Еще один Pitts из ЕРР
А вот это -то что такое? какой-то новый? mscompositusa.com/pitts-s2-semi-scale-plane-epp.ht…
или тож самое что и было?
в точности то же самое
Не, это совсем не то, что МС-Композитовский Бульдог. Тот контурный, а у моего фюз такой объемный, что, когда я запихивал внутрь него руку, чтобы дотащить акк до самой “противопожарной стенки”, народ спрашивал, не учился ли я в свое время на гинеколога 😁.
Это практически 1:1 microPitts для самостоятельной постройки, только вырезанный из ЕРР. Фюз тоже представляет собой две плоские заготовки, которые надо склеивать и скручивать. Гнется хорошо, форму держит.
Как летает, до конца понять не удалось - ветер был сильный, пепелац с его парусностью малость колбасило. Впрочем, РВ и РН работают отлично, а расходы на элеронах, пожалуй, не мешает увеличить - бочки показались несколько вялыми.
Планирует на посадку хорошо, контролируется без проблем.
Еще у меня и начинка грамм на 70-80 тяжелее, чем рекомендованная производителем. Надо бы подумать об акках на 1000 - 3 банки, 15С, а то сейчас стоят 1800, разница в весе заметная, а есть еще 2200, хе-хе-хе… Ну и мотор с регом тоже рекомендованы более легкие, но это не знаю, стОит ли брать.
А в целом пока нравится. Да и смотрится прикольно 😃
Прикольный самик, обажаю питсы!!!
Если не секрет, где кит брали?
Прикольный самик, обажаю питсы!!!
Если не секрет, где кит брали?
Не секрет, www.eshop-rc.com. Не знаю, есть ли у него сейчас, а так можно и
shop.eflypower.com/shop/sort.asp?sort_id=92 - там есть пустой планер (с фурнитурой) или комбо с мотором и регом.
Свежих данных об испытаниях пока нет, в выходные шибко сильно дуло. (Закрыл окно, но дуло не исчезло 😁).
Что радует, сегодня после хорошо выверенного, строго перепендикулярного втыкания мордой в планету, пришлось только капнуть циакрина на среднюю стойку верхнего крыла - сломалась, да на нижнее - треснуло у сервы элеронов, но там и прогнозировалось, что “где тонко - там и рвется”. Судя по отметине от капота на краске фюза, ЕРР спружинила, как бампер, сжавшись примерно на сантиметр. Крепления съемной бипланной коробки выдержали испытание без повреждений 😃.
quote name=‘DnD’ date=‘Feb 1 2008, 20:53’ post=‘724844’]
А в целом пока нравится. Да и смотрится прикольно 😃
[/quote]
Добрый день!
Смотрится:
И летает тоже прикольно, как и полагается…видел фотографии лексановых капотов - “свежевыпеченных” в духовке.
Чтобы снять готовый капот с болвана - чтО посоветуете?
Удачи!
Чтобы снять готовый капот с болвана - чтО посоветуете?
Побольше вазелина. 😁
Продолжаем освоение матчасти 😁
Вот в этом посте несколько роликов с полетами - rcopen.com/forum/f22/topic54784/1081, все маневры намеренные, управляемость хорошая (правда, конечные точки элеронов выставлены на 120%).
После этих съемок попробовал новые акки 3S 1000, на 40 грамм легче, полный вес стал 470 грамм.
Конечно, нельзя назвать фан-флаем, но на спину ложится и летит в этом положении, на нож встает, даже получилось нечто, весьма напоминающее обратный плоский штопор. Висеть пока не пытался. В общем, забавный аппарат 😃 В приличный ветер затруднительно изображать пилотаж, но с тем, чтобы подвести к себе и нормально сесть, проблем нет.
Сегодня просто от души поколбасился. Аппарат болтался по небу как хрен знает что 😁, но под контролем. Всякого рода бочки и кувырки делает на ура. Полет на спине, обратные петли, на ноже летит, круги с минимальным радиусом и почти без потери высоты крутит. Потеря 40 грамм за счет легких акков оказалась очень даже к месту 😃. С тяжелым акком полет какой-то степенный и вялый, с легким - см. выше 😁 Правда, помогло то, что практически не было ветра.
Видео с сайта, как говорится, внушает… 😃
Ну вот, вроде подобрал конфигурацию - мотор TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv, регулятор их же на 18А, акк 1000 мАч. Полный вес 450 грамм при тяге мотора 730 грамм. Теперь надо запустить это дело в небо. Впрочем, с прежним мотором (630 тяга, полный вес 470) летает тоже очень неплохо. На очереди еще один движок для тестов (на 17 грамм легче).
Кайф! Мотоустановка пока радует. Разве что, поэкспериментировать со слоуфлаерными винтами…
А так, даже в приличный ветер все делает, как надо. Правда, из-за парусности его запросто сносит, надо следить, чтобы не влететь в зону настройки и парковки 😁.
Не подскажите как такой Питс заказать???
По одной ссылке каникулы по другой я не пойму ничего.
Может кто поможет, за вознаграждение??? 😃
shop.eflypower.com/shop/sort.asp?sort_id=92, вознаграждение не обязательно 😁. Справа вверху переключите ценник на пендосские или евры. Питтсы есть (кстати, уже покрашенные) пустые или комбо с мотором/регом. Чтобы купить, надо зарегистрирооваться на сайте (ну, это всюду так). Палкой платить можно. Отправляют ЕМС, причем относительно недорого.
Очень жду ответ
Поможите люди 😦
А что значит оплатить Палкой 😃
PayPal
Короче Виза Класик или Голд, через платежную систему ПэйПал…
в поиске посмотри детали
В эти дни разучил еще одну фигуру - штопор на ноже. Выглядит забавно.
А сегодня выяснилось, что вполне могу пойти к автомоделистам, погонять с ними в дрифте 😁:
(все маневры намеренные)