Клуб пользователей "EasyStar"
AX2212 KV1600 при пол газа сильно греется в том числе и регулятор, как вы думаете в чем проблема? В холостую тоже мотор греется сильно.
Есть такая штука как тайминг. Если его принудительно не изменяли…то думаю мотору хана. Я бы зацепил другой мотор и проверил рег. Если нормуль…то тайминг ни при чем. Мотор в перемотку или в мусор.
нет ничего не менял, все новое, два одинаковых таких же мотора проверил на двух одинаковых регуляторах…
Проверь мотор на заведомо рабочем регуле. И регули ваши новые на заведомо рабочих моторах. Я кетайцам не особо верю. Может и новый мотор быть косячным.
проверил, старый мотор и старый регуль, которые год назад даже с винтом не грелись, а сегодня вот греються. они вообще не использовались, мне кажется в батареи причина. может быть такое? (разброс в напряжении в банках 3s не значительный исп всего три заряда и разряда) во всех случаях исп одна и так же батарейка
Может греться мотор, когда подклинивает ось, или межвитковое замыкание. У меня такой валяется, правда от РУ машинки HSP-Toyan. Грелся сильно, 10 сек без нагрузки, температура поднималась до 70 80 градусов (обжигало руки).
Братцы, давно я тут не появлялся, но есть повод отметиться. Найден мой ИзиСтар 2, потерянный 10 мая 2014 года. Улетел из-за моего раздолбайства с подбором винтомоторной группы ( не выгреб против ветра), настройкой автопилота ( фэйлсейф не выставлен должным образом) и персональной неопытности пилота. Найден без повреждений, насчет сохрана аппаратуры пока говорить не буду, не видел еще, но нашел моделист, очень повезло мне, и желает вернуть аппарат законному владельцу.
Почитать можно тут: rcopen.com/forum/f90/topic199245/4128
Резюме: чудеса еще случаются на планете Земля 😃
Просто захотелось написать. Имею скай серфер. Типа копия Изи стар. С виду очень похожи. Взлетный вес 700 гр. Тяга 600 гр. Но летит как то напряжно. Изи стар помню сразу полетел как надо и летал долго приятно и ощущение было…надежности что ли. Этот продам нафиг. Как тренер конечно супер…Может и до ума можно довести…но лень 😃 😃 😃
Братцы, давно я тут не появлялся, но есть повод отметиться. Найден мой ИзиСтар 2, потерянный 10 мая 2014 года. Улетел из-за моего раздолбайства с подбором винтомоторной группы ( не выгреб против ветра), настройкой автопилота ( фэйлсейф не выставлен должным образом) и персональной неопытности пилота. Найден без повреждений, насчет сохрана аппаратуры пока говорить не буду, не видел еще, но нашел моделист, очень повезло мне, и желает вернуть аппарат законному владельцу.
Почитать можно тут: rcopen.com/forum/f90/topic199245/4128
Резюме: чудеса еще случаются на планете Земля 😃
Привет! Поздравляю! Теперь у тебя их целых 2!
Передай респект нашедшему, молодец парень, не позарился на чужое, рад за наших!
Что вообще, какие новости, что летаем? Я вот забросил пока самолёты - бьюсь с мультикоптерами. Прошел уже кругов 6 этого ада, а они пока не желают нормально летать и главное - висеть!
Скоро лето, пора к самолетам возвращаться. Недавно понял, что иметь много моделей не для меня - распыляются время и деньги, а летать - некогда, надо как-то избавляться от лишнего.
Я вот забросил пока самолёты - бьюсь с мультикоптерами. Прошел уже кругов 6 этого ада, а они пока не желают нормально летать и главное - висеть!
Спасибо за поздравления. Респект передам обязательно и не только на словах 😃 А поветрие с мультикоптерами не обошло и меня, зашлю в личку ссылки на видео своих экспериментов - то же самое почти 😃
Присоединяюсь к поздравлению! Отличная новость! Из своих новостей, летаю, редко но летаю, на одном из Изиков сгорел родной регуль, а через неделю загремели подшипники в моторе, это меня птичий бог покарал, я гонялся за воронами. Другому, который готовил под FPV, оторвал морду, сел акк в аппе. Из двух собрал один и летаю.
Поветрие с мультикоптерами заразило и меня, собрал 450 тый квад на мозге KK2.1.6, играюсь с настройками, более менее получается. Сыну сделал металку из феникса, тренирую. В основном всё.
Всем удачных полётов!
Поветрие с мультикоптерами заразило и меня
И я вляпался в это. Долго морочился, пока назу не купил. А изиком своим доволен. Мультиплекс этим все сказано.
И я вляпался в это. Долго морочился, пока назу не купил. А изиком своим доволен. Мультиплекс этим все сказано.
Неужели NAZA - единственый контроллер летающий из коробки??? Я перепробовал целую кучу - от первого Кука до Flip32, даже Hobbyking KK2.1.5 с LCD-экраном, и тот без танцев с бубном и изучением томов англоязычных руководств даже не взлетает, какое там - висеть 😦
Видео у меня пока нет, только 450го коптера с Куком
Господа. А никто не пытался тянуть флаг данным самолетом? Размер флага 1000 на 1200 мм. Тяга мотора около 600 гр. Думаю под пузо повесить с грузом вертикально или за стаб зацепить горизонтально.
Дима, сложнее будет с отцепкой.
Не. отцеплять ненужно. Нужно пролететь. Взвесил полотно. 200 грамм. Плюс парусность…чет как то очково. Вогнать в асфальт не хотелось бы…
Попробуйте маленький флажок для начала, и сразу все поймете… Вы же сами написали:
Тяга мотора около 600 гр.
…т.е. по сути тяга меньше единицы, а Вы ему хотите “тормозной парашют” прицепить, да еще и с грузом…
После продолжительной паузы возвращаюсь в ветку. Докладаю: после осенней катастрофы ИЗи-1 уже не смог продолжать службу в качестве аппарата первоначального обучения, ибо после крэша при посадке по ветру был окончательно отломан и так измочаленный нос, порван руль высоты, и нанесено еще немного мелких повреждений. Было решено переоборудовать Изя в FPV-аэроплан. Из строительного твердого пенопласта был изготовлен новый удлиненный нос с посадочным местом для бытовой купольной видеокамеры на кончике оного, разработаны и изготовлены методом 3-д печати на соответствующем принтере следующие вещи: 1. руль высоты с петлями навески, батарейный отсек со съемным кейсом для 4S-аккума на 3 ампера для оперативной замены, расположенный в ЦТ машины под брюхом, узел крепления 9g сервомашинок в непосредственной близости от РН и РВ, чтобы избавиться от длинных тяг и сместить ЦТ назад, разработан адаптер для БК-мотора, позволяющий пользоваться винтами димаметром до 20 см. В разработке находится аппаратный отсек для электроники и пластиковой копией фонаря кабины для сохранения обтекаемости.
Если кому нужны STL-файлы для печати - поделюсь без проблем. Скоро попробуем со всей этой фигней взлететь 😃
Доступ к ЧПУ развращает, не было б его - просто вклеили бы сервы в хвост и вся любовь…
Неужели крепление из фторопласта сделано или так выглядит просто? Весит много, наверное, а без него, разместив сервы на хвосте, и центровку можно соблюсти и вес хомута не добавился бы.
А вообще, Изик - сосвем не грузовой, я его грузил до 1300 примерно, но при этом он не Изик, а стремительный летающий кирпич, только успевай выравнивать… 800 грамм для него норма, но этого для FPV явно недостаточно, увы. (это мвсего лишь моё мнение).
Неужели крепление из фторопласта сделано или так выглядит просто? Весит много, наверное, а без него, разместив сервы на хвосте, и центровку можно соблюсти и вес хомута не добавился бы.
Не из фторопласта, но из АБС-пластика. Подобрал конфигурацию 3Д-принтера, где он делает стенку минимальной толщины, а все внутреннее пространство заполняет пустотелыми сотами, как и принято в большой авиации. Основной вес - батарея, 3 А/ч, 4 банки, подозреваю, что придется ставить что-то более легкое. Мотор БК 1050 КВ, винт пока поставил 8х6, но есть в запасе 8х4, если на взлете тяги не сможет он развить. Тяжеловатым получился фонарь кабины с приборным отсеком. Дофига весит кумпол камеры - но так органично он смотрится в носу, жалко убирать будет. И прочен зело. Завтра не пожмотюсь, куплю кулинарные весы хотя бы, и приму решение по массе. Иные люди говорят, что умудрялись летать и при 1.6 кг взлетной массы, но Изик при этом превращается в бетонный болид, годный лишь для высотной видеосьемки. А “кирпич” весом в 1.3 Кг у вас с руки стартовал? Если да, меня бы вполне устроило.
А “кирпич” весом в 1.3 Кг у вас с руки стартовал? Если да, меня бы вполне устроило.
Да, с руки, только я не по правилам, я всегда на максимальном газе стартовал. Мотор китайский A2212-6 2200KV , проп 6х4 (обычно) или 6х3х3 (когда перегружен). Батареи 3S 2700 - 3300.
Я плохо сейчас помню, вроде бы 1100гр. еще нормально летало, 1300 гр. хорошо в ветренную погоду, а всё, что тяжелее не более 1600гр. - это почти неуправляемо.
Но лучше спросить тех. кто летает сейчас.
А “кирпич” весом в 1.3 Кг у вас с руки стартовал? Если да, меня бы вполне устроило.
Да, с руки, только я не по правилам, я всегда на максимальном газе стартовал. Мотор китайский A2212-6 2200KV , проп 6х4 (обычно) или 6х3х3 (когда перегружен). Батареи 3S 2700 - 3300.
Я плохо сейчас помню, вроде бы 1100гр. еще нормально летало, 1300 гр. хорошо в ветренную погоду, а всё, что тяжелее не более 1600гр. - это почти неуправляемо.
Но лучше спросить тех. кто летает сейчас.
Вот одна из модификаций моего Изика с FPV оборудованием: