построил самолётик. ваши ставки, господа?
Анатолий, в этих темах можно узнать, что с Эспритом можно договориться о поставке товара, отсутствующего в каталоге сайта.
Но для этого придется внимательно (как в Вашей юности 😁 ) изучить материал по ссылке. 😛
Впрочем, если уже есть на примете магазин с нужным мотором, - проще задать вопрос “у кого есть опыт общения с ним?”.
😁 проще купить шоп-тур в Чехию 😁
😁 проще купить шоп-тур в Чехию 😁
Согласен: кому то за бугор слетать проще, чем 10 страниц текста осилить. 😂 😂 😂
Анатолий, ну как ?! Облетали модель…очень хочется услышать (и посмотреть) как себя ведет модель в воздухе… 😊
Красивые самолеты должны хорошо летать ! А моделька очень красивая !
Я ужасно извиняюсь за оффтоп
hobbyforyou.ru/catalog/1408-17063.html
на трех банках выдает около 500гр.
А сколько кушает при этом?
самолёт ждёт моторов из Чехии. заказал и уже оплатил MEGA 16-7-4 обещали через месяц.
так что испытания скорей всего переносятся на лето, ещё и потому что зимние полёты - это убийство модели, а самолётик уже получается золотой… 😵
в остальном всё готово.
Я ужасно извиняюсь за оффтоп
А сколько кушает при этом?
таких импеллеров на момент принятия решения в Москве был только один, а мне нужно два. и я не очень-то верю, что импеллер диаметром 53мм может только выдавать. тяга зависит од диаметра в четвёртой степени. если от четырёх полимеров 41А, то от трёх следует ожидать где-то 25-27А. и наверняка есть с ними какая-то проблема, которая всплывёт в процессе эксплуатации, потому что хорошей техники за 1500 р не бывает.
Я ужасно извиняюсь за оффтоп
А сколько кушает при этом?
около 30А
и наверняка есть с ними какая-то проблема, которая всплывёт в процессе эксплуатации, потому что хорошей техники за 1500 р не бывает.
Да вот интересно стало, что это такое. Взял один Fan на пробу. Пока не подключал, т.к. получил во вторник, некогда было. выглядит на свои деньги: зазор между лопатками и каналом огромный. Может отформую ему новый вентилятор из угля…
около 30А
Спасибо, я так и думал. Один немец говорит, что с него 600гр от трёх банок снял, но подробного ответа от него я не дождался.
по ссылке FAN открывается немного не тот импеллер и с каким-то совершенно фантастическим током 57А! скорей это трёхлопаточный 65-миллиметровый с моторчиком от 53-миллиметрового. не верю, что в такой маленькой штучке может жить такой ток. На таких токах уже трамваи ездят. При диаметре импеллера 90мм и том же токе и напряжении тяга должна быть не меньше 2 кг. выводы по поводу КПД устройства очевидны.
свой самолёт я строил под VASA FAN 55g и моторы MiniAc, но потом отказался от них в пользу 60-миллиметровых от Graupner 1380.
при одинаковой мощности мотора с них можно снять в 1.5-2 раза больше тяги и диаметр позволяет ставить в них моторы MEGA, которые на сегодня - лучшее, что производят для моделей
Спасибо. В качестве Vasa не сомневался ни на секунду. О результатах проверки “настоящего китайского качества” доложу отдельно.
P.S. Крыльчатка вроде пятилопастная а с 57А видимо они погорячились
на том сайте вообще потрясающие позиции, и цены… 17$, 19$ и это вместе с моторами!
и люди пишут, что всё типа (тяга, тока) так и есть!
Так на что ставки делаем ? Полетит или не полетит. С таким подходом к полетам (типа снег хуже чем трава) можно делать ставку что до июля не полетит. а потом из за жары не полетит до Зимы.
Просто мое мнение, что сейчас самое лучшее время для испытаний.
- Взлет со снега с помощью натянутой резинки без катапульты.
- посадка на снежную поверхность в любом месте.
- припадении именно снежный покров смягчит удар, только выбрать денек когда снег будет рыхлым.
Летом любое падение не спасет никакая трава. т. к. падение вертикальное до земли достанет к бабке не ходи. У васже не пенолет.
А вообще то импеллеры очень интересная тема. Я кстати на L-159 с данными из этого топика взлетал со снега без доп.приспособлений.
Кстати можем пообщаться на эту тему через личку или по т. 502-27-92. Константин.
Так на что ставки делаем ? Полетит или не полетит. С таким подходом к полетам (типа снег хуже чем трава) можно делать ставку что до июля не полетит. а потом из за жары не полетит до Зимы.
Просто мое мнение, что сейчас самое лучшее время для испытаний.
- Взлет со снега с помощью натянутой резинки без катапульты.
- посадка на снежную поверхность в любом месте.
- припадении именно снежный покров смягчит удар, только выбрать денек когда снег будет рыхлым.
Летом любое падение не спасет никакая трава. т. к. падение вертикальное до земли достанет к бабке не ходи. У васже не пенолет.
А вообще то импеллеры очень интересная тема. Я кстати на L-159 с данными из этого топика взлетал со снега без доп.приспособлений.
Кстати можем пообщаться на эту тему через личку или по т. 502-27-92. Константин.
имеется ввиду ставки на заложенные в модели экспериментальные вещи.
снег мягче травы однозначно, но холод и мокротА хуже жары 😁
мой младшенький со снега тоже шикарно взлетает, а ещё лучше - со льда на Москве-реке. в этом году лёд был просто шикарный!
но очень твёрдый! 😮 😉
ещё есть серьёзное препятствие - семья, которая “ради своего блага” может наложить (и накладывает) вето и на испытания и вообще на всё. это хуже снега и жары и травы и холодного балкона по ночам, где приходится работать, вместе взятых… 😠
жду моторы, а там будет видно.
Анатолий, ну как ?! Облетали модель…очень хочется услышать (и посмотреть) как себя ведет модель в воздухе… 😊
Красивые самолеты должны хорошо летать ! А моделька очень красивая !
Константин, здравствуйте!
Подскажите, как с Вами связаться…?
Есть пару вопросов, надеюсь на помощь.
С уважением, Евгений, жду ответа в личку.
Спасибо.
Пока мои моторчики едут из далёкой Чехии …
https://rcopen.com/…;showentry=4431
Толик, выходи уже из подполья! Что там с самолетом? Или твою разработку уже засекретили?
Пока мои моторчики едут из далёкой Чехии …
https://rcopen.com/…;showentry=4431
никакой тайны нет, зато есть новая запись в блоге:
rcopen.com
теперь столкнулся с массой проблем статической балансировки с работающими двигателями. возникли всякие неприятные моменты крена и рыскания. требуется тончайшая настройка выкосов импеллеров. а импеллеры закреплены на закруглении фюзеляжа под 45 градусов к вертикальной плоскости, и любой их поворот вызывает как моменты крена, так и моменты рыскания.
кроме того реги Dualsky XC25B требуют отвода тепла даже при 25 амперах - нагреваются и начинают сбрасывать обороты, причём каждый по-своему. а любой несинхрон в работе двух импеллеров, которые дуют на рули, которые при этом V-образные - это перекос по управлению. приходится ставить реги на радиаторы и тдтдтдтд… когда всё это утрясётся тогда на полигон! 😎
самолётик не полетел 😦
будет переделываться оперение
rcopen.com