.
Если кому нужны STL-файлы для печати - поделюсь без проблем. Скоро попробуем со всей этой фигней взлететь 😃