Клуб пользователей "EasyStar"
Господа. А никто не пытался тянуть флаг данным самолетом? Размер флага 1000 на 1200 мм. Тяга мотора около 600 гр. Думаю под пузо повесить с грузом вертикально или за стаб зацепить горизонтально.
Дима, сложнее будет с отцепкой.
Не. отцеплять ненужно. Нужно пролететь. Взвесил полотно. 200 грамм. Плюс парусность…чет как то очково. Вогнать в асфальт не хотелось бы…
Попробуйте маленький флажок для начала, и сразу все поймете… Вы же сами написали:
Тяга мотора около 600 гр.
…т.е. по сути тяга меньше единицы, а Вы ему хотите “тормозной парашют” прицепить, да еще и с грузом…
После продолжительной паузы возвращаюсь в ветку. Докладаю: после осенней катастрофы ИЗи-1 уже не смог продолжать службу в качестве аппарата первоначального обучения, ибо после крэша при посадке по ветру был окончательно отломан и так измочаленный нос, порван руль высоты, и нанесено еще немного мелких повреждений. Было решено переоборудовать Изя в FPV-аэроплан. Из строительного твердого пенопласта был изготовлен новый удлиненный нос с посадочным местом для бытовой купольной видеокамеры на кончике оного, разработаны и изготовлены методом 3-д печати на соответствующем принтере следующие вещи: 1. руль высоты с петлями навески, батарейный отсек со съемным кейсом для 4S-аккума на 3 ампера для оперативной замены, расположенный в ЦТ машины под брюхом, узел крепления 9g сервомашинок в непосредственной близости от РН и РВ, чтобы избавиться от длинных тяг и сместить ЦТ назад, разработан адаптер для БК-мотора, позволяющий пользоваться винтами димаметром до 20 см. В разработке находится аппаратный отсек для электроники и пластиковой копией фонаря кабины для сохранения обтекаемости.
Если кому нужны STL-файлы для печати - поделюсь без проблем. Скоро попробуем со всей этой фигней взлететь 😃
Доступ к ЧПУ развращает, не было б его - просто вклеили бы сервы в хвост и вся любовь…
Неужели крепление из фторопласта сделано или так выглядит просто? Весит много, наверное, а без него, разместив сервы на хвосте, и центровку можно соблюсти и вес хомута не добавился бы.
А вообще, Изик - сосвем не грузовой, я его грузил до 1300 примерно, но при этом он не Изик, а стремительный летающий кирпич, только успевай выравнивать… 800 грамм для него норма, но этого для FPV явно недостаточно, увы. (это мвсего лишь моё мнение).
Неужели крепление из фторопласта сделано или так выглядит просто? Весит много, наверное, а без него, разместив сервы на хвосте, и центровку можно соблюсти и вес хомута не добавился бы.
Не из фторопласта, но из АБС-пластика. Подобрал конфигурацию 3Д-принтера, где он делает стенку минимальной толщины, а все внутреннее пространство заполняет пустотелыми сотами, как и принято в большой авиации. Основной вес - батарея, 3 А/ч, 4 банки, подозреваю, что придется ставить что-то более легкое. Мотор БК 1050 КВ, винт пока поставил 8х6, но есть в запасе 8х4, если на взлете тяги не сможет он развить. Тяжеловатым получился фонарь кабины с приборным отсеком. Дофига весит кумпол камеры - но так органично он смотрится в носу, жалко убирать будет. И прочен зело. Завтра не пожмотюсь, куплю кулинарные весы хотя бы, и приму решение по массе. Иные люди говорят, что умудрялись летать и при 1.6 кг взлетной массы, но Изик при этом превращается в бетонный болид, годный лишь для высотной видеосьемки. А “кирпич” весом в 1.3 Кг у вас с руки стартовал? Если да, меня бы вполне устроило.
А “кирпич” весом в 1.3 Кг у вас с руки стартовал? Если да, меня бы вполне устроило.
Да, с руки, только я не по правилам, я всегда на максимальном газе стартовал. Мотор китайский A2212-6 2200KV , проп 6х4 (обычно) или 6х3х3 (когда перегружен). Батареи 3S 2700 - 3300.
Я плохо сейчас помню, вроде бы 1100гр. еще нормально летало, 1300 гр. хорошо в ветренную погоду, а всё, что тяжелее не более 1600гр. - это почти неуправляемо.
Но лучше спросить тех. кто летает сейчас.
А “кирпич” весом в 1.3 Кг у вас с руки стартовал? Если да, меня бы вполне устроило.
Да, с руки, только я не по правилам, я всегда на максимальном газе стартовал. Мотор китайский A2212-6 2200KV , проп 6х4 (обычно) или 6х3х3 (когда перегружен). Батареи 3S 2700 - 3300.
Я плохо сейчас помню, вроде бы 1100гр. еще нормально летало, 1300 гр. хорошо в ветренную погоду, а всё, что тяжелее не более 1600гр. - это почти неуправляемо.
Но лучше спросить тех. кто летает сейчас.
Вот одна из модификаций моего Изика с FPV оборудованием:
Задавил сегодня Жабу, купил кухонные весы. 1370 грамм показал прибор. Стало быть, надежда, что взлетит, есть.
Задавил сегодня Жабу, купил кухонные весы. 1370 грамм показал прибор. Стало быть, надежда, что взлетит, есть.
Да куда он денется. Если тяга в статике будет не меньше половины веса - вполне себе полетит.
Не меряли максимальную тягу?
Не дошли еще руки, сперва нужно разобраться с компоновкой бортовой аппаратуры, центровкой ( запредельно задняя получилась), да и винт отбалансировать и выточить шайбу для его центровки на валу - та что в комплекте никуда не годится, сильные биения и вибрации. Но медленно и верно дело движется к финалу.
После кардинальной переработки компоновки и выкидывания лишних граммов получил взлетный вес 1254 грамма. Немного расстроил регулятор оборотов: при винте 8х6 и бесколлекторнике 2100 КВ запах горелым на 100% мощи при гонке на земле, раскалился как утюг. Но не сгорел, пока, во всяком случае. Хотя считается 30-амперным. Сразу заменить на 50А ( тяжелый он, собака), или что-то не в порядке с регулем-мотором? Не хотелось бы неприятностей в воздухе, тем более, от этого регулятора все сервы запитаны. Аккум переехал в нос, полетный контроллер с обвязкой ЖПС-ОСД - в бывший контейнер для аккума под пузо. Видеопередатчик пристроился в одной из ниш, где раньше стояли сервы для РН и РВ, модем телеметрии - в другую нишу. Винт планирую заменить на 8х4, все же меня больше интересует стартовая тяга, а машина таки нескоростная. Приступаю к тестированию и настройке полетного контроллера.
Немного расстроил регулятор оборотов: при винте 8х6 и бесколлекторнике 2100 КВ запах горелым на 100% мощи при гонке на земле, раскалился как утюг. Но не сгорел, пока, во всяком случае.
Сгорят оба…
Винт слишком “тяжелый” для кв 2100. Туда пойдет 6х4, ну может 7х3. А ток мерять надо, а не предсказывать.
Добрый день. подскажите чем крепить мотораму -на двусторонний скотч?
хороший вопрос, если по инструкции - то на циакрин с активатором, а проще сделать как у всех на ветке несмотря на внешний вид и потому что этот планер был сделан под винт 5х4, может оказаться мало и мотор удобнее менять на внешней мотораме. Если переделывали киль, то на рцг еще пишут что надо увеличивать площадь руля направления, тоже может оказаться мало.
надо увеличивать площадь руля направления
Подтверждаю. Я увеличил руль в два раза.
планер был сделан под винт 5х4, может оказаться мало и мотор удобнее менять на внешней мотораме.
На Бикслере 2 вклеил( на UHU por) “родную” мотораму заподлицо с пилоном , к мотораме прикрутил адаптер( из алюминиевой полосы 2-20 мм) с движком .
Движок экономичный 2826 1400 kv , винты до 9 дюймов , с винтом 9х5 всего 16 ампер и тяги больше 900 грамм .
Адаптер можно согнуть под нужный выкос движка , можно вообще снять ВМГ ( для полёта в слопе) .
Спасибо. Еще вопрос по выкосу двигателя… Понимаю что это экспериментальным путем выставляется, ну все же примерно ___ и в какую сторону ___. Вот опасаюсь вклеивать намертво мотораму тк потом не будет возможности подобрать выкос.
Если движок ставить на родную мотораму , так уже заложен выкос .
На мотораме Бикслера 2 полка кривая , риска вниз показывает в каком положение установить её .
Есть-ли на вашей модели , у моторамы такая риска ?
С адаптером мне пришлось поднять выкос на 1 градус , в сторону не менял выкос .
нет похоже что нет - у меня первая версия изи стара (с коллекторным движком) - если выкос и заложен то очень маленький в самой форме пенопласта.