descent реинкарнация
500г это уже со всем в сборе, в том числе 2 стандартных сервы. с микросервами будет порядка 500-40*2+9*2= 438гр. как посчитать площадь крыла не знаю, вернее знаю но форма там неправильная, плюс фюзеляж имеет форму плоско-выпуклую, то есть тоже будет как крыло-считать его или нет?
500г это уже со всем в сборе, в том числе 2 стандартных сервы. с микросервами будет порядка 500-40*2+9*2= 438гр. как посчитать площадь крыла не знаю, вернее знаю но форма там неправильная, плюс фюзеляж имеет форму плоско-выпуклую, то есть тоже будет как крыло-считать его или нет?
Так если есть возможность ставте микро.
Недостаток веса завсегда убрать можно в отличие от его избытка.
Площадь фюза думаю считать нестоит просто посчитайте площадь крыла, хотя тут и вроде как и горизонтальный стбилизатор тоже как крыло работает.
интересно какая нагрузка получится.
думаю фюзеляж тоже считать нужно
Вечером пригласили на каток, думаю у корабля сегодня будет первый выезд. хочу посмотреть на сколько хватит аккумулятора. за час думаю успею сварганить какие нибудь лыжи.
…вчера затарился ПВА, винтами 6*4, и потолочкой 6мм…
Любопытно! Где такую можно купить? Попадалась только 5 или 7мм (изополин).
Ssergo 6мм случайно нашел за шкафом от ремонта осталось, а в магазинах тока 3 и 5 мм, из 6мм делал внутри фюзеляжа силовые конструкции, все остальное 5мми 3 мм.
кстати 6мм более хрупкий, но для кручения нужно прикладывать чуть больше сил.
Ssergo 6мм случайно нашел за шкафом от ремонта осталось…
Понятно. 😁 Мне 5-ти мм изополин очень понравился, после Roofmate…
Удачи в постройке! Мечтаю воочию увидеть полёты 😒
Блин, везет вам!!! А у нас только либо шариковые плитки продаются, либо с каким-то диким рельефом, а-ля лепнина… 😦
сделай резалку из проволоки нихромовой, срезай лепнину, и будет тебе счастье. у нас та что с лепниной толстая, так что тоже подумываю, но страшно, за последний месяц постройки моделей я прожег ламинат, залил его клеем, ну и ковер в паре мест прорезал, так что резательный станок будет перебор
Призадумался- изобретая крепление аккума и немножко обклеив скотчем заметил что самик потяжелел на 50гр. но зато и центровка стала как надо.
Не, у нас те плитки, которые с лепниной выдавленной. Если я ее вырежу, то дырки сквозные будут. 😦
Когда в России был, видел у вас плоскую плитку, везде продают… Но тащить ее уже рук не хватало… 😦
Т.ч. пока смотрю на свершения и завидую. А сам строю что можно из 2.5мм листов, которые по случаю достал…
Да ладно, не важно это. А вот ваш проект наблюдаю с большим интересом! Удачи!
А в чем проблема с микросервами? в магазине rc-ocean их по 160 чтоли рублей раздают или по 180, ну в общем дешево! А винг коммандер професи была игрушка мировая, помню у меня была лицензия на диком количестве дисков и с огромной книжкой на английском языке в которой было типа описание этого мира и какието там письма, д
онесения… Эх и куда все это добро делось?
Но моей любимой космической вселенной всегда был Вавлион 5, интересно есть оттуда какиенить чертежи? Вот только беда что настолько давно это было что я сейчас уже не помню как там выглядели звездолеты ))
Если залезть на parkget.com и побродив по ссылкам которые приаттачены к постройке десцента, то есть куча чертежей разных космический кораблей.
по теме постройки- все доделал, для первых полетов облепил все скотчем. вечером финальная фотография.
вес со стандартными сервами получился 550гр. по поводу микросерв- купить то могу, но все получается ехать на другой конец москвы после работы. а до выходных терпения не хватает. кстати со стандартными сервами центр тяжести получился как в мурзилке. с микросервами уложусь в 500гр, а центр тяжести можно будет исправить, сместив акк немного назад
а кто подскажет на толкающую схему двигателя какой выкос нужно делать?
в общем первый полет неудался. вчера переделывая ЦТ сервомашинки не в те каналы воткнул, потом с центровкой вообще что то творилось.
в итоге первый взлет был с петлей через себя на месте, второй полет был еще круче, удалось сделать фигуру низшего пилотажа, всего в метре от земли с последующим в нее вхождением-фигура называлась морковка или слишком тяжелый аккум
А у тебя три липоли там?
Меняй акк на 2S и ставь микросервы, тогда ЭТО возможно и полетит. 😃
Выигрыш по весу на аккумуляторах: pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/ - 135 грамм
pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0382/ - 46 грамм
Разница - 89 грамм
Стандартные сервы 2 шт. - около 2*40 грамм
Микросервы 2 шт. - 2 * 9 гр.
Разница - 62 грамма
Итого реально просто облегчить модель на 150 грамм, после чего она не будет весить как бревно (при своих-то размерах)
Удачи в следующих полетах!
карочи разбили десцент, модель вообще летающая, и не особо переутяжеленная. но все же. двигателя ей хватало, даже с обрезанно-обрубленным винтом, минус данной модели то что рули управления не обдуваются, и для нормальной рулежки ему большая скорость требуется. так что проект десцент считаю олетанным (пусть и не совсем удачным) и закрытым.
карочи разбили десцент,
Такая же штука творилась у меня с X-Wing.
карочи разбили десцент, модель вообще летающая, и не особо переутяжеленная. но все же. двигателя ей хватало, даже с обрезанно-обрубленным винтом, минус данной модели то что рули управления не обдуваются, и для нормальной рулежки ему большая скорость требуется.
Так видео, где есть взлет, показывают разбег на тележке. А сегодня не очень-то найдешь ровную полосу для разбега в этом месиве. Да и обрезанный винт, пожалуй, не лучший вариант, он же рассчитан на свой изначальный размер. В один момент мне показалось, что после стартовых кувырканий аппарат все же стабилизировался и полетит, но увы…
с обрезанным винтом самолет спокойно зависал в руке Лешего, с винтом 6*4 как в инструкции тяги ненамного больше…а вот по поводу месива да, было такое, особенно когда он упал в кучу пепелища, думаю имя ему не Десцент, а Жанна Д"Арк