Сделал самолет, что скажите =)
спс за рецензию, самолет взлетел нормально, элеронов оказалось мало, завалился на бок и рухнул, нос снесло, осталное все цело, заморачиваться не стал, собрал за выходные новый, осталось тока поставить машинки и решил сделать верхоплан еще, начнем по совету с него =). Но все равно я доволен то что самолет хоть взлетел!!!
Поздравляю!!!
Главное что взлетели, взлетали с руки, или с земли, и в каком моменте завалился, при взлёте или уже на достаточной высоте. Ещё совет, при установке тяг от рулевых машинок, на машинках в среднее отверстие, а на рулях ставьте на самое последнее отверсте качалок( дальнее от руля). Чтобы ход рулей был ограничен . Самолёт в этом случае будет не так резко отзываться на команды. Для обучения это важно. Во время взлёта не старайтесь сразу сильно дать руль высоты в верх, самолёт задираеться и теряет скорость, в результате заваливаеться и падает. Если кидаете с руки то дайте ему набрать скорость слегка поднимая рулём высоты , лететь над землёй до достижения устойчивости в полёте и слегка подруливая рулём поворота . Элеронами как я уже писал пожалуйста при влзлёте не пользуйтесь. Выходя на полётный радиус ,очень легко и плавно ведите самолёт по кругу при помощи руля поворота, ни каких резких движений ручкой. Если ручку руля поворота передовить, то модель начинает заваливаться через крыло носом вниз.
Если будут вопросы , готов помочь.
Удачи.
спс за рецензию, самолет взлетел нормально, элеронов оказалось мало, завалился на бок и рухнул
А вы уверены что их было мало? 😎 Я к примеру первый свой самолет ронял потому что их было ооочень много, только понял я это не сразу.
Сделайте первый самолет по готовым чертежам. Пайпер или метройд например. Это будет намного лучше чем делать с нуля для человека не имеющего опыта. А когда летать научитесь, творите на здоровье.
Самолет взлетал с земли сам, поднялся на высоту метра 4 и завалился на левый бок. После анализа события пришел к выводу что скорее всего был не выставлен выкос двигателя, в результате чего самолет просто свалило. Ну это теперь в прошлом, уже сделал за 2 дня новый =), фото прилагаю ))
Какие будут резюме по этому? Верхоплан также планирую, будет 2 самолета. СПС за консультацию по полетам, с руки хочу тоже попробовать полететь, пока снег надо пробовать, на земле будет не особо мягко.
Всё нормально, самолёт построен это главное , летать научиться дело наживное. Рукаводствуйтесь выше указанным и всё у вас получиться.
Удачи.
вес этой модели 400гр с копейками, двигатель dualsky 300b, рег 20а pilotage, акк 2100 Li-pol 16c, размах 90см, длина 70см, стабилизатор 26см, ширина 11см. Посмотрим как полетит, щас пока по полу его гоняю, смотрю куда винт тянет и буду потом небольшой взлет делать, чтоб смотреть куда под двиг подкладывать шайбочки
После анализа события пришел к выводу что скорее всего был не выставлен выкос двигателя, в результате чего самолет просто свалило.
А почему выкос, а не ветер, ни кривезна крыла, ни ваши ошибочные действия ручками? 😃
Какие будут резюме по этому?
Пускать над сугробами 😁
Верхоплан также планирую, будет 2 самолета.
Понимаю что летать хочется, но сделали бы вы сначало тренер, а потом уже свою пилотажку пускали. Ведь снова упадет. Не удержите вы ее в воздухе. Пусть постоит в сторонке. Хотя это уже каждый сам решает как ему учится летать. Я тоже учился летать разбивая самолеты об мерзлую землю. Но они у меня под это дела лучше приспособлены были чем у вас 😃
Удачи!
буду еще деалать, самому хочеться набить руку на изготовлении моделей. На симуляторе нормально летаю, так что попробуем…
Ну вот и прошел тестовый полет, самолета хватило на 2 раза )). Все таки ветер сделал свое дело, да и немного еще теряешся, т.к. еще мало опыта, но все равно настроение классное. Самолет взлетал с дорожки обычной, взлетел после 2-3 метров пробега, потом сразу пустил его на круг, по неопытности полетов резко развернул и самолет свалился , хорошо в снег (сломался винт, моторама, и немного морда смялась). Собрал в пакетик и домой.Моторама сломалась именно так как расчитывал, дома снял винты крепления моторамы и поставил новую, немного подрихтовал морду. Вечером второй заход. Но уже в отличии от раннего утра уже ходили люди ((. Подождал пока пройдут и опять взлет, заход на круг, полет нормальный, но тут появились мама с ребенком, пришлось быстро разворачиваться, неудачно, самолет мордой попал уже не в снег а в ледяную дорожку. Аккумулятор сделал свое грязное дело. Смел все внутри, жалко но теперь буду придумывать новые способы крепления акка. Результат полный песец модели. Но я не расстроился, опыт получил, в воскресенье начал собирать еще один с верхним крылом, но хочеться все таки пилотажку. Соберу пока типа тренера - без элеронов, помучаю его немного, и параллельно буду делать еще и пилотажку. Вот так то. Ребенку понравилось смотреть, дома пытается летать на симуляторе, но пока мала еще - 4,5 года, зато такая масса удовольствия.
Вам либо в симуляторе надо как следует тренироваться, либо нужен очень устойчивый самолет которым по началу будете лишь немного подруливать. Просто верхнего расположения крыла может быть не достаточно, желательно еще и угол V. Падение у вас как раз на крыло было.
но хочеться все таки пилотажку. Соберу пока типа тренера - без элеронов, помучаю его немного, и параллельно буду делать еще и пилотажку. Вот так то. Ребенку понравилось смотреть, дома пытается летать на симуляторе, но пока мала еще - 4,5 года, зато такая масса удовольствия.
Три попытки и вы не поняли главного! Ваши модели падали исключительно из за вашей вины. У вас не достаточно опыта для управления пилотажкой. Первый полнт с заваливанием на крыло это вообще банально. Пилотажки склонны к штопору ввиду недостатка скорости и ухода на большие углы атаки. Вы попросту с ним не справляетесь. Пилотагой нужно рулить плавно без рывков постоянно контролируя скорость модели, особенно на посадке, иначе штопор и такой вот результат как у вас. Посидите в симуляторе подольше и соберите тренер. Не бейте попусту руки постройкой моделей. Научитесь уверенно держать модель в симе. Хорошо если есть более опытный человек со шнурком.
А там смотрите, ваши деньги и время ваше, решать вам.
Самолет взлетал с земли сам, поднялся на высоту метра 4 и завалился на левый бок. После анализа события пришел к выводу что скорее всего был не выставлен выкос двигателя, в результате чего самолет просто свалило.
Поверьте мне, опытный пилот поднимет и посадет модель без выкоса и даже с передней или задней ( не безпредельно конечно) центровкой. И с одним элероном тоже бывало. 😃
А я бы не советовал без элеронов тренера делать, в моих первых полетах на Папйпере без элеронов - было очень и очень грустно, собственно я очень быстро начинку самолета переставил в свежесделанный Вжик, на котором уже можно было полноценно управлять самолетом.
А я бы не советовал без элеронов тренера делать,
Без элеронов это даже не тренер 😃 это игрушка.
Без элеронов это даже не тренер 😃 это игрушка.
летая на симе убирайте обороты до предела-пока модель еще висит в воздухе на минимальной скорости и пробуйте выполнять развороты не допуская срыва в штопор\сваливание\-ошибки следуют за неумением в развороте подбирать ручку на себя,не допуская скольжения в сторону крена
Человеку надо научиться модел в воздухе держать, можно и с элеронами построить , только их пока не задействовать в управлении. Блинчиком разворачиваться , хвостом рулить вначале надо научиться !!!
Человек пишет что растерялся, себя вспомните ,что сразу с элеронами бочки крутить начали. Пускай как игрушка , ну и что, ему надо пока к трём каналам привыкнуть. А потом , элероны , закрылки и т.д.и т.п.
Спс за критику, но благодаря разбиваниям моделей, приходиться стоить новые, я уже научился делать крылья из потолочки и довольно таки не плохо, отрабатываю технологию, в симуляторе FMS пилотажки даже уже сажать научился. Так что буду строить еще, мне нравиться видеть как я совершенствуюсь в постройке, помню с чего начинал и что сейчас - разница есть и не малая. Тренер без элеронов сделаю, но потом добавлю их скорее всего все равно. Буду управлять рулями высоты и элеронами, без руля направления. Фото добавлю как закончу постройку. Еще раз всем спс!!!
Человеку надо научиться модел в воздухе держать, можно и с элеронами построить , только их пока не задействовать в управлении. Блинчиком разворачиваться , хвостом рулить вначале надо научиться !!!
Ну незнаю. Стандартный разварот, это как раз элеронами. А что бы самолет не падал на крыло, надо V сделать крылу и расходы на элероны небольшие для первых полетов. Руль направления на тренере обычно только для взлета и посадки. Но на первых полетах взлетать с руки можно, а садиться в снег на брюхо. Так что по мне луше без руля направления, но с элеронами.
точно, лучше с элеронами, я на симуляторе еще попробовал модель без элеронов - это нечто!!! если тока она с V тогда еще как то реагирует, но не резко, а так еле еле. У меня поля рядом нет чтоб на такой тренироваться, есть тока площадка в парке метров 100 на 100 да еще с кустами посередине, так что … начал постройку модели с 2 комплектами крыльев - 1 без элеронов, 2 - с элеронами. Попробую и тот и тот.
А можно еще фоток. С разных ракурсов. И желательно процес создания.
завтра постараюсь выложить, процесса создания нет к сожалению, т.к этот что то быстро делался (за 2 дня) после убиения предыдущей модели.