Сделал самолет, что скажите =)
Всё нормально, самолёт построен это главное , летать научиться дело наживное. Рукаводствуйтесь выше указанным и всё у вас получиться.
Удачи.
вес этой модели 400гр с копейками, двигатель dualsky 300b, рег 20а pilotage, акк 2100 Li-pol 16c, размах 90см, длина 70см, стабилизатор 26см, ширина 11см. Посмотрим как полетит, щас пока по полу его гоняю, смотрю куда винт тянет и буду потом небольшой взлет делать, чтоб смотреть куда под двиг подкладывать шайбочки
После анализа события пришел к выводу что скорее всего был не выставлен выкос двигателя, в результате чего самолет просто свалило.
А почему выкос, а не ветер, ни кривезна крыла, ни ваши ошибочные действия ручками? 😃
Какие будут резюме по этому?
Пускать над сугробами 😁
Верхоплан также планирую, будет 2 самолета.
Понимаю что летать хочется, но сделали бы вы сначало тренер, а потом уже свою пилотажку пускали. Ведь снова упадет. Не удержите вы ее в воздухе. Пусть постоит в сторонке. Хотя это уже каждый сам решает как ему учится летать. Я тоже учился летать разбивая самолеты об мерзлую землю. Но они у меня под это дела лучше приспособлены были чем у вас 😃
Удачи!
буду еще деалать, самому хочеться набить руку на изготовлении моделей. На симуляторе нормально летаю, так что попробуем…
Ну вот и прошел тестовый полет, самолета хватило на 2 раза )). Все таки ветер сделал свое дело, да и немного еще теряешся, т.к. еще мало опыта, но все равно настроение классное. Самолет взлетал с дорожки обычной, взлетел после 2-3 метров пробега, потом сразу пустил его на круг, по неопытности полетов резко развернул и самолет свалился , хорошо в снег (сломался винт, моторама, и немного морда смялась). Собрал в пакетик и домой.Моторама сломалась именно так как расчитывал, дома снял винты крепления моторамы и поставил новую, немного подрихтовал морду. Вечером второй заход. Но уже в отличии от раннего утра уже ходили люди ((. Подождал пока пройдут и опять взлет, заход на круг, полет нормальный, но тут появились мама с ребенком, пришлось быстро разворачиваться, неудачно, самолет мордой попал уже не в снег а в ледяную дорожку. Аккумулятор сделал свое грязное дело. Смел все внутри, жалко но теперь буду придумывать новые способы крепления акка. Результат полный песец модели. Но я не расстроился, опыт получил, в воскресенье начал собирать еще один с верхним крылом, но хочеться все таки пилотажку. Соберу пока типа тренера - без элеронов, помучаю его немного, и параллельно буду делать еще и пилотажку. Вот так то. Ребенку понравилось смотреть, дома пытается летать на симуляторе, но пока мала еще - 4,5 года, зато такая масса удовольствия.
Вам либо в симуляторе надо как следует тренироваться, либо нужен очень устойчивый самолет которым по началу будете лишь немного подруливать. Просто верхнего расположения крыла может быть не достаточно, желательно еще и угол V. Падение у вас как раз на крыло было.
но хочеться все таки пилотажку. Соберу пока типа тренера - без элеронов, помучаю его немного, и параллельно буду делать еще и пилотажку. Вот так то. Ребенку понравилось смотреть, дома пытается летать на симуляторе, но пока мала еще - 4,5 года, зато такая масса удовольствия.
Три попытки и вы не поняли главного! Ваши модели падали исключительно из за вашей вины. У вас не достаточно опыта для управления пилотажкой. Первый полнт с заваливанием на крыло это вообще банально. Пилотажки склонны к штопору ввиду недостатка скорости и ухода на большие углы атаки. Вы попросту с ним не справляетесь. Пилотагой нужно рулить плавно без рывков постоянно контролируя скорость модели, особенно на посадке, иначе штопор и такой вот результат как у вас. Посидите в симуляторе подольше и соберите тренер. Не бейте попусту руки постройкой моделей. Научитесь уверенно держать модель в симе. Хорошо если есть более опытный человек со шнурком.
А там смотрите, ваши деньги и время ваше, решать вам.
Самолет взлетал с земли сам, поднялся на высоту метра 4 и завалился на левый бок. После анализа события пришел к выводу что скорее всего был не выставлен выкос двигателя, в результате чего самолет просто свалило.
Поверьте мне, опытный пилот поднимет и посадет модель без выкоса и даже с передней или задней ( не безпредельно конечно) центровкой. И с одним элероном тоже бывало. 😃
А я бы не советовал без элеронов тренера делать, в моих первых полетах на Папйпере без элеронов - было очень и очень грустно, собственно я очень быстро начинку самолета переставил в свежесделанный Вжик, на котором уже можно было полноценно управлять самолетом.
А я бы не советовал без элеронов тренера делать,
Без элеронов это даже не тренер 😃 это игрушка.
Без элеронов это даже не тренер 😃 это игрушка.
летая на симе убирайте обороты до предела-пока модель еще висит в воздухе на минимальной скорости и пробуйте выполнять развороты не допуская срыва в штопор\сваливание\-ошибки следуют за неумением в развороте подбирать ручку на себя,не допуская скольжения в сторону крена
Человеку надо научиться модел в воздухе держать, можно и с элеронами построить , только их пока не задействовать в управлении. Блинчиком разворачиваться , хвостом рулить вначале надо научиться !!!
Человек пишет что растерялся, себя вспомните ,что сразу с элеронами бочки крутить начали. Пускай как игрушка , ну и что, ему надо пока к трём каналам привыкнуть. А потом , элероны , закрылки и т.д.и т.п.
Спс за критику, но благодаря разбиваниям моделей, приходиться стоить новые, я уже научился делать крылья из потолочки и довольно таки не плохо, отрабатываю технологию, в симуляторе FMS пилотажки даже уже сажать научился. Так что буду строить еще, мне нравиться видеть как я совершенствуюсь в постройке, помню с чего начинал и что сейчас - разница есть и не малая. Тренер без элеронов сделаю, но потом добавлю их скорее всего все равно. Буду управлять рулями высоты и элеронами, без руля направления. Фото добавлю как закончу постройку. Еще раз всем спс!!!
Человеку надо научиться модел в воздухе держать, можно и с элеронами построить , только их пока не задействовать в управлении. Блинчиком разворачиваться , хвостом рулить вначале надо научиться !!!
Ну незнаю. Стандартный разварот, это как раз элеронами. А что бы самолет не падал на крыло, надо V сделать крылу и расходы на элероны небольшие для первых полетов. Руль направления на тренере обычно только для взлета и посадки. Но на первых полетах взлетать с руки можно, а садиться в снег на брюхо. Так что по мне луше без руля направления, но с элеронами.
точно, лучше с элеронами, я на симуляторе еще попробовал модель без элеронов - это нечто!!! если тока она с V тогда еще как то реагирует, но не резко, а так еле еле. У меня поля рядом нет чтоб на такой тренироваться, есть тока площадка в парке метров 100 на 100 да еще с кустами посередине, так что … начал постройку модели с 2 комплектами крыльев - 1 без элеронов, 2 - с элеронами. Попробую и тот и тот.
А можно еще фоток. С разных ракурсов. И желательно процес создания.
завтра постараюсь выложить, процесса создания нет к сожалению, т.к этот что то быстро делался (за 2 дня) после убиения предыдущей модели.
Настоятельно рекомендую начать летать на лёгком двух баночном акке(типа 2S1200mA).Сэкономите грамм 100 и скорость будет значительно меньше. Запускать лучше с руки. Емкости вам на пробные полёты хватит и энергия при ударе будет не столь разрушительной. Винт поставте 10х6.
запускаю и так с руки, т.к с колесами тяжко пока что садиться, где я летаю поляна пока что после весны не в особо хорошем состоянии (2 раза уже вырывало). Винт у меня 9х4,7, летал и на 8х4,7 но это в более ветрянную погоду. А про вес, хочеться все равно потяжелее, что при ветре летать мог, а то на совсем легком сдувать будет. Вес этого около 500гр, видео пока не могу выложить, но уже снимали, прикольно. На прошлых выходных когда летал в парке, его чуть собака не сожрала, я на посадку заходить начал, а из за куста собака (овчарка немецкая) и за ним, я газу дал и вверх, потом хозяин появился собаки - забрал на поводок. Она и потом лаяла когда уже посадил, пыталась вырваться=). Но пока ее убирали, пришлось по кругу гонять самолет, голова закружилась, т.к уже летал долго, ну и посадил не особо хорошо, брюхом об забор. Но все цело, винт даже не сломал. Единственное - это приходиться менять хвостовое оперенье, т.е после таких посадок экстремальных надламываться стабилизатор у самого корпуса, сейчас переделал конструкцию, вклеил зубочистки для жесткости. Начал строить Ultimate но что то пропал творческий настрой пока что, и еще хочу пилотажку сделать - тащусь от CAP232, вот пока вынашиваю планы =)
Не совсем понял из чего он у вас сделан. Он обклеен чем под дерево, или это изначально такой материал.
Он у вас по крену не слишком резкий? Дырки в качалках элеронов самые крайние использованы. Расходы наверное большие очень.
Судя по толщине профиля крыла он не должен быть срывным. А центр тяжести у вас правильно настроен?