CESSNA T-206
… хочу уже что-то потяжелее (чтобы не бороться с ветром) …
Так вроде тяжесть и ветер - разные вещи. Вот нагрузка на крыло и боковая площадь фюза - это да. Так у большой модели они только возрастут. А маленькая пуля вообще от ветра не зависит 😃.
Так вроде тяжесть и ветер - разные вещи. Вот нагрузка на крыло и боковая площадь фюза - это да. Так у большой модели они только возрастут. А маленькая пуля вообще от ветра не зависит 😃.
… Что хотел уважаемый DS5 посоветовать, … или пожелать, … или спросить? … я так и не понял 😵 . Пуля - это ж совсем мелко… да и летит бысто - за ней и не уследишь 😦
Наверное я не очень правильно сформулировал свое отношение к этому хобби?
Попробую еще: мне нравится летать (по всякому, и на всем 😃 ), но не очень нравится экстрим. И еще хочется, чтобы модель напоминала настоящий самолет (не обязательно точная копия) и “радовала глаз” мне и моим зрителям (детям, внукам, друзьям, ну просто “ротозеям”). Поэтому мне кажется, что очередная моя модель должна быть сравнительно большой (хорошо видно), устойчивой в полете (наверное верхнеплан), похожей на настоящий самолет (может опять CESSNA - уж очень хорошо узнаваема) … но это на перспективу, а пока…
буду восстанавливать то, что имею.
Рассмотрел поближе повреждения CESSNA, и… вроде не так все страшно.
Крыло практически не пострадало немного помят кончик элерона. Отклею скотч, проклею ТИТАНом, и снова под скотч.
В основном рассыпался фюзеляж, который я не “запеленал” как следует в скотч.
Еще не проверял, но по моему все огрызки удалось собрать. Часть осталось на крыле со всеми проставками для крепежа крыла
а мелкие кусочки детвора помогли пособирать (мне в снегу не рассмотреть 😎 )
Даже от капота кусочек решетки нашли
В общем, надеюсь, что к следующим выходным все соберем, тем более “фотограф” обещала помочь 😁 (у нее сейчас каникулы)
Но такое крепление крыла (жестко на шурупы) оставляет мало шансов на выживание модели после “кувыркания”. Надо будет попробовать на резинку… только как нибудь поаккуратнее, да и чтобы пенопласт не раздавить. Может кто-то уже переделывал CESSNA? Ведь 182-х много у кого летало!
Так в Пенолетах есть огромная тема про Цессну… Там доработок немеряно. Начиная от крыла и вырезки закрылков и кончая моторамой…
Кстати я на своей так укрепил фюзеляж, что она выдерживала легко и без последствий (кроме винта ессно) морковки метров с 5 😉
поставьте крыло на крепление резинками - это спасет от разломов корпуса при неудачной посадке, крыло будет просто чуть съезжать на резинках, поправить - дело 20 сек
поставьте крыло на крепление резинками - это спасет от разломов корпуса при неудачной посадке, крыло будет просто чуть съезжать на резинках, поправить - дело 20 сек
И еще уж тогда надо приклеить пластик там где будут идти резинки (иначе пенопласт будет в этом месте рваться) и предусмотреть фиксацию крыла, чтобы крыло при нагрузке в полете(петля, вираж) самопроизвольно не сдвигалось
Kacerro; Barim
Спасибо, пороюсь по форуму еще. Про Цессну я видел, но с доработками… наверное в тот момент не “напрягало”, поэтому невнимательно смотрел. 😊
А что с коком делать? Станка нет, а ручками - боюсь аккуратно не получится. Или - “глаза боятся, руки делают”?
Kacerro; Barim
Спасибо, пороюсь по форуму еще. Про Цессну я видел, но с доработками… наверное в тот момент не “напрягало”, поэтому невнимательно смотрел. 😊
А что с коком делать? Станка нет, а ручками - боюсь аккуратно не получится. Или - “глаза боятся, руки делают”?
Где то проскакивало на форуме про изготовление кока из голубого пенопласта. Типа зажимаешь в дрель и аккуратненько обтачиваешь шкуркой…
А можно и без него. Декоративный элемент, на скорость не влияет 😉
можно и без дрели. прямо на моторе самика шкуркой обточить. только винт надо снять 😃
делал из склееных слоев потолочки, вырезал грубо конус, насадил на мотор, запустил и шкуркой на деревяшке обточил до правильного конуса. клеил титаном, обрабатывал через минут 30-40 - пока клей не превратился в очень твердое в-во.
кок при вертикальной морковке хорошо гасит удар спасая двигло.
фиксацию для крыльев делать не надо. 4 резинки прекрасно держут и двс тренера, а тут пенолет всего лишь.
пластик для места где идут резинки брал из бутылки от пива 2.5 литра.
… Что хотел уважаемый DS5 посоветовать, … или пожелать, … или спросить? … я так и не понял …
Посоветовать наверное ничего 😎 только обратить внимание на то, что более тяжелая модель с еще большей площадью будет сдуваться ветром еще сильнее. А малая скорость сваливания (Вам, я так понял, это нужно) однозначно связана с малой нагрузкой на крыло и большой “ветронеустойчивостью”. Ну а пуля - квинтэсенция ветроустойчивости. 😃 Видно большую будет конечно лучше и дальше - это верно. 😒
…делал из склееных слоев потолочки, вырезал грубо конус, … кок при вертикальной морковке хорошо гасит удар спасая двигло.
фиксацию для крыльев делать не надо. 4 резинки прекрасно держут и двс тренера, а тут пенолет всего лишь.
пластик для места где идут резинки брал из бутылки от пива 2.5 литра.
Точно, вспомнил 😃 Читал такой способ, СПАСИБО!
А для резинок штыри делали сквозные?
… более тяжелая модель с еще большей площадью будет сдуваться ветром еще сильнее. …
“… Мужики сумлеваются!..” 😒
А вообще-то, у маленькой и большой моделей различный характер полета. Так мне нравится как у большой! 😛 😁
“… Мужики сумлеваются!..” 😒
А почему? 😦 Парусность растет… А если вес вырос больше, чем парусность, значит либо масштабность изменилась (а это уже не наш случай) либо нагрузка на крыло возросла - она и спасет от ветра и тогда просто увеличением веса можно и маленькую модельку сделать более “ветроустойчивой”.
А вообще-то, у маленькой и большой моделей различный характер полета. Так мне нравится как у большой! 😛 😁
😃 Тут просто разные не только размер, а, скорее всего, и другие удельные параметры - вот они и дают “нравящийся” характер полета. 😃 А так конечно - дело вкуса.
А почему? 😦 Парусность растет… А если вес вырос больше, чем парусность, значит либо масштабность изменилась (а это уже не наш случай) либо нагрузка на крыло возросла - она и спасет от ветра и тогда просто увеличением веса можно и маленькую модельку сделать более “ветроустойчивой”.
😃 Тут просто разные не только размер, а, скорее всего, и другие удельные параметры - вот они и дают “нравящийся” характер полета. 😃 А так конечно - дело вкуса.
Это точно! 😉 У каждого свои “тараканы” 😒
Пошел учиться.
😈 Короче,если доработать СЕСНУ,укрепить,убрать всё лишнее,то получится WING DRAGON
quote name=‘клишник’ date=‘Feb 4 2008, 00:26’ post=‘726895’]
😈 Короче,если доработать СЕСНУ,укрепить,убрать всё лишнее,то получится WING DRAGON
[/quote]
😁 Ну да! Конечно!
Еще можно добавить, что не хватет 😁 !
Только, я хочу напомнить, что вся эта доработка требуется для “кривых ручек” 😛
А если нормально рулить, … да еще без пива … да еще антену выдвигать, когда летать собрался 😁 а не про женщин думать 😁
Но, скотч “рулит” однозначно ❗
А я в выходные клеил развалившуюся кабину. “Титан” в доме кончился, так я пробовал тот клей, что идет в комплекте CESSNA. Что-то он мне не очень понравился. Уж больно пластичный шов в результате получается. Может это и хорошо в отделных случаях, но … в общем не закончил ремонт. При детальном рассмотрении обнаружил еще трещины на раме двигателя. Наверное буду делать алюминиевую скобу. И еще обнаружил, что Китайские друзья втавили силовой шпангоут пластиковый для крепления двигателя, что несколько удивило и обрадовало. 😃 В модели Me-109 (от GWS) просто палочка в пенопласт всталена. К стати, восстановил и его заодно (движок менял и капот)
Так что, как только будет погода, пойду "добивать “Мессера”. А то ему уже третий год пошел… да и летать на нем не в отдых - “пыжиться” надо… постоянно в напряжении, не то, что на CESSNA 😃
Ну, вот! Фюзеляж, вроде, восстановил. Клеил на ПВА - Момент (желтый). Теперь надо мотораму новую сделать. Старая, правда, не совсем развалилась, но уж больно подозрительные белесые разводы по ней пошли, и небольшие микротрещины. Боюсь развалится в воздехе.
С креплением крыла на резинки остался вопрос. Дело в том, что подкосы остаются прикрученными, и при сдвиге крыла будут выламывать пену из мест крепления. А без подкосов может и крыло заломить. Так что, пока решил оставить все так, как было до краша (на шурупчиках). Или может есть решение? Я не нашел в темах по ЦЕСНЕ 😦
На самом деле причиной аварии стало пренебрежение элементарными правилами (недисциплинорованность предполетной подготовки) 😎 А в таких случаях, мало что из конструктивных ухищрений поможет.
Продолжаю летать на ней. Очень нравится стабильность. Кто нибудь камеру на нее вешал?